проклятье

Сергей Рест
Хочу вам Дмитрий Маркович сказать что на поэт года... Критика совет дала публиковать... Комерческое то по поводу блудницы...Что я вам составлял...И я переживал проклятье было в нём...наложено на вас конечно всё формально в этом мире материальном.. Но чем чёрт не шутит.. Пословица есть на устах.. И это неспроста... Ну в общем я по поводу этому очень я переживал.. И публикацию думал отменять не отменять..ведь я люблю вас почти как своего отца... Который тоже с детства цинизм с жестокостью старался с детства прививать... Чтоб легче выживать.. В этом мире зверья.. Он тоже весы по гороскопу у меня... Но спалилась девка с сутенером.. Что это ихняя афера.. И ваш мне тогда отказ ..по сути меня спас.. От ямы долговой... Произведение получило ещё один главу.. И получается что проклятье снять я не могу... Но поменял его я с минуса на плюс...и номинировать его смогу теперь... Я небоясь.. За вашу душу.. Которую проклял торопясь...ваш мне отказ её как раз то спас... Спалилась девка с сутенером...в своей афере Был я очень огорчен расстроен . Но поразмышляв Совсем немного нашёл хорошую во всём этом я сторону... Да прибудет с вами благодать Иисуса...