В последний раз о кашле

Оля Лой
 Я уже писала, что кашель-это скрытая злость.
 Очень гордилась когда-то этим открытием.
Я  только-только начинала заниматься психотерапией и подобные наблюдения за связями симптома и  эмоций  меня  воодушевляли  на дальнейшие исследования в этой тогда новой и малоизученной области под названием психосоматика.
 Конечно  важно  найти причину. Но этого мало.
 Одного знания  недостаточно, чтобы перестать кашлять.
По своему опыту могу сказать, что средство от кашля есть-это любовь!
Чувство любви, переполняющее душу.
У меня был случай  совсем недавний: я вела группу  " Свободного дыхания»
и на меня " напал" кашель( остаточные явления перенесённого гриппа.)
Чувствую, что сейчас раскашляюсь. Сначала была мысль как-будто  нейтральная  про заезженный диск. Но кашель  чутко отреагировал на раздражение.
 В панике думаю: " что делать?"  Тишина. Выйти нельзя, помешаю процессу. А кашель прёт изнутри!!!!
Вдруг смотрю на одну девушку..... Глаза закрыты, на лице такое счастье!!!  Такое блаженство!!!
Я  просияла, присоединившись к ней. Меня просто наполнило чувство любви и кашель как рукой сняло.  Вот это да!!!!!! Вот это открытие!!!!
Она потом поделилась своим переживанием необыкновенной любви, наполненности любовью до краёв.
Я  в свою очередь  поделилась  с группой  своим открытием.
 Вскоре пришлось повторить  свой опыт  на яхте.
Перед поездкой   в Турцию рассердилась на мужа  крепко и кашель просто замучил.
Мне казалось, что я высказалась  и больше не сержусь,  а кашель всё  сильней и сильней.
 На море ветер,холодно.
Нет условий болеть и холить собственное раздражение.
Я всё время держала себя в состоянии любви к миру. У меня получилось! 
Постоянно пела про себя песню. Там есть такие слова:
 « Мы в небеса возьмём с собой одну любовь,одну любовь.
Всё остальное ни к чему — одна любовь, одна любовь
 Всё остальное ни к чему, оно ни сердцу ни уму
 мы в небеса возьмём одну любовь!»
 Песню эту поёт ансамбль «Душа».
Всю песню  не помню, а эти слова как молитва помогли мне справиться с кашлем.
В первую ночь после хмурого холодного дня и достаточно сложного перехода с долгой и непростой швартовкой я опасалась, что раскашляюсь и не смогу уснуть.
Вспомнила своё состояние любви, которое мне помогло при работе с группой и удерживала его. Уснула и во сне продолжала быть в нём.
И там же во сне поняла, что кашля нет.
Это удивительно! Правда!
Утром проснулась отлично выспавшись, хотя экипажи обеих яхт не спали, потому что нас сильно болтало и ветер не давал спуску. 
У наших друзей ночью порвало швартовые. Им пришлось перевязаться.
Как только начинала кашлять, вспоминала слова песни и состояние любви!
Я очень горда собой.
С удовольствием делюсь с вами своим маленьким открытием.
Вы засмеётесь, прочитав эти строки и скажете: «Ну кто же не знает, что любовь лечит от всех болезней»?
Да, я это знала. И даже статья у меня про ЭТО есть.
Одно дело знать, а другое -на практике  понять как это работает!  И сделать это!
Очень радует простота  метода! От простого к ещё более простому!
 « Мы в небеса возьмём с собой  одну любовь.......»