0418 Хочу в Чичилиушку!

Братислав Либертус Форум
«ХОЧУ В ЧИЧИЛИУШКУ!»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Всех приветствую!

   Да, теперь снова будут ежедневные рассылки: без них, как оказалось, грустно всем, - в том числе и мне самому. Когда у меня в конце марта пропал интернет (по техническим причинам, - которые, как я давно заметил, имеют прямую связь с погодными условиями: когда #циклоны и #антициклоны сменяют друг друга, то интернет падает; а в конце марта и в начале апреля они у нас #в_Карелии сменяли друг друга ежедневно, даже иногда по нескольку раз, - поэтому и получилось так, что я из интернета выпал без вести), - то, конечно, сперва очень сильно загрустил.

   Думал, что, раз уж такое дело, то — надо это время вынужденного отдыха использовать на #отдых, и дать себе хорошенько выспаться. Но, оказалось, что заставить себя отдыхать — не так-то просто: всё сознание, всё существо, по инерции — продолжало стремиться что-то делать, чем-то заниматься. Прошло три недели, - но, заставить себя отдыхать и высыпаться — я так и не сумел, при всём своём старании... Ну, немножко отдохнул, конечно. Если считать отдыхом почти бездельное времяпровождение без особых стараний сосредоточиться на чём-то одном. В итоге — три недели прошли как серый туман: никаких воспоминаний... Это как сидишь #на_вокзале, и #ждёшь своего поезда. Сидишь вот так час, два, три, пять... До поезда ещё далеко, заняться нечем. Люди ходят туда-сюда, мельтешат, один на другого похожие, время от времени по внутреннему радио объявляют о прибытии следующего «не твоего» поезда, и ты пропускаешь эти объявления мимо ушей, - а сидишь и сидишь, в пассивном состоянии... И #не_трудишься, но и #не_отдыхаешь. А потом, когда, наконец, приходит нужный поезд, - то понимаешь, что воспоминаний за время ожидания не сохранилось. Потому что радость только одна: «Наконец-то, поезд пришёл! Хух...»

   Ну, вот так приблизительно и я, в эти три недели.

   Иногда приходила мысль: «А может, писать рассылки прекратить? Ведь они занимают моё время, которое я мог бы использовать на что-то другое... На то, что более реально придвинет меня к осуществлению моей #мечты, приблизит к Цели #самореализации». И — приблизительно неделю после того, как интернет начал налаживаться — никаких рассылок не писал, стараясь по максимуму использовать драгоценное #время моего ползущего черепашьим шагом интернета.

   А потом понял, что эти дни не оставляют мне особых воспоминаний: снова как в том тумане... Приходит вечер, пора ложиться спать, а я не могу вспомнить, чем занимался целый день. Такое впечатление, что сидел в полузабытьи, как на том вокзале.

   Поэтому вчера понял: пора возвращаться писать рассылки. Пора расшевеливать самого себя, заставлять себя каждый день акцентировать своё внимание #на_позитивном и интересном. А тот так и будут проходить день за днём в состоянии полузабытья... Так и жизнь пройдёт, если себя не шевелить, и не искать хорошее.

   Поэтому и вернулся.

* * *

   Вчера по телевизору смотрел #карельские_новости. Там рассказывали #о_юбилее Петрозаводского #кукольного_театра «#Чичилиушку» («#Ciciliusku» - переводится как «#Ящерица»), где все #пьесы вот уже десять лет ставятся #на_карельском_языке. Когда смотрел выпуск, то решил про себя: когда буду жить в Петрозаводске, то непременно буду ходить на все #спектакли этого театра. Чтобы просто #наслаждаться слышанием карельской речи, впитывать её в себя... Как это делают маленькие детки: начиная с простого. Потому что мечтаю в совершенстве овладеть #своим_родным_языком, и писать на нём... Мне стыдно, что я, будучи карелом, не пишу на карельском языке, а пишу на чужих языках: чужие языки я знаю лучше, чем свой родной.

   Вообще мысль такая давно зреет: пойти в школу учиться, в первый класс. Чтобы #учиться писать и говорить по-карельски наравне с детьми, #по_школьной_программе. Не в ускоренном режиме #языковых_курсов, а именно медленно и постепенно, #играя и наслаждаясь. Мне хочется заново пережить #детство, но уже по-нормальному: как я всегда хотел. Сколько там той школы? Всего-то десять лет. А через десять лет я, наконец-то, получу #диплом об образовании. Не чужой, а родной, карельский. Что я буду делать с дипломом?... Хм... Ну, шобы був, бо шо. Мне #приятно_будет.

   А вообще — мне приятно уже оттого, что я просто живу в Карелии. Рано или поздно, но я дождусь перевода меня на ПМЖ в #Петрозаводск. И там буду ходить в «Чичилиушку» (слово-то какое вкусное, правда?). Хочу в «Чичилиушку»!

   «Ч и ч и л и у ш к у»... М-м-м... Всего одно слово, десять букв, а от звуков — столько приятных ассоциаций сразу! Наверное, у кого что, а мне по звуку напоминает сразу и «#лес (#птичье_пение)», и «#ладошки», и ароматные «#пирожки», и ещё, (конечно же, карельскую) «#девушку» с красивым старинным именем «#Луша», а в её руке «#лукошко», сплетённое из ароматной бересты, а в «лукошке» - «#морошка», а далее — лес, #горы, таинственные #сеймы, и — #небо... А по небу — облака, как «#пёрышки»...

   Ах...

   И это всё — «Ч и ч и л и у ш к у»...

   Хочу в «Чичилиушку»! Хочу, хочу, хочу... В «Чичилиушку» #хочу...

   С восторгом мысленно хлопаю в ладошки, потому что чувствую, что про Чичилиушку просится #песенка... Я её непременно сочиню: будет очень #весело!

* * *

   Ну, всё... Я разомлел окончательно от своих мечтаний. #Жизнь снова #прекрасна, потому что... Хочу в театр.

* * *

   Ну, на сём я закончу свои #откровения. Хотя не совсем. Потому что вот сейчас, когда мне напевалась вот эта строчка - «Хочу, хочу, хочу, в Чичилиушку хочу» - то вот #по_ритмике, и #весёлой, #беззаботной #атмосфере — мне вспомнилась другая моя песенка, которая называется «#Осень_в_маленькой_Вепсии». И, хотя, конечно, сейчас не осень — но, мне всё равно хочется поделиться с вами словами этой песенки, которую я очень люблю, и надеюсь когда-нибудь услышать не только в русском исполнении, но также и в #карельском, и в #вепсском, - это будет здорово.

   Ну, а теперь — сама песенка, — а точнее, ссылки на слова:

   На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2013/10/21/898
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2013/10/31/1417

* * *

   И напоследок — как всегда, напоминаю о #голосовании:
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   #Спасибо, что вы рядом...

   #Ваш_Братис.
   18.04.2015