Замена

Браун Лина
 
 -Байли,сегодня твой день! За тобой пришли.
 
 После слов Мисс Митчел,я ещё секунд 5 не могла придти в себя. Да,я находилась в детском доме, и уже потеряла всякую надежду,на обретение новой семьи,я каждый день молила Господа,и он меня услышал. Мне 14 лет,мои родители отказались от меня ещё при рождении. Тогда зачем вообще рожать? Но я их некогда не винила,мало ли какие объстоятельства... После этих слов я сразу же направилась за воспитательницей. Я ни о чём не могла думать,проста шла на встречу к новой и,надеюсь счастливой жизни. Из моих мыслей меня прервала мисс Митчел.
 
  -Ну вот дорогая,твоя новая семья. Байли Блэр,очень ответственная,послушная,умна и воспитанна.-хвалила меня наша директриса.
  -Здравствуй,Байли.-поприветствовала меня женщина,на вид ей было лет сорок,очень хорошо одета,ухоженная,на правой руке красовалось огромное,бриллиантовое колечко,а в ушах серёжки,тоже такие же. Рядом с ней стоял мужчина,наверно её муж. Но взгляд у него был не очень приветливый,усталый и замученный.
 
  -Здравствуйте.-спокойно ответила я.
  -Ну чтож,пойдём домой?-с этими словами она меня взяла за руку,и я ощутила тепло...
 Я попрощалась со всеми своими воспитателями b друзьями,мне очень будет их не хватать,я желаю им тоже обрести семью,почувствовать себя нужными.
  Мужчина открыл нам дверь,как настоящий джентельмен. Я уселась в красивый салон дорогой иномарки,и мы поехали домой. Мне уже не терпиться его увидеть. Пока мы ехали,женщина мне представилась. Её зовут Кассандра,мужчина это водитель и по совместительсву дворецкий,Георг. Живут они вдвоём,муж умер. Она мне ещё много чего рассказывала,я бы так и слушала,но Георг дал знать,что мы уже на месте. Я вылезла из автомобиля,и передомной стоял большой дом,в три этажа,с большими окнами. Возле дома красиво посажены цветы и деревья. Конечно сам он немного мрачноват... Внутри всё оказалось ещё красивее. Дорогая старинная мебель,большой камин и вокруг него кожаные диваны,огромная люства на высоком потолке. Лестница,которая ведёт наверх. Куда же я попала? Неужели в сказку? А вдруг это сон?

  -Милая,сейчас мы пообедаем,а потом Георг покажет тебе наш сад? Верно,Георг?-сказала она мне и вопросительно посмотрела на мужчину, а он лишь нехотя кивнул.

 После вкусного обеда,как и обещала моя мама,да,мама,она мне прямо так и сказала её называть. Я наконец смогу кого то так называть,ведь я была лишена этого. "Мама"...так прекрасно звучит. Теперь и мой дворецкий показывал мне сад. Он просто чудесен. Сейчас весна,прекрасное время года. Всё начинает оживать,насекомые уже проснулись. Пока я рассматривала сад,я ловила на себе непонятные взгляды Георга,точнее они были понятны,он смотрел на меня с некой злостью,и почему он так со мной? Что я ему сделала? Ну да ладно,никто и нично не сможет испортить мне этот день. Ведь сегодня я начинаю завоно жить,понастоящему. 
  Мама показала мне дом и мою комнату. Она её мне выбрала сама,не то что бы я не рада,просто я думала,что выбор будет за мной,ведь в доме столько комнат и они пустуют.
 
  -Дочка,если тебе что то нужно,то говори,не стесняйся.-ласково сказала женщина.
  -Хорошо...мама.-немного неуверенно ответила я.
  -Твоё день рождения через 10 дней,верно? Своё пятнадцатилетие ты никогда не забууудешь,я устрою тебе большую вечеринку.-она сделала ударение на слово "не забудешь".
  -Верно. Спасибо большое,но не стоит.
  -Ты и вправду слишком воспитанна. Но я же вижу,что тебе этого хочется. А теперь тебе лучше ложиться спать пораньше,завтра первый день в новой школе. Твоя новая одежда я шкафу,школьные принадлежности и учебники я уже положила тебе в рюкзак.-после этих слов,она пожелала мне спокойной ночи и поцеловала в лоб.
 
  Я ещё долго не могла уснуть. Всё думала о том, как же мне повезло. Кассандра такая добрая и заботливая. Ну, а Георг, что он? Думаю мы сможет наладить с ним отношения.
 
 Утро. Как хорошо и немного не привычно просыпаться в новой кроватке,но настолько приятно. Я быстро встала и заглянула в шкаф. Одежды было оочень много. Вкус немного не мой. Но как ни странно,всё мне подходило,прям в самый раз. Спустивщись я почуяла приятный запах. На завтрак были...кексы. Да,да,именно они! Обычно в детском доме нам давали кашу, думаю, я буду долго привыкать к новой обстановке. Мама уже сидела за столом и мило пожелала мне доброго утра. После,меня отвезли в школу. Я быстро адаптировалась,хоть я была и застенчевой,но всегда стремилась к знакомсву с новыми людьми,поэтому быстро нашла со всеми общий язык. Конечно, некоторые на меня не очень доброжелательно поглядывали, и постоянно удивлялись,когда я говорила им где и с кем живу,но не придала этому особого значения. После школы меня пригласила в гости новая подруга,я с радостью согласилась,но не тут то было,меня уже ждала знакомая мне машина,поэтому пришлось отказаться от похода.
 
