Веская причина

Холдор Вулкан
(Стихи в прозе)

Я долго искал тебя, но не нашел.Тебя не было в хижине.Потом я вышел на улцу, где шел снег.Снег падал так сильно, что еле виднелись деревья и дома сквозь снежинок.Я шагнул по тротуару и тутже остановился, услышав жалобный скрип.Я кажется наступил на стон.Это было забавно и я продолжал идти, наступая на стоны, которые напоминали скрип старих досок шаткой мельницы.Эти скрипи постепенно превратились в музыку.Я стал шагать словно по клавишам старого белого рояля.Я шагал и думал о тебе.О, если бы ты знала, моя несравненная, как я люблю твой нежный надрывный плач, твои жгучие прозрачные слезы, похожые на кислоту!Знала бы, почему я месяцами не прихожу домой, коротая жизнь в бордельях и в грязних притонах с праститутками!Ты хоть когда нибудь подумала о том, почему я делаю все это?Почему я радуюсь, когда ты рыдаешь, треся хрупкими плечами и теребя вьюшихся волосы?Да потому что, когда ты плачишь, слезы твои смывают твой вонючий макияж, оставляя натуральный вид твоего лица и глаза, которые я люблю больше всего на свете.



18/04/2015.
1:49 дня.
г.Бремптон, Канада.