Глава-32-66. Маятник

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Маятник»
       Эта глава написана по событиям снов и реальной исторической жизни. Мой друг Максим был у меня, в те годы, реальный, но только в интернете. В 2015 году я его знала – как молодого и красивого парня из города Смоленска. Я часто общалась с ним на разные темы, и о «маятниках» – в том числе. Описанный диалог в те дни произошёл между мной и Максимом в скайпе. Позже эта программа испортилась, и перестала устанавливаться на Виндовс-7, а на большие Виндовсы – у меня, к сожалению, не хватало денег, потому что и ноутбук мой тоже надо было бы менять. На моём «Самсунге» оказалось тогда слишком мало места на жёстком диске. Большая операционная система никак на нём не поместилась бы. Так я потеряла скайп, а вместе со скайпом и своего Максима.
       Сны мне, конечно же, снились тогда потрясающие. Все эти волшебные прогулки в астрале я имела не долго, всего лишь каких-то там лет семь, не более, но они в то время оставили очень памятный след в моей душе. Нам говорят, что чувства дня создают нам образы в астрале, но я в это уже не верю. Чувства дня тогда у меня были никакими. Обычные серые будни. Но как только наступала ночь, то тут же начиналась вторая жизнь. Эх! Жаль, что это волшебное время уже ушло! Осталось только вспоминать, описывать, и радоваться всему тому, что я когда-то видела в своей параллельной жизни.
      Под конец главы я описываю те эффективные способы лечения болезней, которые я сама лично попробовала, испытала, и получила свой положительный результат. Это мой жизненный опыт! Это не теория, это практика! Я так думаю, что я имею право описать здесь всё то, что я когда-то испытала на моём реальном физическом теле, и добавить тот результат, который я тогда действительно получила.
   
       Глава-32 (66). Маятник
       Виктория Авосур
       Сейчас я сидела и вспоминала свой последний разговор с Максимом. Помню – как мы говорили о маятнике, и об умении расшифровывать этим способом некоторые неразгаданные тайны из нашей жизни.
–Твой духовный возраст – юноша! – написал он свои первые слова ко мне.
– Я не поняла. Ты о чём? – с удивлением задала я свой вопрос Максиму.
–О твоём внутреннем возрасте. Это возраст твоей души или развитие,- как тебе удобнее.
–Ну и каким способом ты это определил? Астрологией? – спросила я.
–Нет. Через маятник,- ответил мой друг.
–Ты маятником определяешь духовный возраст людей? А у тебя самого то какой возраст? – поинтересовалась я.
–Могу не только маятником, могу через ТЧВ,- по методу причинности.
–Ты уже умеешь пользоваться каким-то ТЧВ? Это прорыв! То какой у тебя возраст? – переспросила я.
–ТЧВ – это тонко-чувствительное восприятие руками. Я твой ровесник,- тоже юноша.
–Поняла! Приятно,- ответила я Максиму.
–С детьми мне неинтересно и скучно, а про младенцев – без комментариев. «Высоких» людей в моей жизни практически нет. С подростками ещё как-то можно найти общий язык, но они слишком приземлённые, и все с головой уходят в дело, и в карьеру, а также в финансы и материальность, что я не очень приветствую. У них ещё нет равновесия между земным и духовным, но всё равно есть чему поучиться, в отличии от младенцев и детей.
–Ну да, я понимаю тебя.
–Конечно, мы же с тобой одного возраста. Меня не поняли бы только младенцы и дети, а подростки поняли бы наполовину. Надо стремиться к людям более высоко возраста. Но понимаешь в чём беда? Их очень мало,- написал мне Максим.
–Где будем искать? – поинтересовалась я у него.
–Для нас Учителями могут быть только взрослые и старцы. Хороший вопрос ты задала. Один мудрец однажды ответил так: «Учитель приходит тогда, когда ученик готов». Возможно искать специально и нет необходимости! Учитель сам найдёт тебя, когда время и обстоятельства сложатся так, что это будет необходимым именно для тебя.
–Значит будем ждать,- ответила я ему, задумавшись о том, что очень сильно люблю своего Учителя Велиарама, и что я уже выбрала, не зависимо от того – выберет ли он меня.
