18. Глава 66. Только памятник бессилен Все оттенки

Евгений Черносвитов
«Each day means a new twenty-four hours. Each day means everything's possible again. You live in the moment, you die in the moment, you take it all one day at a time!»

( Marie Lu)

«To love without condition, give without reason, and care without expectation, is the art of a true relationship…
Absolutely ! ... I don't think it's age that makes us forgetful. I think there are too many stupid things to remember...»
(Lu Salome)

   …Алиса пришла в гинекологический кабинет после завтрака. Счастье, полученное в комнате Сергея, вероятно, ее так и не покидало! На завтраке все, как одна, женщина встретили ее объятьями, поцелуями и поздравлениями, что она – член семьи! В кабинете она разделась донога и полезла на кресло. «У меня началась менструация! Бери кровь!» - торжественно сказала Алиса. Сергей, поцеловав ее в коленко, вставив ей зеркала, осмотрел то место, где вчера наслаждался его член. Остался доволен видом сочных стенок влагалища и чистой шейки матки. А член уже рвался из брюк. Когда Алиса сошла с кресла, он сказал, что испытывает сильное сексуальное напряжение. Не успел договорить, как Алиса встала на колени и сделала Сергею бесподобный минет! Если бы не предстоящая работа, он лег бы подремать. Вместо этого, Сергей внимательно осмотрел вчерашнее шрамирование. Все было в полном порядке. «Зачем ты хочешь себя мучить, брать самой у себя костный мозг? Я и так знаю, что ты – опытный врач и мужественная женщина!» «Сережа! Дай мне возможность полностью освободиться от какого-то угнетающего меня комплекса неполноценности перед твоими женщинами. Я понимаю, всадить себе иглу в грудину это не то же самое, что шесть раз всадить стилет в брюхо медведя, собравшегося снять с тебя скальп. Но, все же!» Сергей не успел и глазом моргнуть, как Алиса вынула из своей грудины шприц, наполненный ее костным мозгом. Когда она всадила его туда, он и не заметил. «Ты и спинномозговую жидкость сама бы у себя взяла, если бы дотянулась…» «Ты сомневаешься?» «Ничуть!» «Тогда бери!» Она легкла набок, поджала под себя ноги и выгнула позвоночник. Взглянув на нее, Сергей увидел только ее прекрасную попку и зияющие дырки, со следами менструальной крови. Он еле сдержался, чтобы не поставить ее раком и не начать трахать! Но, поборов себя, он взял спиномоговую жидкость. Дальше нужно снять слепки. А потом еще шрамировать!.. Перед слепками, когда она уже стояла в нужной позе, он все же вошел в обе дырки и обильно их оросил спермой. Алиса просто визжала от счастья! Она развернулась, вылизала член, выдавила из него последние капли, поцеловала оба яйца, и встала в прежнюю позу. Сергей сделал слепки. Опять содрогнулся, когда делал слепок с ромба, приближающегося к квадрату. И тут его оценила идея: попросить родственницу Андрея, аббатису, разрешить ему во имя науки и во славу Божию, осмотреть 250 монахинь, от 20 до 40 лет, их спинки! Ну, как аббатиса могла отказать другу своего любимого родственника? Встречу назначили на понедельник, когда уедут Света, Лис и Любонька. Только он положил трубку после разговора, как опять звонок: звонила Света. Она извинилась перед мужем, что везет ему сюрприз, не посоветовшись с ним. Но ей очень это нужно для расширения научных контактов. В данном случае в Африке. Речь идет о 20-ти летней королеве одного богатого африканского государства. С которой, огромная проблема у ее мужа. Дела в том, что его громадный африканский член не в состоянии порвать ее девственную плеву вот уже полтора года. Не будь она из такого же знатного и богатого рода, как сам король, он давно бы отрубил ей голову. Кроме того, что, при удачном исходе, то есть, если Сергей дефлорирует королеву, он получает несметные богатства и постоянную долю в нефтяной компании, а Света становится проректором африканского Университета, доктором наук, профессором и… .