От себя не убежишь. Часть 13

Уайт Кэрри
  Часть 13
 Я просыпаюсь одна в холодной постели. Слышу какие-то весёлые крики из соседней комнаты. Что там происходит? Может это Шон? Врятле, мы же решили с ребятами, что поймаем его с поличным.
 Я быстро встаю и бегу к зеркалу в комнате. Ну и вид! Кое-как причесываю волосы пальцами и пощипываю щёки, чтоб придать им хоть какой-то цвет, а то бледная, как мертвец. Быстро натягиваю одежду Джил и выхожу из комнаты.
 В коридоре я замечаю знакомые лица, но там куча тех, которых я в жизни не видела.
- О, Кейт, доброе утро, - кричит мне Адам. - Познакомься, это наши друзья. Они только что приехали с тура.
 Ого, да тут человек пять. У ребят и вправду очень много друзей. Я не удивлюсь, если одного из них они вытащили из петли, год назад.
- Ну ребята, вы уже поняли, что это Кейт, - говорит Адам, указывая на меня. - Это Айзек, - Адам указывает на парня с белыми волосами и выбритыми висками. Он очень даже симпатичный, хоть у него и неординарная внешность. - Это Хилари, - и мне поджимает руку ещё один красавец. Мне очень неловко находиться в такой компании, где все такие красивые, а я... - Это Шерри, - передо мной стоит девушка с нежно-розовыми волосами, она очень красивая.
Я так всех не запомню!
- Это Мерил, - продолжает Адам, я думаю, не стоит упоминать, что она красивая. - Ну и Патрисия.
 Я только и делаю, что при каждом рукопожатии говорю: "Очень приятно".
- Мы приехали всего на день, проезжали мимо Мидлтауна и решили заехать, - говорит Шерри и нежно смотрит на Адама.
  Это ещё что? И тут вспоминаю, что во время знакомства Адам так и не упомянул о том, что я его девушка. Может... я не знаю.
 А как же на счёт Шона? Они вообще собираются его поймать? Ну в задницу! Я сделаю всё сама, без их помощи.
- Давайте за стол! - говорит Келл. - Вы, наверно, проголодались с дороги.
 Все, огромной толпой, двинулись на кухню, а я незаметно пролизнула в комнату.
 У меня начинается новый приступ истерики. Адам, Господи, о чём я думала? Шерри такая красивая, а я... Возможно, я была для него, как запасной вариант, но тут вернулась Шерри и... и всё кончено.
 Я забираюсь с головой под одеяло и начинаю плакать. У меня такое странное состояние, мне постоянно хочется плакать. Самая малейшая вещь может довести меня до истерики, вплоть до упавшей ручки. Пора успокоить нервы.
 Я снова смотрюсь в зеркало, быстро привожу себя в порядок и выхожу из дома. В данный момент мне не хватает музыки, чтоб заглушить ноющие раны в душе. Сейчас бы я послушала Lana Del Rey, её песни так прекрасно успокаивают, но мой плеер сейчас простирается на дне океана.
 Я не заметила, как пришла в центр города. Понятия не имею, как я здесь оказалась, я ведь даже дороги сюда не знаю.
 Я села на тот же парапет и мне в голову приходит прекрасная мысль, если Шон "охотиться" здесь, то может я смогу за ним проследить?
 Отлично, если его друзьям всё равно на его интересы, то я сама всё сделаю.
 Я начинаю вглядываться в лицо каждого прохожего и пытаюсь найти Шона. Его нет и нет.
 В парк заходят пожилые дамы и молодые девушки, маленькие дети и их мамы, молодые парочки и... Джон.
 Чёрт, чёрт, что он здесь делает? Господи, Боже мой.
Я непроизвольно закрываю лицо руками, чтоб он меня не узнал. Я хочу обнять его, пусть и немного, но он напоминает мне о Вэнди, но я прекрасно понимаю, что если последую за ним, то мне придётся вернуться в старый мир, мир боли...
 Тут в парк входит Шон, чёрт! Сейчас я не могу за ним следить, но делать нечего, возможно другого такого шанса больше не будет.
- Кейт, - слышу я крики сзади.
