Начало познания Силы

Алибаба
P.S. " В десятилетнем возрасте я как-то зашел в книжный магазин, и на одной из полок увидел небольшую книжку зеленого цвета на обложке было написано Шри Ауробиндо "Интегральная йога". Мои руки в тот момент непроизвольно потянулись к ней, взяв её в руки, открыв я увидел обычный текст, в ней не было рисунков. Мои глаза читали строки переворачивая лист за листом, ум, разум пытался осознать написанное, но смысл слов и строк был недоступен для понимания.


Для меня как для ребенка философия йоги в тот момент была непонятна и загадочна. Незнаю почему, но я почувствовал, что она мне необходима, и я купил её. Придя домой, я начал читать её пытаясь понять смысл заново, но ничего из этого не вышло. После чего я убрал её в коробку с книгами, при этом осозновая, что когда нибудь она откроется мне. Эта книга до сих пор храниться у меня, как память о первом проявлении Духа, напоминая мне, что Мы изначально магические существа,  которым подвластно буквально Всё Что Есть!!!". В тот момент моей жизни, Сила впервый раз дала о себе знать, сказав мне тем самым на Путь, где живет Знание.          Путь - который каждый из нас пройдет нисмотря ни на что. Кому-то достаточно будет одной жизни, а кто-то проживет ни одну жизнь, физически умирая и рождаясь заново.