членом совета директоров в этой нефтеной компании, в которой король – председатель совета директоров. Если же ничего не получится, король и королева согласны, чтобы Сергей сделал ей хирургическую операцию, результаты которой все равно закрепил бы тем, что трахнул бы королеву. Тогда у нее, возможно, не будет комплекса неполноценности. «Ты поставила меня перед фактом! У тебя два варианта: 1) я сейчас прикажу Лис, чтобы она посадила королеву на катапультное кресло и катапультировала с парашютом, авось выживет! На все воля Аллаха! 2) Вези, я попробую, но, если устану, тебя трахать не буду! Только Любоньку и Лис!» «Принято!» - радостно ответила Света. «Что такая радостная, что трахать не буду?» «Дурачек ты мой любимый»…
   … «Ну, что, леди, вторую титьку тоже сама будешь для члена готовить?» «А, ты сомневался!» - сказала Алиса, вонзая себе в грудь скальпель и широко делая внутренние разрезы для члена. Опять повезло, крупную артерию не затронула! И тут, Алиса совсем удивила Сергея: вытащив скальпель из груди, она ловко вонзила его в верхний квадрант ягодицы и начала делать в ране разрезы. Но, тут не повезло, как с грудью. Она перезала весьма крупную артерию и через секунду вся задница была в крови! Глядя на это, глаза Сергея тоже наполнились кровью. Он всадил туда член уже в полусознании и, издавая звуки, какие издает тигр, разрывая на куски изюбра и запихивая их себе в пасть, Сергей всадил в рану член, и, купаясь в крови, начал неистого и безжалостно ее, рану, терзать. Хорошо, что Сергей разделся догола. Весь его передок, включая грудь, был в крови. Алиса стонала. От наслаждения, ведь боли при этом нет. Нервные окнчания перезаны! У нее начало темнеет в глазах от потери крови, а Сергей все трахал, и трахал! Она крепко вцепилась в края кушетки, чтобы не упасть в обморок, ибо уже чувствовала головокружение. Наконец, он последний раз спустил, сознание его прояснилось, и он вмиг понял ситуацию. Положил Алису на кушетку и сразу в две вены струйно стал вводить кровь. Смерть от кровопотери прошла мимо, а была совсем рядом! Потом он дал Алисе выпить полный стакан медицинского спирта. И только, когда она выпила и полностью пришла в себя, он стал зашивать раны. Первую, конечно, на попке! «Ты прошла крещение смертью!» «Я прошла крещение тобой! Я наполнена твоей спермой! Я самая счастливая женщина на свете!» «Только не говори это Свете!» - скаламбурил Сергей, целую крепко Алису в губы. Сначала в верхние, а потом и в нижние. И…вылизал ее половые органы, промежность от менструальной крови, перемешанной с артериальной! Алиса чувствовала себя на седьмом небе! А, Сергей, как бывает у него в моменты какого-то немотивированного счастья, чувствовал и видел себя пятилетним мальчишкой, бежавшим по тайге, куда глаза глядят, полной грудью вдыхая густой таежный воздух!..
   …Сергей проводил Алису в комнату, какую она вчера себе выбрала, почти всю дорогу нес на руках, а она дремала, положив голову на его плечо, как делали все женщины, которых он носил на руках!..