–Есть земные Учителя – это люди, а есть ещё и универсальные Учителя, которые могут обучать всех людей, и любого возраста, во сне. Обучение будет зависеть от уровня развития, разумеется. Это Вознесённые Учителя или Архангелы,- написал мне Максим, не догадываясь о том, что именно такого я себе и выбрала.
–А ты умеешь позвать их на Учительство? Может если позвать, то они быстрее придут?!
–Ты сама, кстати, можешь спросить у маятника ответы на те все вопросы, которые тебя волнуют. Ничего сложного в этом нет. Возьми белый лист бумаги и начерти линейкой четыре оси: «Да», «Нет», «Не знаю», «Не могу ответить». Возьми круглый предмет, кольцо, например. На ниточке его подвесь, напротив расчерченных осей, и мысленно задавай вопросы. Кольцо будет раскачиваться по той оси, по которой будет получен ответ на волнующий тебя вопрос,- посоветовал мне Максим.
–Хорошо, на днях попробую,- ответила я ему.
–Сама и проверишь свой возраст, мне же тоже интересно.
–Хорошо, и твой тоже проверю,- сказала я ему.
–Проверь. Только, задавая вопросы, обращайся к своему Ангелу-Хранителю: «Ангел мой...»
–Поняла. Договорились.
       Вспомнив этот свой разговор с Максимом, я согласилась, что поговорить с подсознанием способом маятника – действительно неплохая идея. Расчертила я белый лист бумаги, взяла кольцо на ниточке и вперёд задавать вопросы.
–Какой у меня духовный возраст?
–Взрослая.
–А у Максима?
–Тоже взрослый.
–Говорил мне один человек, с которым я когда-то общалась, что Мариан Небесный, видящий столб из сахасрары, и путешествующий в астрале – факир. Это так?
–Нет. Он только видящий.
–Может мне и действительно стоило бы пообщаться с этим человеком, чтобы полностью разобраться с путаницей?
–Да, надо пообщаться.
–А мой прекрасный дружочек, Саша Лесовичок, любит меня братской любовью?
–Да, любит.
–Леонард Солнечный когда-нибудь вернётся?
–Трудно сказать.
–Он светлый?
–Да, светлый человек.
–Куда мне сейчас отправиться своим полётом души и мысленно?
–К тому, кого любишь.
        Задумалась. Интересный у меня получился разговор с подсознанием с помощью маятника. Правда или шутка – об этом я пока ещё ничего не знала, но отправиться к человеку, которого я люблю, мне почувствовалось приятным и желанным. Давно мы с ним не виделись. Так я задумала новое путешествие к своему Любимому в Осознанном Сне.
        Мой Любимый не знал, что я его люблю. Он себе думал, что все те сны, которые ему снятся о чудесных встречах со мной – это просто так, но у меня была большая надежда на то, что он догадается.
        Я пришла в его сон, и опять мы встретились в уже знакомом нам домике в чудесном астральном лесу. Мы с ним сели друг против друга и сначала я его целовала, и поглаживала руками его волосы, лицо, руки, ноги, спинку и животик. Ладони моих рук скользили по его телу приятно лёгкими, нежными, и ласковыми прикосновениями. Он делал примерно всё то же самое, а потом мы с ним крепко поцеловались в губы.
        После поцелуев мы с Любимым держались за руки и придумывали уже не «физические», а энергетические ласки друг другу. Я не знаю – какие мысли посылал он мне, но я их чувствовала своими внутренними ощущениями. Сама я имела свои мысли, и творила свои собственные фантазии нашего желанного единения.
        Сначала я воображала и видела – как энергия любви, сияющим потоком, сверху через макушку, спускается у меня по позвоночнику, потом входит в область сердца, потоком вливается в грудь любимого человека и разливается по всей ауре внутри нас и вокруг нас.
        В продолжение концентрации я представляла – как сияющая змейка энергии поднимается у него по позвоночнику, из области над копчиком в область гипофиза, потом передаётся на шишковидную железу, и с потоком из космоса у него через макушку, разливается по всему его телу, наполняя его, нас, и ауру вокруг нас. Так получался поток снизу и сверху одновременно.
        Дальше я вообразила, и увидела, как змейка в позвоночнике Любимого раздвоилась, и стало их две. Одна поднималась вверх по позвоночнику – за часовой стрелкой, а вторая – против часовой стрелки. Потом произошёл разлив энергии по всему телу и по всей нашей с ним ауре.
