Зажги мой огонь. Глава 13

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.




Глава 13
Мы редко можем положиться на какое-то одно свое чувство. Если еда выглядит вкусной, но от нее отчетливо исходит кислый запах, мы даже пробовать ее не станем. Очень сложно решить что-то, полагаясь на данные лишь одного из чувств человека. Однако есть одно, которому не каждый может сопротивляться - интуиция. У немногих она развита настолько, что на нее действительно можно положиться, но есть и те, кто достаточно часто пользуются подобным чувством, и удивительно, что такие люди ошибаются довольно редко.

Я не сказал бы, что у меня было развито чувство интуиции. Если быть откровенным, то за всю свою жизнь я вообще никогда не полагался на что-то подобное, но сегодня у меня внутри будто щелкнули по какому-то выключателю.

Сперва в голове у меня словно петарда взорвалась, а в следующую секунду я был точно уверен в том, что за нашим окном кто-то наблюдает. Я понятия не имел, откуда взялось это знание, но оно уже не давало мне покоя, пока я всматривался в небольшой темный переулок между домами. Ничего разглядеть мне ожидаемо не удалось, но уверенность в том, что кто-то там есть, никуда не уходила.

Вторым «звонком» было взбунтовавшееся сознание, когда я прошел в комнату следом за Риваем. Конечно это можно было списать на волнение, потому что Ханджи выглядела действительно неважно, однако чувство отличалось. Оно словно кричало мне: «Обрати внимание! Что-то не так!». Но даже пытаясь распознать, что же это, я так и не смог понять, что происходит.

Я присел на пол у кровати мужчины, на которой сидела непривычно задумчивая Зоэ, сам же хозяин комнаты разместился в компьютерном кресле, поставив все, что успел прихватить с кухни на стол. Я внимательно наблюдал за каждым действием Ривая и с каждой секундой понимал, что напряжение внутри нарастает до такой степени, что у меня перехватывало дыхание где-то в горле.

Когда стакан виски оказался в руке Зоэ, меня буквально с головой захлестнула паника. Я даже сам понять не успел, когда резко прыгнул вперед, выбивая стакан из женской руки. Тишину комнаты разорвал неприлично громкий звон битого стекла стакана, а я ошалело наблюдал за тем, как на мягком паласе расползается темное пятно. В нос ударил неприятный запах крепкого спиртного, и я осторожно отполз немного назад.

- Какого. Черта. Это. Было? - делая паузы между словами, спросил Леви. Его тон был таким холодным, что у меня невольно побежали мурашки по спине. Я только открыл и закрыл рот, совершенно не представляя, как оправдать свое такое поведение. Да я и сам не понял, что произошло.

- Что у вас здесь за шум? - на порог комнаты показался взволнованный Армин, а после его потеснил и андроид, который быстро прошел в комнату и присел рядом со мной на пол, начиная осматривать и ощупывать.

- Эрен, ты в порядке? Не поранился? Я заметил большую активность твоего мозга. Что произошло? - осыпал меня вопросами Анри, не давая вставить даже слова. Я мог только моргать и позволять ему себя внимательно осмотреть. Да, столько излишней заботы не проявляла даже моя сводная сестра, которая порой вела себя словно помешанная.

- Я и сам... не знаю, - наконец, произнес я, кода андроид соизволил немного отстраниться под тихое фырканье со стороны Ривая. Серьезно, его поведение при роботе наводило на определенного рода мысли. - Я просто испугался и... Я почему-то был уверен в том, что ей нельзя это пить. Я и сам не понял, зачем это сделал! Честно...

- Сам не понял, значит? - Анри поднялся на ноги, окинул меня каким-то странным взглядом и подошел ближе к кровати, наклоняясь над Ханджи, которая все это время молчала. Ее поведение уже и правда сильно настораживало. - Не волнуйтесь, я не сделаю Вам ничего плохого. Просто проверю, - блондин взял Зоэ за руку и вытянул ее, закатывая рукав кофты повыше. Женщина только с большим интересом наблюдала за ним, даже когда андроид из собственного запястья вытянул тонкую длинную иглу с прозрачной трубкой, которые хранились под искусственной кожей в маленьком отсеке. Смотреть на это было не слишком приятно, однако я стерпел, наблюдая за тем, как Анри спокойно обрабатывает руку ученой все тем же виски, а после спокойно находит иглой вену, не используя даже жгута для этого. Краем глаза я не мог не заметить, как Ривай предпочел отвернуться в сторону все еще включенного компьютера, когда по прозрачной эластичной трубке медленно заструилась темная венозная кровь.

