Письмо погибшему на Великой Отечественной войне де

Азис Чукмаров
Письмо.С 2015 года ,в далёкий 1943 год .
От кого : Чукмаров Азис Тургенович .
Кому : Мироненко Илья Ефимович .
Адрес получателя : г. Орёл , Жиздринский район .
Здравствуй ,мой любимый прадед .
Это пишу тебе я , ученик 6 класса - Азис ,твой правнук .
Как ты ? Как у тебя дела ?
Мама мне сказала ,что ты умер ,что ты один из тех многих ,кого унесла эта проклятая война.
Но я не верю ,я всё время жду тебя ,каждый шорох я тут же вскакиваю и бегу к двери ,а вдруг там ты пришёл :измученный ,израненный ,но всё -таки живой .Пишу тебе это я потому ,что хочу предупредить .Прошу тебя ,не участвуй в этой битве ,прошу ,прошу ,сильно прошу ..... но впрочем это бесполезно .Ты патриот ,и ты никогда не дрогнешь перед врагом .Пишу тебя это я,твой правнук Азис  из будущего ,где всё уже свершилось и ты пропал без вести ,но я думаю ты где -то рядом .Может быть тебя нашёл какой -нибудь добрейший старец .Вылечил тебя и позаботился о тебе .
Пишу тебе я ,чтобы сказать огромное СПАСИБО .За то ,что сейчас я просыпаюсь и вижу яркое ,солнечное небо ,без тумана войны ,спокойно учусь в школе и по дороге туда мне не надо думать ,что пролетит немецкая авиация и разбомбит наше село ,за то ,что я сейчас живу в мирной стране - России ,свободу ,которой ты и другие солдаты сумели отстоять .
Низкий тебе поклон ,мой любимый дед .
ЧТИМ ,ПОМНИМ ,ГОРДИМСЯ .