        Я меняла цвет воображаемой энергии и представляла её, попеременно – белой, голубой, синей, розовой, золотистой и фиолетовой. Почему-то мне сильней всего чувствовался Белый Свет.
        Ещё я видела своим внутренним зрением, как сияли маленькие солнышка в энергетических центрах моего Любимого друга, а также свет ауры вокруг нас обоих.
        Мне было очень приятно, а сильней всего я чувствовала желанный и горячий огонь в области моего сердца. Клетки моего тела очень сильно пульсировали, энергетические центры – тоже. По позвоночнику двигался приятный жар.
        Любимый описал и свои ощущения. Они у него были примерно такими же. Я обрадовалась, что мы с ним так сильно чувствуем друг друга, а потом мы опять обнимались и целовались – аж до момента моего пробуждения в какую-то интересную реальность.
        В моём Осознанном Сне наступило красивое утро. Оно появилось в одной из параллельных реальностей нашей безграничной Вселенной, и я помолилась. У меня давно уже была запланирована молитва за Духовных Учителей.
        «Наш любимый Господь! Отец вечности! Наша вездесущая энергия Семиланиом! Я благодарю Тебя за возможность встречаться с теми, кого я люблю, за возможность изливать свою любовь на друзей и нуждающихся в помощи, а также за подаренные мне право выбора и свободу.
        Сегодня, от всего сердца и от всей души, я очень прошу Тебя проявить внимание к Духовным Учителям и благословить их на духовные труды без ненамеренных ошибок и путаниц. Учитель – это большой авторитет, потому что в его истины люди верят фанатично, и без права подвергать сомнению каждое сказанное им слово, и каждую произнесённую фразу. Если Учитель всё говорит точно и нет никаких ошибок, то он помогает и умножает доброту, мир, и чистоту намерений. Но если же Духовный Учитель ошибся, то его слова, которые, по уставу любого Учения, не могут проверяться и подвергаться сомнению, способны обвинить невинного человека и посеять вражду даже и между любящими друг друга людьми. Благослови, Боже, Учителей. Дай им чёткие знания, ясную видимость и настоящую мудрость. Да будет так! Аминь.»,- помолилась я с большой любовью к Энергии, ко всему миру, и ко всем существам Вселенной.
         После молитвы я поискала своих бывших родственников в информационном поле Вселенной, и встретилась со своим папой Либтасом. В каком-то новом воплощении одной из параллельных реальностей, найденных мной во сне, он жил в Киеве, ходил в музыкальную школу и в школу занятия танцами. Я так поняла, что его любовь к музыке, и к танцевальному искусству, не только остались, но и очень сильно усовершенствовались, приближаясь к великому ощущению красоты и восторга. Его прекрасное имя – Игорь, у него доброжелательные и любящие родители и, наконец-то, реальная возможность заниматься любимым делом.
         Я встретилась с Игорем в Осознанном Сне, потому что в неосознанных слишком плохо у меня работает память. Там я показала ему свои любимые астральные танцы. Я часто исполняю их в снах, на протяжении уже очень долгого времени, и каждый раз мне очень нравится это делать. Я постаралась опустить свои воздушные танцы на астральную землю и дальше продемонстрировала ему самые восхитительные движения. В моём исполнении он увидел ту гибкость тела, которая, в каждом подобном сне, дарила мне огромные удовольствия. Мне почувствовалось, что он запомнит нашу с ним встречу, и попробует хоть некоторые из показанных ему движений повторить потом в школе танца. Я не знала – какие именно моменты ему понравятся, но у меня была на это надежда. Мне верилось, что некоторые из них он всё же выберет.
         Игорь, конечно же, даже и тонким намёком не догадывался о том, что к нему в жизнь явилась его бывшая дочка. Он также не помнил и своих прошлых жизней, а просто наблюдал за тем, что видел. Да, действительно при этой встрече ему понравились некоторые движения из моего астрального творчества, а потом, в своей школе искусств, он начал вспоминать увиденные танцы и повторять всё то, что он видел. Мне было приятно, что я сделала хоть что-то полезное для своего бывшего папы. Я хорошо понимала, что мне не сравниться с его гениальным талантом, но мой вклад в его любимое дело – это была хоть и очень маленькая, но всё же приятная, и восхитительная, капелька чего-то нового в его интересной жизни. В том сне я очень радовалась своему небольшому успеху. На этом я и проснулась.