   …До прилета девочек оставалось два часа, и Сергей решил их посвятить развешиванию уже высохших гипсовых слепков в зале «для своих». Они отлично вписались в общую картину. Были оставлены особые места для Светы, Лис и Любоньки. Как хорошо, думалось Сергею, что их ромбы не квадратные и не изменяются, хотя попки полнеют, и скелет еще вырос пости на два сантиметра у Любы и Лис. Свете было 25. Любе и Лис по 21. Через год они окончат свои колледжи. Но останутся в аспирантуре. А Света молодец – все экстерном. И вот уже профессор и доктор наук! Сергей не сомневался, что с негритянкой он справится. Его одна вещь интриговала, а другая сильно волновала. Интриговало – будет ли его мускус действовать на африканку? Волновало – что будет делать он с королевой, если у нее ромб приближается к квадрату? Он же ничего не знает, что это такое? Знает, что стигма смерти! У каждого человека с рождения есть стигмы смерти. Только они разные. Почему квадрат вместо ромба стигма смерти – да потому, что все его углы симметричны! Нет места для жизни…
   …У Сергея все женщины были прекрасны. Причем, ни одна не повторяла красоту другой. И женщины старшего поколения, и молодые женщины. Рассматривая слепки – груди, попки, наружные половые органы, кисти, стопы, он поражался их несхожестью в корасоте. Красота многолика, даже если она – совершенство, как у его женщин! Посредственность и уродство, тоже многолики. Природа не любит однообразия, ибо в нем симметрия, то есть, смерть! Даже тело одного человека не симметрично во всех своих парных органах!.. .Но, то, что сошло в образе Королевы Африки просто лишило его возможности каких либо сравнений, суждений, вообще речи! Это было просто чудо! Одета королева, которую звали Луиза, была по европейски для полета: в джинцах, джинсовом пиджаке, длинныъх из мягкой кожи сапожках, с распущенными ниже плеч густыми, чуть вьющимися, волосами с одной заколкой, которая, наверное, стоит пол Замка! Когда они вышли из МиГа, Сергей всем подал руки и помог сойти с трапа. Луиза выходила последней. Это Света приказала включить все прожектора и направить на Луизу! Черная, как безлунная ночь, с огромными, как у тигра желтыми глаза и длиннющими ресницами, прекрасными бровями, европейским носиком с чувственными ноздрями и пухлыми, чуть больше меры, красными губами и такой белизны зубами, подобранными один к одному, как жемчужины на дорогом ожерелье… Нет, дальше слов у Сергея не находилось! Не в силах он был описать ее величавую, неземную, невесомую, при росте 180, не меньше, красоту. Куда не ткни пальцем – прекрасно! Сергей поймал себя на мысли, что эта красота напоняет его чем-то ранее ему неизвестным, каким-то духом Совершенства… .Тут же мелькнула хульная мысль: «Вот затра задережь свои прекрасные ножки на гинекологическом кресле и будешь для меня, как все женщины! А, потом поставлю раком и отделаю по высшему разряду!» Когда он подал Луизе руку, его словно ударило током. И он боялся встретиться глазами с ее тигринными очами! А, ведь, смотреть тигру в глаза  Сергею приходилось с малолетства и не раз! «Сергей Васильевич! – обратилась Луиза к Сергею на чисто русском языке. - Я столько о Вас слышала: и великий ученый, гений, и Гришка Распутин…» - при этом она рассмеялась. Сергей ее перебил: «Луиза! 1) В моем Замке все женщины – королевы. Вы будете на равных. 2) Где Вы так свободно научились говорить на хорошем русском языке? 3)Вот Вы увидели меня, подружились с моей женой и с членами моей семьи, скажите честно, если все так сложится, и я предложу Вам остаться навсегда в Замке. Вы несочтете это мое предложение бредом сумашедшего, с манией величия? Я жду Ваших честных ответов и буду держать Вас за руку, пока их не услышу!» Сергей почувствовал, что Луиза крпко сжала его руку. Это рукопожатие ему хорошо знакомо: мускус на нее действует! «Сергей Васильевич! 