- Что ты делаешь? - осторожно спросил Армин, когда андроид убрал иглу и трубку обратно в отсек на своей руке. Тот повел плечами и закрыл глаза. Мне показалось, что едва слышно что-то даже зашумело, но это быстро прекратилось, и Анри открыл глаза, посмотрев на меня.

- Развилось сильнее, чем я предполагал. Твоя интуиция почти на невероятном уровне, Эрен, - после этих слов андроид снова повернулся к кровати. - Поздравляю, Вы беременны. На Вашем месте я бы действительно отказался от спиртного. Эрен, ты чувствуешь что-то еще необычное?

- Что-то еще? - я удивленно пожал плечами и прислушался к себе, осознав внезапно, что и правда что-то было, только уже гораздо слабее, чем до этого. Без подсказки я бы даже и внимания на все это не обратил. - Да, что-то действительно есть, но...

- Не важно. Что ты чувствуешь? - с непривычным нажимом спросил Анри, подходя ко мне и сжимая пальцами мои плечи. - Просто сконцентрируйся на этом и скажи мне.

- Ну... ладно. Я постараюсь, - прикрыв глаза, я и правда пытался уловить это странное новое чувство, похожее на маленький колокольчик, который звенел где-то далеко и ненавязчиво. Понять хоть что-то оказалось гораздо сложнее, чем мне показалось на первый взгляд. Я никак не мог понять, с чем это может быть связано, о чем меня предупреждает собственная интуиция. В итоге я зацепился за слова Анри и попытался сконцентрироваться, но из этого тоже не вышло ничего, кроме одного незначительного наблюдения.

- Я смог понять только то, что это чувство будто... тянет куда-то вверх. Но больше ничего, прости... А вообще, что происходит? Что с моей интуицией не так? - я устало присел на край кровати и поймал на себе весьма удивленный и даже рассеянный взгляд Ханджи. Она была явно все еще ошарашена недавней новостью, поэтому я не стал ее трогать. Зато секундой позже поймал на себе еще один внимательный взгляд уже серых глаз. Леви смотрел на меня словно как-то иначе, а внутри все вдруг скрутило в тугой единый узел, однако он прошел сразу, стоило только мужчине вновь отвернуться.

- Вверх, значит... Я сейчас вернусь. Если задержусь, то не переживайте. Главное, никуда не выходите из квартиры, - Анри резко развернулся и быстро вышел из комнаты, а через пару секунд мы услышали, как хлопнула входная дверь.

- И что... это было? Как я... - запнувшись, я вздохнул и замолчал, против воли хмуря свои брови. Все происходящее вообще никак не укладывалось в моей голове. Разве бывает интуиция настолько развитой, чтобы почувствовать, что человек забеременел и ему нельзя пить алкоголь? Это кажется уж слишком фантастичным, но все же это только что произошло в этой самой комнате. И это определенно не похоже на очередной мой бредовый сон.

- Мне наверное стоит поблагодарить тебя, Эрен, - медленно произнесла Ханджи, заламывая пальцы на своих руках, после чего поднялась с кровати и резко мотнула головой. - Так, мальчики, вы все наверное жутко голодные? Я сейчас что-нибудь приготовлю. Армин, поможешь мне? - не дождавшись от парня даже кивка, Зоэ схватила его за руку и требовательно утянула за собой на кухню, захлопнув дверь комнаты.

- Итак, как давно у тебя эта хрень уже продолжается? - первым нарушил тишину Ривай, не удосужившись даже повернуться ко мне, продолжая смотреть на экран компьютера, на котором ничего не происходило.

- Вы у меня спрашиваете? - я тихо фыркнул в ответ, скрестив на груди руки. - Я знаю, что происходило здесь не больше Вашего, - я внимательно наблюдал за мужчиной, но тот даже не двигался, я даже начал сомневаться, моргает ли он там.