       День был не совсем обычный, я долго знакомилась в интернете с мужем моей старшей дочки и с его мамой. Эти люди мне тогда очень сильно понравились. Они образованные, спокойные, и добрые, Артур не пьёт спиртного, мы с ним побыли в скайпе и поговорили на разные темы. Вечером, перед сном, я решила немножко дописать, в своём блокноте с историей родословной, важную часть информации о своей жизни. Это мой личный опыт лечения разных болезней народными средствами и, конечно же, с положительными результатами.
1. Язва желудка. Когда я была молоденькой девушкой, то мало пила воды. Я не любила ни чая, ни компотов, ни просто пить сырую воду. Результат был таким, что я очень часто страдала изжогой, потом гастритом, а дальше уже и язвой желудка.
       Однажды, в Церкви адвентистов седьмого дня, выступил один брат по вере, и всем рассказал – как он вылечил язву желудка. Этот мужчина – каждый день, с утра – как только проснулся, за полчаса до еды, пил большую чашку воды. Так он делал регулярно, аж до полного исцеления.
       Я решилась попробовать, потому что уже лечилась аптечными средствами типа «альмагеля» и никакие лекарства мне не помогали. Разные противоязвенные масла, купленные в аптеке, тоже не помогали. Я очень сильно мучилась несколько лет подряд. В общем, начала я пить чистую воду по утрам, и ещё при каждой изжоге или тошноте.
       Если пить воду при тошноте или изжоге, то это, конечно же, могло у меня вызвать рвоту, хотя и не всегда, но в конечном результате – всё равно помогало, а вода, которую я пила утром, постепенно залечивала мою язву. Через какое-то время мой желудок перестал болеть, и больше он меня уже совсем не беспокоил, потому что – как только появлялась в нём тяжесть, то я тогда быстренько выпивала чашку воды и всё налаживалось.
       С тех пор прошло уже много лет, и я стараюсь научить моих друзей, которые у меня есть сейчас, чтобы они чаще пили воду утром, но люди не очень верят, что такое простое и бесплатное средство может их вылечить. Зря они не верят, потому что я им от чистого сердца рассказала правду.
2. Хроническая ангина. Однажды мне было очень плохо с сердцем, я месяцами не вставала с постели, и один хороший терапевт додумался посмотреть моё горло. У меня там оказалась хроническая ангина, гланды полностью сгнили, и ещё огромный лимфатический белый узел разросся, который должен был иметь размеры – где-то раз у пять меньше, чем были в действительности, в моём горле с левой стороны. Я тогда даже и к операции готовилась, но её не сделали, потому что начинались месячные, и операцию перенесли, а потом я передумала, и отказалась от неё.
       Лечила я эту проблему зелёной жидкостью, под названием «хлорофиллипт», и механически.
       «Хлорофиллипт» – это вытяжка хлорофилла из листьев эвкалипта. Он на спирту, поэтому я брала немножко жидкости и разводила с водой. В каких пропорциях – уже и не помню, я это на глаз делала. Потом я на спичку, предварительно отломав головку, наматывала немножко ваты и привязывала эту спичку с ватой к пустому стержню, можно взять ручку. Дальше взмокала эту штуку в раствор «хлорофилллипта», открывала рот перед зеркалом и обрабатывала гланды.
       Механически я лечила так. Большим пальцем левой луки прижимала горло под челюстью, со стороны шеи, а указательным пальцем правой луки надавливала гланду изнутри, во рту. Палец при этом хорошо промывала спиртом. Указательным пальцем я добиралась, скользя по стенке щеки, поэтому я не касалась корня языка, и не было у меня рвотного рефлекса. Для чистки левой гланды – я руки меняла местами. Так и выдавила гной. Делала я это – много раз на день, и дальше промывала «хлорофиллиптом».
       Горло я тогда полностью вылечила, хотя и поздно было. Оно успело мне испортить митральный клапан сердца. Я читала в интернете, что у некоторых людей там есть многолетние сухие пробки в гландах – как в карманчиках. Они похожи на белый пластилин. Те люди, которые их не чистят, со временем имеют больное сердце. Моя подруга мне говорила, что она – где-то раз у полгода, садится перед зеркалом, и спичкой вытягивает белые пробки сухого гноя с ячеек гланд. Они у неё видимые, а у её дочки – спрятанные, надо спичкой по поверхности гланды провести, и ячейки открываются. Многие люди – вот так, механически, чистят свои гланды раз у полгода, чтобы сердце было здоровое. Можно и просто придавить – как я описала. От такого надавливания тоже все пробки выскакивают из гланд.
