Промбюллетень

Артем Владимиров
помнится... эх... что только теперь не помнится. Невозможно отделить весну от осени... Это правда страшно. Ну, быть в этой ловушке из старости, безыдейности. Ты вроде вырос. А юношеские мысли догнать не в состоянии даже при наличии денег, возможностей. Помнится кто-то...твою мать... кто это был... один из тех, кого не признали... ну эти. Ценители! Девочки, все в черном, с вудбуком в руках, знанием столпов дегенеративного искусства и Сартра. Кто-то выше моды. Кто-то, кто просто писал. Как же его. Дитрих-Вайзер-Камю... Гайто! Да! Вспомнил - старина Гайто.  Помнится, Гайто Газданов однажды сказал: "...мы алкоголики не потому, что мы пьем, нет; мы пьем оттого, что мы алкоголики..." - изометрический юмор. Да и дела до этого нет... правда плевать. Просто я остро ощущаю себя, как реальность. Причем второстепенную. Каждый ровно расчерченный метр моей спальни... я помню, как покупал мебель... Но не помню, как я мог ее хотеть. Не помню, когда в последний раз меня охватывала ярая, истинная жажда чего-то. Как в беспробудном прошлом, полном дерьма, рвоты и неподчиненности. Я четко вижу зернистость своего материального я. Вижу Нинетт... ей нужен отчет по трейдерам. Линии трамваев, перекрестки. Все конкретно, серо и больно, как когда утром после бессонной ночи идешь домой - город не готов ко встрече с тобой. А у Нинетт была такая жизнь?.. я не знаю ее. Знаю только, что ей нужен отчет по трейдерам. И, что вчера у нее были красные кружева. Я пил много... страстно, как будто целуясь с бутылкой в последний раз... и было страшно только оттого... что скоро придется возвращаться в реальность, видеть город, который был не  готов... не накрашен. Наркотики творили новый мир. Неконкретный, необязательный... сладкий. Взамен они брали частичку нас, которая не возвращалась к армякам, бабкам в троллейбусах, новостям и утреннему кофе. Было страшно трезветь. и музыка... было так страшно, что она закончится, что настанет рассвет и все музыканты мира исчезнут. И мир погрузится в тишину. Невыносимо долгую тишину. А теперь все трезво и конкретно... да и дела до этого нет.. правда плевать. Просто Газданов сказал: "...мы пьем оттого, что мы алкоголики".