- Знаешь, Эрен... - от того тона, каким было произнесено мое имя, я невольно вздрогнул и отвел взгляд в сторону. - Я уже начинаю уставать от твоих сюрпризов. Сколько еще проблем ты мне принесешь?

- Будто я виновен в том, что случилось? - внутри начинала вновь зарождаться буря злости. Я ведь действительно был не виноват в том, что у меня что-то не то с этой чертовой интуицией. Я не виноват, что моих родителей решили убить. Я не виноват в том, что за мной по пятам ходит какой-то андроид, подосланный неизвестно кем и зачем. Так почему в очередной раз во всем обвиняют меня? Разве я сам получаю удовольствие от происходящего?

- Может, хватит уже? - резко поднявшись, я быстро преодолел расстояние между кроватью и компьютером и развернул кресло брюнета к себе, встречаясь с невозмутимым взглядом серых глаз. - Почему Вы постоянно это делаете? Почему я, а?

- Может, потому что мы здесь именно из-за твоей персоны, Джагер? - Леви схватил меня за ворот кофты и наклонил к себе ниже, не сводя своего пристального пронизывающего взгляда. - И я, и Анри, и Ханджи и даже Армин. Все мы здесь из-за тебя.

- Да что я такого сделал?! - попытавшись вывернуться и отцепить от себя чужую сильную руку, я дернулся в сторону, но лишь зацепился пальцами ноги за край паласа и свалился на брюнета сверху, удивленно вцепившись пальцами в спинку компьютерного кресла. Ривай сам подался слегка вперед, сильнее сжав в пальцах мой воротник, натягивая его, из-за чего дышать становилось с трудом. Я попытался снова дернуться, но замер, когда чужие губы коснулись раковины моего уха. От горячего дыхания, на коже проступили мурашки, но я продолжал смирно сидеть на чужих коленях.

- Что ты сделал, Джагер? Если бы ты хотел узнать, ты бы давно разобрался во всем, но нет. Ты не хочешь знать, не хочешь разбираться в этой головоломке. Ты боишься этой правды, и предпочитаешь тешить себя смутными предположениями. Если тебя действительно волнуют ответы на эти вопросы... Почему бы тебе не разобраться в этом самому? Мы ведь все прекрасно знаем, что ты можешь, - Ривай снова откинулся на спинку кресла и глубоко вздохнул, отпуская растянутый ворот кофты, которая теперь была непригодна к ношению. - Послушай, Эрен. Если ты хочешь знать, в чем дело, ты можешь это узнать. Разве тебе кто-то мешает это делать?

- Нет, но... - я поджал губы и прикрыл глаза, понимая, что мужчина абсолютно прав. Я действительно боюсь того, что узнаю, но тем не менее отчаянно хочу добраться до правды. Эти противоречивые желания буквально сводили с ума, но я не мог проиграть ни одному из них, а поэтому оставалось возлагать все на других людей, в частности на Леви. Однако брюнет слишком умен, чтобы этого не заметить.

- Но ты можешь сидеть в своей норе и прятаться от правды сколько угодно. Времени осталось не столь много, и в конце концов ты все равно столкнешься с этим. В твоих руках - оттягивать этот момент или нырнуть в холодную воду с разбегу. Но ты ведь понимаешь, что чем больше ждешь, тем сильнее боишься, верно? - холодные пальцы нажали на мой подбородок, заставив опустить голову и вновь посмотреть на Леви. - Ты ведь не такой трус, правда, Эрен?

- Я не трус... - медленно проговорил я, но почему-то мне казалось, что речь идет не совсем о том, с чего мы начинали разговор. Мои догадки подтвердила легкая усмешка, коснувшаяся тонких бледных губ, а мое дыхание перехватило где-то в горле.

- Тогда докажи мне, что ты не трус, - так же медленно, даже тягуче произнес мужчина, отпуская мой подбородок и откидывая голову на спинку кресла, глядя на меня из-под темных коротких ресниц. У меня задрожали руки от этой невыносимой паузы, которая повисла в комнате, но Леви был невозмутим как никогда, и неожиданно именно это придало мне больше уверенности.

