Дари мне веру, славный Невский!

Виктория 10
Необъяснимую любовь – к колоннам серым Петербурга,
к барочным сводам куполов и к ренессансу площадей,
к щадящей влажности веков, хранивших разводное чудо
его эпических мостов, его несолнечных аллей –
 
вдруг ощутила я на Невском... Огромным воздухом пространства,
широким жестом созиданья надисторичности домов,
меня несёт, как водной веной несутся льды в весенних танцах,
меня по Невскому проносит, освобождая от оков

лабильности иносказаний и обязательства респекта,
стрихнина полу-лжи и правды, полу-наложенной на стих.
И разрешаются проблемы прямою линией проспекта,
и усмиряются конфликты – прямым нокаутом, под-дых!

Дари мне веру, славный Невский, что можно выстоять и выжить
с прямой спиной (прямой колонной) под разномастным арт-огнём!
А те, кто не был на проспекте – пусть восхищаются Парижем!
Я здесь была в сознаньи полном, что я души не чаю в нём.