А вы знаете, что... Новичкам и не только

Любовь Бухтуева
 
  Прочтя эту рецензию, а следом и замечание к ней, я честно говоря,
 пришла в ужас! Как плохо, что многого я не знаю, так и попасть
 в неприятнейшую   историю можно. Прочтите и подумайте, может и у вас
 где то есть такое фото? Я постаралась заменить предыдущее фото на
 другое.

 Рецензия на «Я тебе нравлюсь? Наболело! Быль» (Любовь Бухтуева) 

 Понимаю Ваше возмущение, Любовь, и я полностью с Вами согласна. 

 Эта откровенность в сочетании с навязчивостью сильно раздражают. Но...
 Эта  модель поведения навязана нам мужчинами, они хотят видеть нас такими.
 К сожалению, если будешь скромной и порядочной,то на тебя навесят ярлык
 "серая мышь" и женщина рискует остаться одинокой. Но пусть лучше так,
 чем идти наперекор своем внутренним убеждениям и воспитанию. 

 Спасибо Вам за внимание к проблеме.
 С уважением, Марина.

 Марина Шатерова   08.02.2015 20:14

 Любовь, могу ли я Вам дать небольшой дружеский совет. У Вас тут вставлена  фотография с логотипом фотобанка "Депозитфото". То есть фотография охраняется  авторскими правами и её надо было предварительно купить перед использованием
где-либо. После покупки фотография предоставляется покупателю без этих логотипов, в чистом виде. Если же автор бесплатно предоставил Вам это фото, то он должен был дать его из своего личного архива, то есть опять же без опознавательный знаков фотобанка. 

Другими словами, если автор или фотобанк увидят это фото здесь у Вас на страничке, то запросто могут Вас засудить - ФИО и контактные данные они
прочтут в Вашем же резюме. Предлагаю Вам найти в интернете другую картинку
с таким же сюжетом, но без логотипов фотобанка и заменить ею ту, что сейчас
стоит у Вас.

 Почему я Вам это рассказываю? Потому, что я сама уже 8-й год фотограф одного
 из российский фотобанков и знаю по обсуждению на форуме, что некоторым
 авторам  удавалось даже в досудебном порядке "прижучить" издательства
 за кражу их фотографий и получить от них большие денежные компенсации. 

 Вот. Поэтому просто хочу предупредить, что такое вполне возможно.

 Марина Шатерова   08.02.2015 20:24   

 Спасибо, не знала. Изменила,теперь можно улыбнуться! И сказать:
 -Да! Нравишься!

 Любовь Бухтуева   08.02.2015 23:42   

 Спасибо, Любовь, мне приятно, что я Вам нравлюсь :)

 Марина Шатерова   08.02.2015 23:51 

 Фото из интернета, спасибо автору.