1) Я счастлива, что Вы ставите меня на один уровень со своими прекрасными и гениальными, вне сомнения, женщинами.2)Мой дед и мой отец окончили Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы в Москве, аспирантуры и докторантуры также в этом Университете. Мой муж тоже окончил Московский Университет, и сейчас будет поступать туда же в аспирантуру. И в моей семье, и в семье мужа два языка – наш, родной, и родной русский язык! 3) Если это чудо свершиться, и Вы предложите мне навсегда остаться в Замке, я незадумываясь, останусь! Даже, если Вы сделаете мне то, зачем я сюда приехала. Моя семья, уверена, будет счастлива, что я буду работать под Вашим руководством и в таком коллективе, как Ваш. Если мой муж и его семья будут против, то мне на них, как говорим мы, русские, наплевать и растереть! Еще вопросы есть?» «Только один: как можно жить, будучи неземной красоты?» «Ко всему привыкают. Я своей красоты не замечаю. А, например, в Университетах – я учусь в Зимбабве и в Москве, быстро привыкли. Охраны у меня нет!» И Луиза вновь рассмеялась, показав свой жемчуг!..
   …Сергея где-то в глубине сознания вдруг стала мучить одна загадка. Некоторые женщины носят одинаковые имена! Три Любы, считая его погибшую жену. Лиза, Лис, Алиса, Луиза. Но, пока никаких мыслей на этот счет. И, вдруг спонтанность. «Луиза я прошу Вас подняться со мной в самолет я должен срочно кое-что у Вас посмотреть!» «Без проблем!» - сказала королева, и они начали подниматься в МиГ. Девушки знали эту особенность Сергея – спонтанность. И никак не отриагировали. «Луиза, вам придется сбросить пиджак, приспустить брюки и оголит спину. Я должен срочно увидеть Ваш ромб Венеры!» «О, Сережа, - Луиза перешла как-то сразу на ты, - у тебя силища, наверняка больше, чем у Гришки Распутина. Она взяла руку Сергея и сунула ее себе в трусы. Там было много слизи! Хватательный рефлекс сработал, и Сергей взял в свою кисть королевские наружные половые органы! Луиза глубоко вдохнула, как будто ее что-то внутри отпустило, что угнетало, потом второй рукой быстро расстегнула молнию джинсов Сергея, и член выскочил прямо ей в рот! С каким наслаждением, упоением, она начала его сосать! А второй рукой быстро расслабила анус Сергея, и начала массажировать простату. Сергею пришлось прикусить губу… . Они кончили по два раза. Второй раз, когда Сергей смотрел ромб Венеры у Луизы, он, помятуя о ее толстой девственной плеве, всадил ей член в неземной красоты черную попку. И трахал, ее и трахал, так бы до утра, пока снизу Света и Лис закричали: «Давайте, быстрее кончайте…осмотр! Мы есть хотим…» Когда они перую охотку удвлетворили и Луиза целовала его в губы своими пухлыми негритянскими губами, Сергей ей сказал: «Луиза, слава богу, у вас нет той роковой стигмы, из-за которой я бы сразу оставил Вас навсегда в Замке. Но, если ты хочешь работать со мной, я приму тебя в группу, которую возглавляет Света. И ты будешь прилетать в Замок, когда будут прилетать они! И, еще, так как нас обоих сильно влечет друг к другу, я найду предлог, чтобы оставить тебя здесь на недельку-две ознакомиться с Замком, коллективом…»  «При условии, что спать я буду в твоей спальне, милый!» «Само собой!» «Да, я буду брать у тебя каждый месяц менструальную кровь, откушу твой клитор…» «Отлично, а то собрались мне его ампутировать у хирурга!» «А, если ты почувствуешь, что ты – моя женщина…» «Я – твоя женщина! Разве ты не понял? Откуси мне сейчас же клитор!» Клитор был откушен в миг…
   …Ромб у Луизы был точь в точь, как у Светы и Любы, верхний и нижней углы тупые…
«We are all wanderers on this earth..
Our heart's are full of wonder and
our souls are deep with dreams)
 
(Gypsy Proverb)

«Normality is a paved road: It’s comfortable to walk, but no flowers grow on it»

(Vincent van Gogh)