Глава 49. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Три вещи дарованы нам, чтобы смягчить горечь жизни: смех, сон и надежда*

Я изо всех сил ударяю Мелису по лицу, от чего она отлетает в сторону. Потирая свой кулак от лёгкой, но все же ощутимой, боли, замечаю, что мы всё ещё находимся в больнице. Нужно вытащить её отсюда, иначе все только и будут глазеть на нас, отвлекаясь от своих обязанных дел.

-Не беспокойтесь, мы уже уходим, - кричу я, - пойдём, Мелиса.

Я беру её за волосы и тащу за собой. Нет, я не жестока. Она этого заслужила. Мы наконец-то выходим, и я кидаю её с верхнего этажа вниз. Она падает на землю и ломает себе несколько костей. У неё тоже быстрая регенерация, как и у многих других, имеющих супер способности так, что можно за неё не волноваться. Но сам факт то, что она всё равно чувствует адскую боль, меня очень радует. Похоже, ей там скучно одной, видимо, надо спускаться. Я раскрываю свои белоснежные крылья и лечу вниз. Не оставлять же её там одну.

-И это всё? Какая же ты слабая, не зря эта псина с тобой так быстро расправилась. - Говорит она и медленно встаёт на ноги.

Она специально хочет меня разозлить, я это понимаю. Но Дьявол! Как же мне хочется разорвать её на мелкие частички прямо здесь и сейчас. Я кидаю её в стену, чтобы она хоть как-то заткнулась. Не зря она бесила меня всё это время. Я чувствовала, что с ней что-то не так. Она снова приходит в себя. Отлично.

-Слабая говоришь? - кричу я и пускаю в неё два огромных, заряженных электричеством, шара.

Они ударяют по ней с такой силой, что с неё срывается верхняя одежда. Мне кажется, что я немного переборщила... А! Нет. На ней появляются мощные доспехи, и всё встаёт на свои места.

-Я за справедливость, Анна. Позволь и мне взрезать тебе пару тройку раз? Ты же не против?

После слов Мелисы, я принимаю боевую стойку и готовлюсь к удару. Превратиться я сейчас всё равно не успею, так что придётся терпеть. Я чувствую, как она наносит первый и самый больной удар в живот. Вот чёрт! Только не туда! Я отлетаю в сторону и надеюсь, что она мне даст несколько секунд, чтобы я успела встать, но нет. Она поднимает меня за шею и выкидывает в какое-то жилое здание. Ну, зачем портить здания то? Но и это не конец, после этого следуют очень больные, непрерывные удары в лицо. Больше так не могу! Так не честно!

Во мне просыпается нечто. Уже на втором дыхании, я начинаю пинать её так, чтобы она отлетела назад. Да! Получилось! Пока Мелиса приводит себя в порядок, я лечу ввысь. Наконец-то. Поехали.

От меня начинает исходить яркий белый свет. На мне появляется то замечательное белоснежное платье с красными и золотистыми узорами, что мне так нравятся. Я чувствую лёгкость и начинаю танцевать, парить в воздухе. Железные перчатки и сапожки начинают медленно прилегать к моему телу, а в руках появляется длинный волшебный меч, окутанный красным цветом, дающее знать, что это орудие убийства. Плыть по воздуху, так же, как и моя мама, я могу с лёгкостью. Этому меня не стоит обучать, это врождённое. Люди, следящие за этой картиной, приходят в восторг от моего танца. Все мои раны и синяки исчезают, и кожа обретает такой же бледноватый оттенок, какой у меня и должен быть. Я спускаюсь вниз и поднимаю свой меч наверх. Пусть она знает, что я готова к бою. Теперь, я могу дать отпор. Я - космоделия. Сильная и справедливая. Мягкая и хрупкая, но готовая дать отпор любому, кто посмеет навредить близким и любимым мне людям. Жестокая только с теми, кто и правда заслуживает этого. Я направляю свой меч в сторону соперника и готовлюсь к схватке.

-Давай, Мелиса, начинай наш смертельный танец.

Она мгновенно вспыхивает ярким пламенем, словно спичка, и очень быстро бежит ко мне. Ощущая напряжённую атмосферу вокруг, я готовлюсь к удару. Однако в последний момент не ударяю. Перепрыгнув через неё, я снова беру её за волосы и ударяю об землю. Ссс... горячо! Железо очень быстро нагревается, и на моей коже появляются довольно большие ожоги. Дьявол! Придётся снять эти перчатки. Странно, но почему-то, я думала, что не обожгусь. Встречаясь взглядом с огненной Мелисой, меня окутывает страх, и я бегу в противоположную сторону, к фонтану. Нужно её охладить, но как бы мне это сделать? Сама она не полезет в воду, это точно. Хм... Ну, значит заставим. Думаю, ещё пару ожогов я вытерплю. Теперь, без своих железных перчаток.