       Я рассказала – как чистить гланды, одному своему знакомому. Надавливание у него почему-то не получилось. Наверное, потому, что он неправильно засовывал палец в горло, скользя по языку, а надо же – скользя по внутренней стороне щеки к гланде добираться. У него его палец провоцировал рвоту, а не должно было так быть. Если эту процедуру проделать правильно, то нет даже никакого дискомфорта. Надо тренироваться.
3. Геморрой. После тяжёлых родов у меня, к сожалению, вылез геморрой, потому что в роддоме я очень-очень сильно тужилась. Многие женщины приобрели себе геморрой от того, что они очень сильно тужились в роддоме. Мужчины этого не понимают. Говорят, что не надо разговоров на эту тему, потому что тема – слишком неприятная, и вроде как, от того, что человек тужится – не может быть геморроя. Это они так говорят по той причине, что никогда в жизни не рожали детей. Если бы они родили, то знали бы главную причину геморроя.
       Я согласна, что тема эта неприятная, но если её сравнить с операцией, то лучше уже поговорить, научиться, и не мучиться – чем под нож, даже если операция намечается современная, и не такая страшная – как делали раньше.
       Для борьбы с этой напастью сначала надо перестать тужиться. Надо ходить в туалет так, чтобы ноги и место действия находились в таком положении, как у случайного путника в лесу, если он пошёл в кусты. Унитазы заставляют всех людей тужиться, а надо хорошо приседать – как на природе, чтобы коленки прижались к животу. В такой позе дефекация происходит самопроизвольно, не надо прилагать вообще никаких усилий. При запоре, если оно само, без потуг, не идёт, то важно при опорожнении кишечника – придавить слева и справа от а. о. пальцами обеих рук одновременно – в сухих местах. Ну, как прыщ выдавливают, но только очень большой. Если человек опорожняется нецивилизованно – лесным, отшельническим способом, то надавливание делается легко и просто. Даже руки после такой процедуры сухие и чистые.
       В общем, надо убрать процесс напряжения, не тужиться, и ещё после туалета – проблемное место надо намазать касторовым маслом. Если геморрой не запущен, то исцеление произойдёт очень быстро – за тридцать минут, а если запущен, то придётся вам мазать касторкой не один раз, а несколько дней подряд.
       Касторка не опасная, её даже применяют для тампонов, чтобы лечить эрозию шейки матки, поэтому опасаться её не стоит. Мой опыт – пример. Я не боялась и всё было хорошо.
       То, что я здесь написала, я делала сама лично, и геморрой ушёл. Я давно уже не пользуюсь – ни касторкой, ни мануальной терапией для опорожнения кишечника.
4. Мастопатия. Эта пакость была у меня лет двадцать, и я с ней, помню, очень долго намучилась. У меня было уплотнение в левой груди и боль. Овальная «фасолина» особенно очень сильно увеличивалась в размерах перед месячными, и на две третьих уменьшалась после них.
       Я пробовала компрессы одеколона или спирта 70%, потому что при кормлении детей это мне помогало снять мастит, и нормализовать высоченную температуру, но при мастопатии это уже совсем не работает. Я также пробовала прикладывать кашицу листьев алое и каланхое, и ещё прикладывала тёртую кашицу картошки – не помогло.
      Несколько лет тому назад я лечила мастопатию кашицей тыквы, картошкой с соком лука, и позже ещё маслом касторовым. Не помогло.
       Дальше я пробовала накладывать на грудь листья лопуха, потом подорожника, потом даже и листьев сирени. Не помогло.
       Однажды, зимой, я аж целых три месяца подряд, каждую ночь, не пропуская ни одной из них, спала с капустными листами на груди. Капуста очень сильно уменьшила эту «фасолину», и мне даже сначала казалось, что я почти исцелилась, но это явление, к сожалению, было временным. Как только я перестала спать с капустой – мастопатия опять выросла.
       Когда-то моей соседке помогли избавиться от большой опухоли компрессы цветков сирени на водке и на подсолнечном масле, попеременно. Я делала такие настойки и компрессы – не помогло.