Вцепившись в спинку кресла пальцами еще сильнее, я наклонился вперед и вновь замер, когда почувствовал на своих губах чужое дыхание. От этого чувства внутри что-то ёкнуло, и мои колени точно подкосились бы, если бы я не сидел. Я так и оставался в нескольких жалких миллиметрах от чужого лица, не решаясь ни отстраниться, ни приблизиться, а Ривай все продолжал спокойно сидеть и смотреть в мои глаза, чем сбивал меня с толку только лишь сильнее. Спустя несколько безумно долгих минут тонкие губы исказились в неприятной усмешке, и брюнет слабо качнул головой, как-то устало вздохнув.

- И все-таки ты трус. О чем вообще может идти речь, когда ты не можешь перебороть себя даже в таком плевом деле, м? А теперь слезай, пока я не выкинул тебя в окно за шкирку. У меня нет времени разбираться с моральными слабаками, - мужчина отклонил голову в сторону, а меня словно ушатом холодной воды окатили. Пожалуй, меня всегда можно было легко взять «на слабо» или парой слов заставить что-то сделать, потому что я искренне ненавидел, когда меня кто-либо недооценивал.

- Я не трус. И я ничего не боюсь! - разозлено хлопнув ладонью по спинке кресла, я резковато повернул голову Леви обратно к себе и прижался своими губами к чужим. По-хорошему мне бы стоило не вестись на такую очевидную издевку и действительно убраться подальше, но черт дери этого невыносимого человека! Даже при том, что я прекрасно понимал, что это лишь до невозможности глупая провокация, я не мог отказать в себе в подобном, пусть по началу меня и сковал иррациональный страх. Мне дали разрешение, и каким бы я был идиотом, если бы не воспользовался этим.

Своими губами я поймал чужую усмешку, но сейчас был с ней совершенно согласен, потому как понимал, что между нами огромная пропасть в виде опыта. Да что там, я до этого целовался только пару раз, да и то вспоминать эти случаи было неимоверно стыдно. Поэтому сейчас наши действия различались так, словно пятилетний ребенок учил отца работать дрелью. Тем не менее это существенное различие совсем не расстраивало меня, да и грех мне было жаловаться. В пору было наслаждаться моментом и учиться у, так называемого, старшего поколения, как бы глупо это не звучало.

Руки Ривая были неприятно холодными, я ощущал это кожей, когда одна его ладонь совсем не аккуратно сжала мою шею сзади, прижав к брюнету чуть сильнее. Я не пытался перехватить инициативу, по крайней мере не сейчас, когда грубоватые сухие губы сминали мои почти больно, от чего я ощущал, как они начинают гореть то ли от таких жестковатых терзаний, то ли просто от слишком сильных ощущений, которые мне не доводилось испытывать раньше. Леви не спешил углублять поцелуй, он захватывал своими губами мою верхнюю, цеплял зубами, чуть оттягивая и отпуская только лишь для того, чтобы захватить в плен нижнюю, кусая ее чуть сильнее, заставив почувствовать боль, но легкую, от которой по спине в который раз за день побежали мурашки. Кончик чужого языка изредка касался уголка губ, подразнивая, но не спеша быть более настойчивым.

Я не знал, сколько минут спустя я решился приоткрыть глаза, но тут же я наткнулся на изучающий и по-прежнему насмешливый взгляд узких светлых глаз, который говорил о том, что мужчина лишь играется, а действий ожидает как раз-таки от меня. Не знаю, насколько сильно его покусала Ханджи, но больше упускать таких возможностей я не собирался, поэтому в ответ только упрямо нахмурился, наконец, позволив себе опустить руки со спинки кресла на чужие плечи. Когда тонкие губы послушно подались моему слабому напору, я готов был поверить в самого Дьявола и в то, что он надо мной издевается, посылая сводящие с ума галлюцинации. Это было слишком хорошо, чтобы оказаться правдой, и в любой момент я был готов проснуться в кровати, однако время шло и ничего не менялось за исключением ритма моего сердца, от чего пульс уже неприятно стучал в ушах.

- Еще учиться и учиться, - усмехнулся Ривай, наконец, отстранив меня от себя. Я наверняка сейчас выглядел не слишком прилично по сравнению с ним: слегка растрепанные волосы, лихорадочно блестящие глаза, влажные покрасневшие губы и сбитое напрочь дыхание. Мужчина же выглядел как и обычно, только в серебристых глазах где-то глубоко плескался слабый интерес.