  -Мама?-обратилась я.
  -Да милая?
  -Меня пригласила моя новая подруга к себе,можно мне пойти?
  -Я рада,что у тебя появились друзья,но не думаю...может ты пригласишь?-взволнованно ответила она.
  -Конечно...
 
 Я быстро набрала номер и стала расспрашивать подругу придёт ли она ко мне. Долго мне пришлось уговаривать,она постоянно находила нелепые отмазки,но в конце концов согласилась. 
 Звонок в дверь. Это была Стейси. Когда она шагнула за порог дома,я заметила на её лице волнение и...страх. Взяв её за руку я повела её к себе в комнату. Я многое рассказывала ей о своей старой жизни,а она мне о своей. Меня немного пугало её поведение,от каждого шороха она вздрагивала, и была напряжена.
 
  -Слушай,мне пора.-сказала моя подружка.
  -Стейсии,ну давай ещё поговорим?
  -Эм...ну...прости,мне правда пора.
  -Ну уж нет! Что с тобой такое? Почему ты так напугана? Я же вижу!-я встала и перегородила ей выход руками.
  -Меня пугает этот дом,и всегда пугал. Разве тебе твоя новая мама не рассказывала о своей дочери?
  -Что? Нет,она ничего не говорила,но думаю ты мне расскажешь! И отказы не принимаются!
  -Вообщем,у Кассандры год назад умерла дочь. В свой пятнадцатый день рождения.  Причины смерти никому не были известны,но поговаривали,что вся ихняя семья занималась колдовством. И некоторые даже говорили,что сами видели в окне как она летала,зимой в саду были бобачки и цветы полны жизни. Похорон не было,поговаривают,что труп девочки находится в доме,да и она никогда не плакала,наоборот,ходила радостная.
  -А...-всё,что я смогла выговорить.
 
 После этого Стейси быстро удалилась из комнаты. Я всё ещё стояла на месте. Неужели это правда? Ну была у неё дочка,и,что? Чушь всё на счёт колдовства.
 
  -Можно?-в комнату зашла Кассандра.
  -Д-да.
  -Стейси так быстро ушла,что-то случилось?
  -Нет...Тоесть,да. Она сказала,что у тебя была дочка.-я пыталась говорить это более тихо,чтобы не задеть за живое.
  -...-повисла небольшая пауза.
  -Да,была. Она умерла. Ты на неё очень похожа. Всё совпадает,даже дата рождения.-она говорила это так спокойно,будто ничего и не было.
 
 Потом она протянула мне в руки фотография,на ней была...я. Только волосы были короче. Не помню,чтобы я делала такую стрижку.
 
  -Это же я.
  -Это Оливия,моя дочка. Я же говорила,что вы с ней похожи как две капли воды.
  -Так значит...
  -Что,что ты хотела сказать?
  -Ничего,спокойной ночи.
 
 Неужели она взяла меня только из-за того,что я очень похожа на её дочь? Да что там похожа?! Это был мой двойник. Или это я её двойник? Я запуталась. Получается,она всегда в моём лице будет видеть эту Оливию. Как же обидно,как же больно. Почему всё так сложно? Я всего лишь замена.
 
   Прошло 8 дней.
 После тех новостей,мне постоянно кажется,что все смотрят на меня как на умершую дочку моей мамочки,хотя действительно так и есть. Ну почему я об этом узнала? Может быть всё было бы не так плохо,я была не чувствовала себя неполноценной. Да,именно. Такое чувтво,будто это вовсе и не твоё тело. Лишь душа, и та кажется скоро покинет меня. И кем я тогда буду? Да ни кем! Меня вообще не будет! Я не очень доверяю Кассандре. Завтра у меня день рождения,мне как-то не очень спокойно. Даже вечеринок не хочется. После школы нас повели в театр,поэтому вернулась я поздно.
 
  -О,Байли! Дорогая! Иди переодевайся в красивое платье,которое лежит у тебя на кровати,и спускайся вниз!-радостно пропела женщина.
  -Но...
  -Никаких НО!-уже немного грубо сказала она.
 
 Мне ничего не оставалось как послушаться её. На кровати действительно лежало красивое голубое платье. Оно было такое лёгкое и воздушное. Ещё были балетки,такого же цвета. Я быстро оделась и пошла вниз.
 
  -Иди за мной,Оливия.
 
 Что,какая ещё Оливия?!
 
  -Я знаю о чём ты сейчас думаешь. Ты не представляешь как я ждала этого дня! Я искала такую как моя малышка,и я нашла тебя. Теперь моя доченька будет со мной,снова!
 
 После этих слов  я оказалась уже в другой комнате. Но как? На лице женщины исчезла добрая улыбка,она поменялась на более коварную. Вокруг меня был начертан какой-то круг. Позади меня стоял...гроб. А в нём лежола тело девочки. Оливии.  Я попыталась убежать,но не вышло. Этот проклятый круг,он был пропитан магией. Я так хочу проснуться! Пусть это будет страшным сном! Прошу! Я просто села на холодный пол и заплакала. По щеки скатывались слезинки,одна за другой. Я чуствовала как теряла силы. Кассандра говорила на непонятном языке,и повторяла каждое слово по три раза. Я обессилена. Слёз уже не осталось. Я просто стала ждать того,что будет.
 
                ОТ ЛИЦА КАССАНДРЫ.
 Душа Байли вышла. Значит у меня получилось! Душа моей девочки перешла в её тело.
 
  -М-мама...
  -Оливия,дочка,с возвращением.