       Другая соседка вылечила опухоль компрессами воска и масла желтков яиц. Мне и это не помогло.
       Несколько раз я пробовала натереть грудь крапивой, потому что Елена Белокур, украинская художница, натирала крапивой и мелкой крапивкой – больные, помороженные ноги, и ей это помогало. Крапива была единственным лекарством, которое лечило больные ноги художницы. К сожалению, я этим способом добилась только эффекта с ярко выраженными неожиданными ощущениями, но гадская мастопатия – так и продолжала сидеть. От гадина! Мне это тоже никак не помогло. Те же самые последствия были у меня и от массажа сосков. Я добивалась только ненужных ощущений, а мастопатия никуда от этого не девалась, и продолжала надо мной издеваться дальше. В левой груди она у меня располагалась большой и пугающей «фасолиной», и грудь продолжала болеть, особенно ночью. Болью отдавало в плечо. У меня уже плечо болело, и даже левая рука. Это было страшное горе.
       Потом, однажды, ко мне пришла подруга из христианской Церкви, и сказала, что кто-то там вылечил мастопатию компрессами с перекисью водорода. Я тоже попробовала. Капала где-то пятьдесят капель на воду, мочила тряпочку и прикладывала к груди. Мне было очень плохо от таких компрессов, они тяжело влияли на сердце, и на дыхание, мастопатия тогда сильно уменьшилась от них, но полного исцеления перекись водорода так и не дала мне. Пока я делала процедуры – оно разбухало, потом уменьшалось так, что становилось меньше, чем было при самой небольшой «фасолине», но полностью не вылечивалось. Как только я прекратила процедуры – оно опять вылезло.
       Я уже было сказала той подруге, что перекись помогла. В какой-то степени – это и правда, потому что действительно были улучшения, но полного излечения у меня, к сожалению, не было, и всё вернулось опять.
      Дальше я пробовала вылечить мастопатию компрессами с содой. Оно немного кожу разъедает, со временем, но пользы и от соды было мало. Тоже вроде и улучшения, но временные, и после прекращения процедур мастопатия возвращалась.
       После многолетних мучений, которые длились не менее двадцати лет, я узнала с видеороликов Александра Огулова, что можно попробовать просто выдавливать всё то, что есть в «фасолине», делая это медленным прижатием, и с выдержкой по одной минуте. Этим способом я действительно много чего выдавила. Оно отделялось – как молозиво, прямо аж капало, хотя и никаких детей я уже 20 лет грудью не кормила. На протяжении какого-то времени там уже почти ничего не оставалось, но потом оно опять набралось. После выдавливания – не совсем не было «фасолины», а только почти, а со временем она опять у меня появилась.
       Примерно полгода я вообще ничего не делала, а потом, как-то я решилась на лечение совсем другим массажем. Я массажировала «фасолину» примерно два часа, не менее. Массажировала не больно, но долго, круговыми вращениями, как растирала. После двух часов массажа я устала и легла спать. Утром просыпаюсь, а у меня в груди – страшный ужас. Моя «фасолина» увеличилась в десять раз. Я уже было подумала, что сама себе сделала смертельную опухоль, очень сильно испугалась, даже расплакалась, и прикладывала листья лопуха. Спала я с лопухом в лифчике примерно дней пять, а «яйцо», которое уже было не «фасолиной», а «яйцом» – постепенно и медленно уменьшалось.
       Где-то примерно на пятый день я сообразила, что прикосновение к ореолу соска очень болезненное. Взяв двумя пальцами шкурку ореола, я почувствовала сильнейшую боль, которой не должно было быть в нормальной ситуации. Что я начала делать, так это массажировать пальцами этот ореол вокруг соска – претерпевая боль. Причина, по которой я начала это делать, была в совете Александра Огулова – катать «складку Киплера» над больным местом. Вроде как эта процедура лечит на глубину двадцати сантиметров. Примерно что-то такое же самое делает и массаж Гуаша.
       Когда я терпела боль и массажировала ореол вокруг соска, то «яйцо» у меня в груди таяло под моими пальцами. Минут за тридцать я добилась, что «яйцо» рассосалось, и случилось это без никакого массажа самой груди. Фактически я массажировала только шкурку.