- Набиваетесь мне в учителя? - проведя кончиком языка по своим губам, я опустил руки с чужих плеч, чтобы ущипнуть себя за тыльную сторону ладони. Ну, мало ли.

- Слезай, пока я не откусил твой болтливый язык, - хмыкнул Леви, вновь откинувшись на спинку кресла. Но не успел я подняться с чужих коленей, как дверь комнаты распахнулась, являя нашим глазам немного растрепанную Ханджи со следом какого-то джема на щеке, но выглядела она крайне взволнованной. Настолько, что даже не обратила никакого внимания на нашу позу, или предпочла не обратить.

- Ребята, там на крыше что-то происходит. Я, кажется, стрельбу слышала. Леви, может, стоит все же сходить и посмотреть? Эрен ведь сказал, что что-то наверху, так?

- Хорошо. Мелкий, давай приводи себя в порядок. Со мной пойдешь. Если что, сам будешь разбираться со своей механической игрушкой, - брюнет дождался, пока я поднимусь с его колен, после чего встал сам и поправил на себе чуть смятую мной рубашку. Я и не замечал, с какой силой сжимал пальцами плечи мужчины во время нашего поцелуя. Черт, только сейчас стало вдруг стыдно за свой порыв, но я ведь никого не заставлял, верно? Какого это вообще было?

- Вы уверены, что нам стоит туда идти? Анри советовал не выходить из квартиры в любом случае... Вдруг, что-то случилось, - я конечно никогда не отличался излишней трусливостью, но сердце все еще билось где-то в горле, а с каждой секундой и пролетом, который преодолевал быстрый лифт, звуки стрельбы слышались все яснее. И нет, я не боялся за себя, однако я боялся, что какой-нибудь шальной заряд попадет в Ривая, который никогда не мог оставаться в стороне. Впрочем, в этом мы были с ним похожи, но это не значило, что нас не раздражала друг в друге эта черта.

- О, ты уже готов бросить свою микроволновку, - вновь усмехнулся брюнет, покидая кабину лифта и направляясь к лестнице, ведущей на пролет с выходящей на крышу дверью. Я последовал за ним, держась за спиной, но чувствуя сильное желание выбежать вперед и закрыть его собой. К тому же у меня была возможность, когда как Леви впереди меня был лишь незначительным препятствием из-за своего роста.

- Он не микроволновка. Просто я привык прислушиваться к словам своих друзей, в отличии от некоторых, - фыркнув, я сунул в карманы руки, когда мы оба замерли напротив закрытой массивной металлической двери без кодового замка, лишь с доисторическим навесным, который, впрочем, валялся на полу явно сломанный. За дверью раздался очередной грохот, и я только лишь удивился, как можно вообще делать что-то в столь опасном месте, ведь запросто можно свалиться вниз, да и не исключено, что этими выстрелами можно пробить к чертям собачьим крышу и потревожить жителей дома еще сильнее.

- Если так страшно, то оставайся здесь. У меня нет времени подтирать тебе слюни, - Ривай глянул на меня через плечо, а после уверенно толкнул рукой дверь. Я не стал оставаться в подъезде и поспешил за мужчиной, но на меня тут же обрушился сильный холодный ветер, поэтому несколько секунд были утеряны в борьбе с порывами сухого воздуха, которым меня едва не унесло с крыши к чертям.

- Эрен! - мне все же удалось привыкнуть к сильному ветру, и я осмотрелся по сторонам, оставаясь у раскрытой двери. По правую сторону от меня стоял напряженный Леви, который выглядел так, словно вот-вот готов был зарычать подобно дикому зверю, и это было слишком непривычно для его вечно спокойного вида. Анри стоял у дальнего края прямо напротив и... целился в меня пистолетом? Что? Только через пару долгих секунд я понял, что и позади меня кто-то есть и дуло пистолета смотрит вовсе не в мой лоб, а чуть выше моего левого плеча. Повернуться мне не дали шанса. Меня резко обхватили рукой за шею и зажали горло сгибом локтя, лишь слегка придушивая, но значительно мешая двигаться.

