Земное затмение. Глава 12. Одержимость

Фед Кович
Глава 12


Одержимость




Имам находился в приподнятом настроении. Он ожидал прибытие таинственных незнакомцев с чрезвычайно важной миссией и которым требовалось оказать содействие всеми возможными способами и средствами. За хлопоты обещалось щедрое вознаграждение.

Солнце перевалило за полдень и жара несколько спала. У дверей остановился тонированный джип с главой местных хасадаров[1]. В солнцезащитных очках, все также свежо побритый и в чистом военном обмундировании.

- Еще не прибыли? – первым делом спросил военный. Имам развел руками в сторону.

- Надеюсь, Аллах их защит в этой трудной дороге.

Когда последние лучи солнца прятались за вершины гор и имам на минарете прокричал призыв на вечернюю молитву, к запасному выходу мечети подъехал обычный пикап, в которых местные торговцы обычно возят товар.

Имам и военный поспешили к машине. Из нее вышел высокий, статный араб в длинном  светло-бежевом платье кандура с вышитой на левой стороне девятилучевой звездой, обрамленной в круге с числом «39» внутри. Вокруг шеи висело украшение, похожее на кисточку. Голову покрывала накидка бишт.  Мужчина спокойно осмотрелся и протянул золотой медальон с символикой могущественного братства «Путь друзей». Встречавшие почтительно склонились.

- Рад вас приветствовать, слава Аллаху, - сказал гость.

- Слава Аллаху, вы добрались, - вторили имам с военным.

После того, как они совместно возвели руки к небу и высказали благодарность Всевышнему, араб сообщил:

- Хочу представить моего друга. Кстати, он родом из этих мест.

Рядом оказался повзрослевший Сайфуддин. Имам, вспомнив былые обиды, грязно выругался. Военный схватился за кинжал, спрятанный в полах одежды.

- Спокойно, спокойно, - выставив руку вперед, успокоил гость вспыльчивых хозяев. – Только благодаря этому верному воину в битве с неверными я оказался здесь.

В укромной комнате медресе, завешенной старинными коврами с затейливой вязью и всевозможными орнаментами, тускло светила единственная лампочка. Компания уселась на мягкие подушки вокруг низкого столика. Священнослужитель разлил горячий каркаде по чашкам. Высокий гость молчаливо втягивал запах ароматного чая и с задумчивым взглядом потирал на мизинце перстень с выгравированными символами – сверху циркуль, снизу угольник и в середине буква «G». Только отпив три глотка, он начал говорить.

- Наше братство долгое время оказывает материальную поддержку вам в борьбе с неверными. Были громкие победы и горькие поражения, - имам и военный молчаливо склонили головы. - Принципы борьбы, которыми мы пользуемся сейчас, ни на шаг не приблизили нас к заветной цели: стереть с лица земли неправоверных. И члены правящей элиты моей страны из «Путь друзей» совместно с духовным лидером братства «Белого камня» и нашими друзьями-масонами в Северной Америке не удовлетворены результатами.

Имам и военный стали было оправдываться, что не хватает ресурсов и вооружения, но услышали требование замолчать.

- Я здесь не для того, чтобы оценивать ваши результаты. – Гость вновь потер гравировку на перстне. – В ближайшее время мы нанесем невиданные по жестокости и сокрушимости удары, что бесповоротно уничтожит неверных и мы исполним волю Аллаха. Реализация этого плана безоговорочно одобрена всеми влиятельными членами и его исполнение возлагается на вас. Кстати на этом настоял Сайфуддин. Он же является идейным вдохновителем замысла.

С другой стороны стола непонимающе переглянулись между собой и пренебрежительно посмотрели на молодого человека, спокойно сидящего в самом углу.

- Достопочтенный имам,  - начал Сайфуддин. – Много лет назад я рассказывал о видении в старой мечети, о том, что со мной разговаривал сам Всевышний.

Священнослужитель недовольно покачал в ответ головой. Ему явно не хотелось вспоминать оскорбительное для него прошлое.

- Этот образ вел меня многие годы. Он указал мне путь к сокрытому сокровищу, наделив знаниями из вселенской библиотеки. – Сайфуддин пригубил чая из чашки. Все терпеливо ждали. – Все древние источники толкуют одно предсказание, перед которым случиться большой огонь. У африканских пигмеях говориться о «большом огне, спустившемся с неба. Древнеиндийский эпос «Махабхарата» повествует о ярко сверкающем снаряде, поднявший несущие зло вихри и страшный жар которого испепелил десятки слонов и тысячи воинов. Единообразно также сказано у христиан в Библии и иудеев в Торе: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град»[2].

Имам и военный не понимали, зачем в мечети говорят о других религиях и пророках, кроме Аллаха. Но высокий гость хранил молчание и они покорно продолжали слушать.

