Искры из глаз. Книга вторая

Светлана Пещерная
                "Ты был в моих губах, моих волосах...
                В каждом моём сне...
                Но время прошло. И я тебя забыла..."







Глава первая.

 - ММММ, Солнышко! - Соня сладко потянулась во сне. Лучики солнца выбились из занавески и блуждали по её заспанному лицу. Она встала с постели. С наслаждением распахнула окно и вдохнула запах улицы.

 - "Весна!" Воздух пропитанный теплом, окутывал всё вокруг. Цветы, трава, деревья - необычайная свежесть, нежность каждого лепестка, каждого пения птиц. Всё вокруг ожило. Обновилось.  И Соня впервые за долгое время улыбнулась. Улыбнулась Солнышку, ласковому тёплому дню, улыбнулась миру. Жизнь, как будто снова закипела, отозвалась в каждой клеточке, в каждом стуке сердца. Словно кровь, казалось бы навеки застывшая, вновь забурлила.

  Она засмеялась сама себе. Закрыла ставни. Оделась, чтоб никого не будить. Сбежала в столовую. Наскоро поела. Оседлала коня. И пришпорила навстречу ветру.

  Волосы развивались в разные стороны, щёки раскраснелись от быстрой езды. Она гнала и гнала лошадь вперёд вдоль леса, вдоль горного склона, вдоль речки. И всё вокруг буквально радовало взгляд. Природа! Какая красота!

  Лошадь устало засопела. Соня спешилась и нежно, потрепала мохнатую морду.

 - Прости, моя хорошая!

   Взгляду её открылась прекрасная зелёная поляна и ручей. Она подошла зачерпнула двумя ладонями воду и с наслаждением ощутила на губах вкус ледяной прохлады,сощурилась от удовольствия, зачерпнула ещё и умылась. Отпустила лошадь и чуть поодаль дала напиться и ей. Лошадь фыркнула и потрясла головой.

  - Ну что, тебе уже лучше? - улыбнулась Соня, и взяв лошадь под уздцы,повела её вдоль лесной дороги обратно.

   Солнышко припекало, Соня распахнула дорожный костюм и растерла шею. До ручья дорога была какой-то короткой, а обратный путь казался бескрайним. Соня вывела лошадь на просёлочную дорогу. В столь утренний час повозок, карет и прочего транспорта должно было быть немного. Желтый песок пыльной дороги создавал контраст с зеленой красотой леса.

   Шум города, шум суеты и спешки окутывал эту часть пути, но и ему не в силу было перебить очарование молодой весны.

 - СОНЯ!!!! - раздалось откуда-то из-за спины. Соня вздрогнула и повернулась.

 - Сонечка, дорогая, ты ли это? - знакомый голос и уже несущаяся из остановившейся кареты Карин, спешно хватающая свои пышные юбки. Карин возмужала -  округлые щёчки нежного светлого личика, белокурые локоны, по-женски развитые круглые руки и плечи, дородная грудь - подарок материнства - впрочем она по-прежнему была хороша.

 - Чёрт, Соня, как ты могла, нахалка, ты ничуть не изменилась, даже похудела!  - Карин крутилась вокруг с пристальным взглядом, - Я никак не могу вернуть утончённость былых форм, а ты стала ещё стройнее. А щёки - эти впалые щёки и эта аристократичная бледность. Соня - чертовка, ты - хороша! Где ты была всё это время, вредина, ты поднебесная? Все эти три года? Я так скучала по тебе. Мне было без тебя так скучно! И вот те на - встречаю пешей на просёлочной дороге!

 - Карин! - Соня улыбнулась и обняла свою старую подругу. - Я была где всегда, просто не выходила в свет. А тебе совсем не нужно худеть, ты очень хороша в своей аппетитности форм!

 - Сонечка, спасибо, милая! - Карин весело потупила глазки. - Мне сейчас очень срочно ехать дальше, но раз ты живая, противная и мерзкая чертовка, пообещай, что ты бросишь своё затворничество и навестишь меня.

    Соня рассмеялась. - Конечно, когда будет угодно!

 - Мне столько нужно тебе рассказать, - Карин взялась за голову. - Давай ты приедешь ко мне на пятничный бал. Мой супруг каждую пятницу организует бал. Он там в основном общается с кем-то по работе. Дамы тоже есть. Но честно, мне порой очень скучно. Политика, деньги! - Такое чувство, что это уже не люди, а набитые кошельки с хрустящими ассигнациями. Многие из них даже не танцуют - это моветон. Дамам скучно. Грустно. Печально. Дамы только и делают, что едят и едят печенки. Посмотри на меня - это всё печенки! Приезжай, с тобой будет весело, как в юности. Мы закружимся в танце и всё будет хорошо!

 - Госпожа!Мы опаздываем! - позвал Карин кучер.

 - Обещай, что придёшь! - повернулась она на прощание к Соне.

 - Обязательно. - пообещала Соня.



18.04.2015