- Отпусти его, - андроид выглядел весьма враждебно, что даже мне стало не по себе, хотя я и прекрасно знал, что мне этот блондин не причинит ни капли вреда просто потому что в его программе это заложено. Конечно была высока вероятность того, что может произойти сбой в системе. Нельзя было исключать и того, что у него может что-то коротнуть и после этого он пойдет убивать всех, кто попадется только на его пути. И тем не менее он все еще защищал меня, и я был готов доверить ему это в отличии от Ривая, который в данный момент хотел кажется разорвать обоих.

- Вам лучше не шевелиться, пока я не прирезала его, - раздался над ухом донельзя спокойный женский голос, а мне оставалось только удивляться тому, какими же все-таки женщины бывают сильными. Даже страшно становится порой.

- Ты этого не сделаешь, потому что он вам нужен. Только объясни мне одну вещь. Почему именно сейчас? - слишком прохладно для ситуации заговорил Ривай, выпрямляясь и словно разом расслабляясь. Складывалось ощущение, будто всякая угроза исчезла, но меня ведь по-прежнему продолжали держать за горло и дышать становилось все труднее, правда никого кроме Анри и меня это, похоже, не волновало.

- Тебя это не касается, - меня, наконец, отпустили и толкнули вперед, от чего я по инерции пробежался несколько шагов, а после резко развернулся, тут же закрываемый андроидом, который, впрочем, не мешал мне рассматривать стоящую напротив низкорослую девушку. А на первый взгляд и не скажешь, что она, кажется, своими руками кабана завалить может. А в этом я отчего-то не сомневался. - Он нам не нужен. Нам важен лишь результат.

- Вы не добьетесь его, если будете доводить парня до нервного срыва, - Ривай медленным шагом подошел к нам и остановился напротив блондинки. Я только сейчас заметил эту странную горбинку на носу. Да, пожалуй, такого носа я еще не встречал. Самая отличительная черта этой девушки. Не считая убийственного презрительного взгляда, конечно. - Разве Первая не должна выполнять работу по наблюдению? Вам запрещено вмешиваться.

- Я не подчиняюсь приказам этого старого маразматика. Я хотела подобраться поближе и, как видишь, мне это вполне удалось. А теперь мне пора. До встречи, Эрен, - девушка накинула на голову капюшон своей светлой кофты и, развернувшись, спокойно ушла. А я так и остался стоять, закрываемый андроидом и рядом с невозмутимым Аккерманом, который только хмыкнул себе под нос в ответ на слова незнакомки. Хотя для него она, видимо, таковой не являлась.

- Что здесь происходит? Что значат ее слова по отношению ко мне? - я уверенно вышел из-за спины Анри и встал напротив брюнета, который на меня даже своего взгляда не перевел, лишь продолжал спокойно смотреть в сторону дверного проема, пока я не шагнул туда же, закрывая ему обзор. Только тогда светлые глаза встретились с моими, но мне вдруг снова резко расхотелось что-либо знать.

- Хорошо. Мы поговорим об этом дома, но никак не на крыше здания, где нас могут легко услышать, - я не стал спрашивать, кто нас вообще в таком месте услышать может, и молча последовал за ним, ощущая на своем плече тяжесть руки андроида, который, кажется, таким образом пытался меня поддержать. Надо же, я получаю заботы больше от механического существа, чем от человека, который мне как бы нравится. Странно, что после всего этого он мне все еще продолжает нравится. Какой-то моральный мазохизм, честное слово.

Когда мы оказались в комнате Леви, он плотно закрыл за нами дверь и кивнул головой на кровать, указывая этим мне сесть на нее. Я не стал перечить и умостился на ее краю, сложив руки на своих коленях, потому что чувствовал себя крайне неуютно подобной напряженной атмосфере.

- Начнем с того, что я вообще никаким боком не учитель, - медленно заговорил брюнет, поднимая стоявшую у кровати полупустую бутылку виски, которой и без того сегодня досталось от нашей компании. - Вернее я преподаватель, но я никогда не учился на эту специальность и работать пришел в вашу школу потому что не мог больше работать по своей прежней профессии. Случилось кое-что, из-за чего мне пришлось уволиться. Я имею некоторые связи с полицией, поэтому когда случилось все это, меня попросили присматривать за тобой, чтобы ты не наделал глупостей. Эта чокнутая работает в главной больнице, но часто берет у полиции заказы, когда нужно за кем-то понаблюдать или проследить. Можно сказать, она в этом профи. Но твоя хваленная интуиция ее победила. Думаю, ты разозлил ее этим.