- В Коране сказано, что сокровище это будет вновь обретено в конце времен, когда все человечество станет жить по священной книге, - говоривший сделал многозначительную паузу. - Я нашел сокровище. В его основе технология высокоразвитых цивилизаций, высшего разума, высшей воли и духовного развития. Это самая настоящая магия, которую достичь, ею прозреют.

Когда имам и военный в растерянности посмотрели на высокого гостя, тот лишь одобрительно кивнул головой в знак полного согласия.

- Магия сама по себе не может быть ни добром, ни злом. Она есть данность, реальность, наличность. От ее отрицания ничеro не меняется, - продолжал Сайфуддин. - Ей или владеешь, или нет. Только помыслы человека превращают ее в праведный гнев или спасительный огонь. В это можно верить, можно не верить. От этого суть вещей не меняется. Можно верить в войну и не верить в мир. От этого война не станет лучше, а мир хуже. Есть только факт. Она определяет путь.

Имам второй раз в жизни слушал Сайфуддина и восторгался им. Вот он, настоящий воин ислама, готовый отдать на алтарь победы свою жизнь, истинный «меч веры», время которого настало здесь и сейчас.

- О каком предсказании идет речь? – поинтересовался военный.

- Это приход мессии, спасителя, который установит справедливое правление на земле, царство морали и заповедей нашего Господа, - спокойно поведал высокий гость.

- Тогда какое сокровище приобретено? - уже осмелев, спросил имам.
Высокий гость выжидательно смотрел на молодого человека, предлагая продолжить рассказ.

- Об очень древнем и самом простом. Его использовали наши предки и, как я сказал, имя ему «огонь богов». Зачем что-то придумывать новое, когда можно использовать то, что имеется. Нужно только уметь воспользоваться.

- Каким способом мы воспроизведем огонь? – недоверчиво спросил военный.

– Это всего лишь плазменный реактор, генерирующий холодный термоядерный синтез в полевых условиях, дарованный Творцом в Ковчеге Завета. Это будут точечные удары. Максимальное количество жертв и минимальный урон для окружающей среды. Мы раскоем весь арсенал бажьего гнева.

- Если это так просто, то почему до нас никто не построил его? – недоверчиво спросил военный.

- Время не сохраняет знания, оно просто стирает воспоминания, - констатировал Сайфуддин. - Только один человек в мире сумел воссоздать Ковчег Завета и приоткрыть крышку, сотворив Тунгусский метеорит[3]. Но поняв, что создал «оружие богов», прекратил эксперименты.

- Как активируем Ковчег Завета? – не унимался военный.

- В древнеиндийских текстах описаны способы создания термоядерного взрыва посредством использования психической энергии и особых мистических речевых формул. Мысль формирует вибрацию, которая создает волну и рождает звук, переходящий в резонанс и создающих движение. Возбуди атом – уничтожишь мир. Это прозрение, - уверенно заявил Сайфуддин. - Мы воспроизведем термоядерный синтез Ковчега Завета и выполним волю Всевышнего.

- Какую волю? – поинтересовался военный.

- Вступим на праведный путь и нанесем сокрушительный удар по неправоверным, - пояснил высокий гость.

Имам и военный обеспокоенно переглянулись. Их интересовал, как возможно отделить праведников от неверных.

– Не стоит забывать, что человек человеку враг, - вступил в разговор высокий гость. - И даже тот, кто добр к своим ближним, жесток ко всем прочим. Не доброта нужна, а справедливость. И справедливости истинной веры мы добьемся мечем и огнем. Ибо благодеяния, оказанные недостойному, являются злодеяниями. О нас будут говорить как о настоящих воинах ислама, прославляющих Всевышнего и заслуживших права попасть в рай.

- Мы обрушим на неверных и их святыни всю мощь и силу Всевышнего, - перехватил Сайфуддин. - Четыре Ковчега Завета, как четыре всадника апокалипсиса, по очереди пройдут по земле, оповещая всех о появлении мессии.

По настоянию высокого гостя были определены четыре места для установки «оружия богов».

Первый ковчег разместили на одной из пяти священных и наиболее древней из почитаемых горных вершин, в колыбели буддизма, рядом с монастырем Шаолинь, с тем расчетом, чтобы энергия взрыва уничтожила идолопоклоннические места, связанные с духовным возрождением.

Второй - в Ришикеш, духовном центре на севере Индии. Этот город для приверженцев индуизма является мировой столицей йоги, служа отправной точкой к древнейшим горным поселениям. Близкая расположенность к Дели определили его месторасположение.

Третий был установлен между многомиллионной Москвой и Сергиев Посадом, духовным центром непокорного русского православия.

Последнее место было определено в Греции, севернее Горы Афон, крупнейшем в мире центре сосредоточения православного монашества, с целью уничтожить популяцию православных балканских стран.

- На все воля Всевышнего, - заключил высокий гость, вставая со своего места.

- Аллах Акбар, - вторили ему в ответ.