наследство

Сергей Рест
Сижу вчера в пустой квартире.. И вспомнил деда.. Я успел его увидеть.. Перед смертью.. И вот сижу  возле него в больнице.. Что-то говорю.. Не помню..о чем Был в очень сильном угаре я тогда... Заходит брат двоюродный.. И говорит..пора.. оставь его он труп..при нем прямым текстом и сказал.я сквозь угар увидел в деда глазах испуг..так всё и было врачи сказали два три дня...и деду хана.. Я не видел его 15лет и говорю иди я побуду ещё тут... Он ушёл и вы знаете куда.?.. Собрались родственники тогда... Делить какой-то древний хлам...и то убогое жильё... Мне не досталось ничего... А я сидел и видел деда глаза... Они стали спокойны..пропал в них страх.. Он даже улыбнулся пару раз...дед умер через два или три дня... мне из наследства оставив только этот взгляд...

так вот из квартиры в панике сбегая вся моя братва устроила зачистку.. нету больше хрусталя..инструментов на балконе.. вилок.. Простыней  Посуд...я только вчера понял что я для них стал труп..как мой дед ещё живой тогда

..нда вам скажу такие себе из этих ребят оказались доктора...им всем теперь грозит беда если не здесь... то там .. И это вовсе не моя вина...