Аврора я

Кузнецова Ян Ольга
Аврора я

Я зашла в банк не помню по какому делу. Мимо шла —  зашла. Тут представление и началось.
В холле была небольшая очередь. Я немедленно направилась к дивану и утонула в нем. Есть такие диваны, в которых утопаешь. Лето, пыль, жара, по улице идти на каблуках — несносно, а тут прохлада.
Однако не успела утонуть — ко мне подскочила барышня.
— Здравствуйте, — говорит строго. — Павел Леонидович Вас заждался.
— А?
Марево перед глазами ещё дрожало.
— Пройдите к руководителю.
Я тяжело поднялась.
Я устаю быстро, но и соображаю быстро. Они меня с кем-то перепутали. Пожалуй, воспользуюсь ситуацией и решу свой вопрос без очереди.
— Здравствуйте, Нина, — говорит руководитель.
Я Аврора. И я права: приглашали не меня.
— Вы опоздали. Присаживайтесь, — указывает на жесткий стульчик. — Итак, я Вас слушаю.
— Я не Нина, — говорю. — Скажу по секрету, никогда ею не была...
Руководитель фыркнул. Оценил.
— ...а то, что Вы меня слушаете, очень хорошо. Мне не нравится та очередь.
В кабинет зашла барышня из холла.
Я и ей сказала, что я не Нина.
Она как-то засуетилась, извинилась, стала звонить загадочной Нине. Директор молчал.
Мне любопытно: что во мне выдало Нину? Она мой близнец?
Они не пояснили, однако.
Зато я решила свой вопрос — вспомнила, это был перевод денег бабуле — быстро, и ушла.

Через день — звонок.
— Мы изучили Ваше предложение, — сказал мне абонент. — Приходите.
Я?
— Завтра в 14.00. Не опаздывайте больше. Директор в тот раз рвал и метал.
И отключился.
Сюра в моей жизни бывает предостаточно. Сюрреализма. Вздохнула. Перезваниваю.
— Банк …, секретарь Анастасия, чем могу помочь?  — говорит женский голос.
— Со мной только что говорил молодой человек, звонил с Вашего номера, — объясняю...
— Не смогу подсказать, — вежливо отвечает. — Вы позвонили на ресепшн.
Пф, не мои проблемы. Сделала, что могла.
Оказалось — мои.
Назавтра в 14.10 — звонок. Тот же голос называет меня Ниной (!) и спрашивает, сколько я (?) буду водить их за нос, получив предоплату.

Я начинаю свирепеть. И на обоснованные-то попреки у меня аллергия.
Молодой человек услышал обличительную тираду. Небольшую.

От следующего звонка я подпрыгнула. Увидела уже знакомый номер, и... ты меня раздражаешь, парень.
Когти — выпустить. К прыжку — изготовиться.
Если это розыгрыш, держитесь крепко. Сейчас закрутится в воздухе и стремительно обрушится пантера... по имени Аврора. Не Нина.

...Оказалось, менеджер позвонил извиниться. Пару дней назад в том банке руководитель решил мой вопрос. Но он же записывал и мой номер телефона. И отчего вздумал напротив моего номера нарисовать — Нина?
Предложить переименовать заведение? Название «Банк Незабудка» подойдёт? И цветочки на витрине выставить.
Скажите — так бывает?
Бывает.
А банк. Люди серьезные.
Что то за Нина? Даже посмотреть было бы интересно на нее. Впрочем, неважно. Нет, важно — не будите мое любопытство, потом не отделаетесь! ...Выяснила: Нина — дизайнер, оформляет им — витрину! Как насчет идеи с незабудками?




===========
Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены.