Стр. 18

Станислав Гущин
Бог желает,чтобы все люди спаслись и достигли познаний истины.Хочешь ли ты жить на чистой планете,превращённой в огромный  райский сад-когда не будет войн,насилия,других преступлений,террора,бандитизма,когда люди будут полны сил и здоровья? Или мы получим обугленную смердящую планету,не способную плодить,давать возможность жить и размножаться всему живому.
 -А откуда,Зара,ты знаешь Библию?
-От русской бабушки.
-А как случилось ,что ты посетила Америку.
-Я не посетила,а жила,училась там три года в школе.Моя мама русская,а папа- осетин. Они жили в Польше. Началась война ,мне исполнилось полтора года,как и тебе .Мы уже приехали в Орджоникидзе.Мой папа был призван на действительную военную службу,стал под ружьё.Мама, как медик,ушла на фронт,оставила меня на попечении моей тёте Азе.Она с радостью приняла меня  как родную дочь.В госпиталь, в котором моя мама работала,попал снаряд.Она погибла.Погиб и отец смертью храбры за Родину В сельской школе  окончила три класса
И тут объявилась моя русская бабушка,они с моим дедом военным эмигрировали в Америку.Деда уже не было. Он умер.Бабушка приехала к тёте Азе.Правдами т не правдами за деньги,ссылаясь на то,что моя тётя безграмотная и не даст мне хорошего образования,уговорила тётю,увезла меня.У бабушки  была целая библиотека религиозных книг.Из них я и узнала о русской религии .
-А как же ты снова попала в Осетию?
-Моя бабушка узнала,что не излечимо больна.Она за шесть месяцев до своей смерти возвратила меня к тёте Азе.
-Я как и ты ,Зара,тоже не помню своего отца:он не вернулся с войны.Похоронен на военном кладбище под Лугой
Мама ушла на фронт ,оставила нас.Мне было полтора года,а брату -девять дней. Он был очень слаб.Бабушка увезла его на Белгородчину.Она кормила его искусственно.Я остался в Замосковье,где и родился,на попечении восьмилетней девочки-своей тёти.Родители её тоже ушли защищать Родину..Благодаря её заботе я выжил.
                18