Мне

Дормидонт Вениаминович
Мне, мне, мне, мне, мне-е-е-е-е...
Послышалось где-то вдалеке и тишина. Нечего нет, только тишина, умиротворение и спокойствие, но откуда это. Слышите?
Мне-е-е-е-е...
Оно все ближе и ближе, раздается в голове, но этого не должно быть, откуда оно здесь?
Мне, мне, мне...
-Господи, за что мне это?
-Тебе? Ах да, тебе... Что тебе?
- Ну это, за что оно мне?
- А что не так?
- Почему это происходит, откуда это «мне»?
- От тебя, все, что с тобой есть, от тебя...
Снова раздалось, но уже громче, чем раньше — МНЕ-Е-Е...
- Сын мой, тогда почему ты просил меня помочь тебе?
- А кого я должен был просить?
- Нет, это однозначно неправильно! В библии написана ересь. Нет! Я не мог создать тварей, по своему образу и подобию, которые не способны сделать даже для себя. Что это за сущность такая малахольная, которая неспособна позаботится о себе. Вы хотите сказать, что вы подобны мне? У меня нет бога! Я есть Бог! И я, ты слышишь? Я добился всего сам, я никого не о чем не просил. Все, что окружает тебя, создано мной, а что сделал ты? Но каждый мой день, каждую секунду, какая ни будь тварь, просит меня о чем-либо. Вас уродов неспособных, больше шести миллиардов и каждую секунду кому-то, что-то надо. Почему я никого не о чем не прошу? Почему я не прошу мне помочь?
- Но ты же Бог...
- Заткнись, это риторический вопрос, я без тебя знаю, кто я есть, а кто ты? То существо, которое способно только просить о чем-либо, а ты не задавался вопросом, должен ли я кому-то, что-то? Год назад ты так страстно хотел... эту самую, как ее...
- Вику.
- Да, да, Вику, что ты сказал? «Господи помоги», чем я мог помочь тебе? Тебе оставалось только пригласить ее к себе и немного настоять, она только этого и ждала, но ты настолько несостоятелен, что даже этого не смог. Мне что нужно было, пригласить ее к тебе домой, раздвинуть ей ноги для тебя или может быть трахнуть ее за тебя? «Господи помоги» вы наравне с тараканами живете уйму лет на планете земля и до сих пор не научились помогать себе сами. Насекомые молча приспосабливаются, а вы стоните. Зато гордо называете себя венцом эволюции. Что я должен сделать для того, что бы ты нашел хорошую работу? Чем тебе помочь? Взять за тебя газету и найти объявление о приеме на работу? Ты настолько жалок, что даже на это неспособен. Может нужно открыть для тебя газету и ткнуть твоей мордой в объявление?
- Но у меня есть работа...
- Да есть, но мысль, о которой вызывает у тебя скулёж, она не приносит тебе удовольствия, ты мазохист, что ли? Так, если ты получаешь удовольствие от мучений, давай я тебя сделаю калекой? Так нет, ты же еще больше начнешь вопрошать, за что тебе такое наказание, сам же начнешь меня гораздо чаще просить о помощи. Ты удивляешься, откуда у тебя одышка, а через двадцать лет ты будешь просить здоровья, но я тебе его не дам, а знаешь почему? Не открывай рот это риторический вопрос. Потому что здоровье тебе было дано при рождении, но ты его тупо прокурил и пропил с малолетства, так за какие заслуги я должен дать тебе здоровье второй раз? С чего вы вообще решили, что я должен или хочу вам помогать? Может, я создал вас ради собственной забавы, может, мне просто интересно наблюдать, как вы копошитесь в своих выдуманных проблемах с надеждой на мою помощь. А это действительно весело. Что с тобой сделать, что б ты поменял, «мне» на «я»?
- Но мне…
- Закрой рот, ты до конца дней своих так и будешь мне-е-екая прозябать, как блеющее парнокопытное животное.