       Потом я утром проснулась, а мастопатии нет, и утолщение протоков продолжало уменьшаться. Ещё недельку я подождала, и от мастопатии, которая мучила меня примерно лет двадцать, вообще никакого следа не осталось. Ура! Теперь у меня уже нет – ни «яйца», ни «фасолины», ни даже пшенного зёрнышка в том месте, где десятилетиями была беда.
       Я так и не знаю – что исцелило грудь. Может двухчасовой массаж, который сделал сначала «яйцо», которое со временем рассосалось, а может и растирание пальцами болезненного ореола вокруг соска, когда уплотнение таяло у меня в руках. Очень давно уже ничего там у меня нет, и всё теперь стало хорошо – как будто там никогда ничего нехорошего и не было. Нет никаких следов от бывшей болезни. Я исцелила мастопатию.
       Никому не советую повторять мои подвиги, потому что опухоли бывают разными, и если сделать всё то, что сделала я, то и последствия могут быть разными. Я не хочу никому навредить, поэтому и не берусь советовать массажи. И всё же, если у кого-то мастопатия, то попробовать растирание шкурки ореола, катая её между пальцами, вокруг соска, – это, я думаю, полезно было бы. Я не вижу в этой процедуре ничего опасного. Да, это больно, но катание складки над больным местом – реально лечит.
5. Панкреатит. Ещё в ранней юности у меня были приступы острого панкреатита. В основном это было тогда, когда я долго не ела, а потом съедала много. Позже случались приступы после нескольких бананов. Я их снимала отваром травы ежевики. Пила отвар листьев со стеблями, а зимой заваривала только стебли, и это мне снимало приступы панкреатита. Ежевикой я несколько раз остановила отравление консервами и другими несвежими продуктами.
       Когда мой панкреатит перешёл в хроническую форму, то трава ежевики уже не очень мне помогала. Тогда я занялась массажами. Я придавливала в больном месте и держала минуту или полторы, затем отпускала. В интернете можно найти описание этой процедуры – как висцеральный массаж. Это мне очень сильно помогало, и даже спина в области поясницы перестала болеть. Я не могу сказать, что панкреатит исчез бесследно, потому что иногда он всё же появляется, но висцеральный массаж всегда снимает у меня боль.
       Для того, чтобы облегчить себе труд – я взяла себе для этого дела толстую деревянную палку, и концы её загладила до приятной и скользкой поверхности. Как только мне нужен был массаж, и особенно ночью, когда нет сил, то я использовала эту деревянную штуку. Придавливала не сильно, и не больно. Этот метод действительно помогает. Проверила на собственном опыте.
6. Упадок сил и сердечная недостаточность. У меня бывали моменты, когда давление крови падало до 90 на 60, и температура тела при этом была 34,7 градусов. В груди ныло, и воздуха не хватало. Я умирала. Я ночью не могла спать, потому что было такое ощущение – как будто я умираю. Тогда я вставала и шла заваривать какао. Я сыпала две чайные ложки какао на чашку кипятка, и уже после первой чашки мне помогало. В самых тяжёлых случаях меня вытягивали из страшного состояния три чашки этого напитка.
       Позже я многим своим знакомым советовала какао при упадке сил и сердечной недостаточности. Они пили, когда им было плохо, и это всегда помогало, человек выживал.
       Я читала статьи, что некоторые долгожители, которые прожили больше ста лет, очень любили чёрный шоколад. Я думаю, что он им давал силы, когда становилось плохо. Они действительно не умирали в трудные дни, потому что они ели шоколад или какао. Я проверила на собственном опыте, что чашка какао, уже через тридцать минут, поднимает кровяное давление и нормализует критически низкую температуру тела.
7. Внешние кожные папилломы. Эту напасть я всегда лечила, и лечу, соком чистотела. То же самое можно делать и с бородавками, но только на много дольше надо будет трудиться. Если папилломы мазать чистотелом, то они – где-то так недельки за две, отсыхают, и отпадают. К сожалению, находящиеся в кишечнике, так полечить нельзя, но на шее, на животе, или на груди, конечно же, можно.
       *******
Наш город наполнила ночь.
Я лучики Света ловлю,-
И с ними спешу я помочь,-
Тому, кого сильно люблю.
При встрече вхожу в его сон,-
Дарю ему Жизни Поток.
Пусть ласку почувствует он,-
Пусть примет нектара глоток.
Хочу чтобы был он со мной,-
Как вечный попутчик в пути.
Он близкий, желанный, родной,-
Хочу с ним к успеху идти.