Скрывшись от неё в одном из домов, я жду, пока она максимально близко подойдёт к мощному центральному фонтану. Ещё ближе, ещё... Пожалуйста. Всё! Очень тихо выйдя из дома и быстро взлетев в небеса, лечу в её сторону. На самом деле, я даже и не ожидала, что она подойдёт к нему. Нет, ну, если ты весь полыхаешь огнём, разве ты не должен обходить такие места? Наверное, она очень сильно хочет поймать меня, раз подошла так близко к воде. И... Вот он... Момент. Господи, как же сейчас будет больно.

Я врезаюсь в Мелису, падая вместе с ней в воду, и ощущая на своём теле боль, принесённую пламенем. Она, наконец-то гаснет, и в этот момент, я начинаю бить её по лицу, наблюдая за кровью, текущую по моим рукам из-за ожогов. Бить становится всё больнее и больнее. Кожа не успевает заживать, вот чёрт! У меня нет на это времени. С каждым разом мои удары становятся всё слабее и слабее. О, ужас. Похоже, теперь моя очередь быть избитой. Медленно вылезая из воды, яростная Мелиса набирается сил, чтобы ударить. Из её доспехов течёт вода, наверное, ей тяжело.

Она со всей силы бьёт меня по лицу, от чего я отлетаю в сторону, задевая пару огромных ваз, с растениями из какого-то магазина. Придя в себя, я медленно и лениво открываю глаза, наблюдая перед собой силуэт моего врага. Снова... Нет. Она бьёт меня несколько раз с ноги, по животу. Боже. По телу распространяется резкая боль и, в следующую же секунду, из моего рта выливается алая кровь. Нужно дать отпор. Но как? Крылья ещё мокрые, а ноги совсем не держат моё тело. Это безысходность.

-Ну, Анна, сдашься сразу или тебя ещё попинать? - Говорит она, низко нагибаясь ко мне.

Вот это мне и нужно. Я резко хватаю её за волосы и нагибаю ещё ближе к себе.

-В следующий раз не забудь убрать волосы, - говорю я, грубым голосом и, собравшись с силами, бью её по лицу. - Я не сдамся, особенно тебе.

-Тварь...

От одного ненавистного вида Мелисы, мне становится намного легче. Действительно, я не сдамся. Преодолев ужасную боль, с новыми силами, я встаю с колен, и иду к ней. Давненько я не использовала свои истинные силы, доставшиеся мне от матери. Одним моим взмахом руки, Мелиса отправляется в воздух. Бросив её словно какую-то куклу, я отправляю её к огромной белой стене высокого здания. Не успевает она очнуться, как в неё попадают шары, искрящиеся молниями. Но мне этого становится мало. Нельзя нет! Но я... Хочу убить её. Непреодолимое желание забрать её жизнь. Не хочу этого делать, но моё тело само рвётся к ней. Ещё чуть-чуть и она умрёт. Внезапно, я ощущаю необъяснимое чувство внутри себя. Словно в душе разгорелся огонь. В моей руке появляется большой острый меч, охваченный чёрным пламенем. Но на удивление он не обжигает меня.

Я прислоняю его к шее Мелисы и наблюдаю за её реакцией. Красные, молящие о смерти глаза, так и будят во мне убийцу.

-Убей меня, - говорит она с кривой улыбкой, - или слабо.?

-Нисколько, - говорю я, ещё ближе прислоняя меч к её шее.

Не могу удержать себя. Мне хочется убить её. Но в то же время, я знаю, что нельзя этого допустить. Она - плохой человек, но разве это повод убивать её? Если бы так было заведено, то остался бы жив хоть кто-то, после такого закона? Все мы в каком-то роде плохие. Все мы грешны. Но это ведь не повод убивать друг друга. Немного отстранив меч от её шеи, я задумываюсь.

-Отпусти меч, Анна, - говорит Марк. - Ты не должна этого делать.

-Убей меня. Неужели, ты уже забыла, что я сделала? Я убила тебя, отравила Грейс и почти вернула себе Джеймса. Разве это не повод убить меня?!

Тут я снова прислоняю к ней меч. Видимо, на меня так влияет Джеймс. Она нашла моё слабое место.

-Анна... - говорит Марк, но я тут же обрываю его.

-Разве ты не слышал, что она сказала? Что она натворила? Неужели, мне этого мало? Скажи мне, Марк! Почему другие люди забирают жизни других людей? Скажи! Почему этот мир так жесток? Почему, всех кого я люблю, умирают? Почему я не могу нормально любить? Почему я не могу стать нормальным человеком, как остальные? Почему я рождена, чтобы жить в муках, в воспоминаниях о своих близких и родных? Неужели, это плата за дарованную мне силу? Знай, Марк, никто не достоин такой участи. Никто.

Замахнувшись мечом на Мелису, готовясь к удару, в последний миг я одумываюсь и убираю меч.

-Прости, Мелиса, но я не имею права забирать жизнь у людей.

Нежно проведя рукой по её лицу, я быстро произношу заклинание, и она тут же засыпает у меня на руках. Отдав её тело стражам, мы с Марком домой. По пути ещё очень долго обдумывая свой поступок, я прихожу к выводу, что сделала правильный выбор. Прямо перед порогом, мы останавливаемся и молчим. "Запомни, Марк. Никто"...