- Но я ведь не виноват в этом! - тихо выдохнув, я почувствовал, как с плеч словно рухнула огромная гора. Мне действительно стало легче от того, что мне удалось понять хоть что-то в этой истории, пусть и столь маленькое, даже незначительное. Возможно, это первый шаг к тому, чтобы набраться смелости и самому разобраться во всем, пока меня не затянуло в водоворот этой истории, в которой я пока ничего не понимаю.

- Не важно. Она просто удовлетворила свое любопытство. Думаю, теперь она предпочтет снова держаться на расстоянии, хотя кто ж ее знает? У нее в голове еще большая неразбериха, чем у тебя, как я думаю, - Ривай присел на край кровати рядом со мной и закинул ногу на ногу, откинувшись на вытянутые руки позади себя. - Теперь ты доволен?

- Честно говоря, да. Мне стало легче. Хотя эта особа мне не очень нравится... Она как-то... настораживает что ли. Да и что это еще за прозвище такое?

- Ну, в полиции все немного тронутые умом, так что нечего и удивляться. Пойдем успокоим Ханджи и остальных, пока они не подняли панику по этому поводу. А этой полоумной теперь еще и волноваться не желательно, раз уж она в таком положении оказалась. Хотя не самое подходящее время для беременности, - брюнет взглянул мельком на настенные часы и поднялся на ноги, посмотрев на меня.

- Подождите, я хотел спросить Вас о том, что... о том, что произошло здесь ранее. Это... Что это было? - выдохнув, я упрямо посмотрел в серые глаза, всем своим видом показывая то, что не собираюсь отступать и уходить от этого разговора. Да, я не понимал очень многого, но и снова путаться в догадках не желал больше. Лучше сразу выяснить все, чем потом в который раз мучиться предположениями.

- А ты сам как считаешь? - Леви усмехнулся краем губ и зацепил своими холодными пальцами мой подбородок, заставив немного запрокинуть голову для того, чтобы через пару мгновений моих губ коснулись чужие. - Кажется, иногда тебе все же вредно слишком много напрягать свой мозг, да? Хватит растекаться здесь лужей. Возьми себя в руки и дуй на кухню, а то Ханджи ведь старалась для нас. И молись, чтобы это не оказалось очередной отравой. Давай, иди, я скоро вернусь, - брюнет настойчиво подтолкнул меня к выходу из комнаты, а сам принялся набирать чей-то номер на телефоне. Я не стал задерживаться и быстро зашагал на кухню, тем более настроение у меня было более, чем хорошее. Я не знал, с чем связано такое поведение мужчины, но я ему доверял, а поэтому не хотел больше мучить вопросами ни себя, ни его. Если все повернулось именно так, значит я все делаю правильно. Теперь главной задачей было не упустить момент и не позволить Риваю идти на попятную.

***


- Да, - невысокого роста мужчина облокотился бедром на компьютерный стол и устало сжал пальцами переносицу, прикрыв глаза. Он некоторое время вслушивался в голос на другом конце и едва заметно кивал, будто собеседник мог его видеть. - Да, все идет отлично. Он мне верит... Нет, с этим не будет никаких проблем... Да, легенда сработала, он даже ничего не заподозрил... Я сделаю все, что в моих силах, но не от меня зависит развитие операции, а от него самого... Да, с архивом мы почти закончили, и скоро я пришлю вам все, что мы получили... Это не мои проблемы. Я выполнил свою часть и не обязан... Как я уже говорил ранее, это ваши проблемы. Не мои... Да плевать я хотел на вашу... Тц. Будет сделано, - мужчина отключил звонок и со злостью бросил небольшой тонкий сенсорный телефон в стену, но тот был предусмотрительно противоударным, а поэтому лишь отскочил от стены на пол. Брюнет запустил тонкие пальцы в свои растрепавшиеся волосы и сжал зубы, тихо чертыхнувшись.

- Да что б вас всех... - он сжал в пальцах чернильные волосы и медленно выдохнул, возвращая себе свое самообладание. - Надеюсь, после этого он не поставить себе цель мне отомстить... - тихо, с совсем незаметной горечью пробормотал себе под нос мужчина.