 Я оборачиваюсь и вижу Адама. Боже, ну какого хрена они все тут собрались.
- Кейт? - слышу я Джона.
 Я вижу, как он оборачивается и его взгляд падает прямо на меня. За словами Адама, ко мне повернулся Шон и мне больше ничего не остаётся, как сесть и глубоко вздохнуть.
 Ко мне мигом подлетает Джон.
- Кейт, господи, ты куда пропала, - говорит Джон, став на колени и, уперевшись своим лицом мне в колени.
- Кейт? - подлетает Адам. - Кто это?
 Джон встаёт на ноги и смотрит прямо на Адама.
- Ты кто? - грубо спрашивает он.
- Это я у тебя хочу спросить, - сложив руки на груди, говорит Адам.
- Успокойтесь оба! - громко говорю я. - Адам, это Джон. Джон, это Адам, - представляю я.
- Кейт, что происходит? Я с ума сходил. Куда ты пропала? Ты как ушла той ночью, и я... я больше тебя не видел, - говорит Джон и обнимает меня. Я принимаю объятья.
- Со мной всё хорошо, - говорю я.
- Всё хорошо? - встревает Адам. - Если бы не мы, ты бы больше её не увидел!
- Что? Что это значит? - удивляется Джон.
- Мы выловили её...
- Стоп! - грубо говорю я. - Адам, ты умеешь держать язык за зубами? Эту ситуацию необязательно рассказывать первому встречному!
- Первому встречному? Значит я для тебя первый встречный? - спрашивает Джон.
- Джон, нет, просто... просто они влезли, когда я их не просила. Я... я просто не хочу, чтоб ещё ты влезал в этот омут, - бубню я.
- Значит ты не рада меня видеть? - спрашивает Джон, погодя. Правда берёт вверх, я не хочу его обижать, но другого выхода нет.
- Джон, я сбежала не для того, чтоб ты потом искал меня. Я просто хотела уехать как можно дальше от Довера, от всего что там произошло. Я не хочу там оставаться, я... я хотела найти своё гнёздышко в этом мире, я думала, что это место здесь, в Мидлтауне, но я ошибалась. Когда я приехала, мне и здесь покоя не было.
- Кейт, я с ума сходил, когда ты уехала, я и не знал что...
- Тебе и здесь покоя нет? А как же я? - перебивает его Адам.
- Адам, ты мне понравился, правда, я даже полюб... Просто понимаешь, я не хочу, чтоб ты сделал мне больно.
- Ты про тут ночь?
- Нет, - обрываю я. - Я не про это, я про разбитое сердце. Просто ты такой... такой...
- Какой?
- Добрый, хороший, красивый. А я... ты... просто я... я боюсь, что ты увидишь какую-нибудь красивую девушку и сразу бросишь меня, а я снова почувствую боль. Я не хочу больше боли, я просто до сих пор жалею, что не выбрала другой мост, - мои последние слова почти не слышны. Я запинаюсь на каждом слове, нужно взять себя в руки! 
- Жалеешь? Чёрт, Кейт, да я полюбил тебя, а ты не подумала, что ты этими своими словами и действиями разбиваешь мне сердце.
 Полюбил меня? Я делаю ему больно? Боже, я сейчас столько наговорила, я показала себя такой слабой. А Джон? Он искал меня, он приехал ради меня... Что мне делать?
- Прости, - шепчу я.
- Видимо я здесь лишний! - говорит Джон, разворачивается и уходит.
- Джон, стой! Ну куда ты? - кричу я.
 Он останавливается.
- Ну куда же ты? - продолжаю я.
- А что? Я смотрю у тебя и без меня всё хорошо.
- Джон, тебе не нужно было приезжать! - говорю я, смотря на свои руки.
- Я это уже понял.
- Джон... Я не знаю, что сказать.
- А это и не обязательно. Я просто люблю тебя. Я думал, что если найду тебя, то ты меня простишь и мы будем вместе, но оказывается ты время не теряла.
- Джон, я... я... Ну о какой любви ты мне говоришь? Помнишь, что ты мне сказал, тогда в школьном коридоре? А я не забыла, я знаю, что я тупая, но вот почему-то, не забыла, - в моих глазах собираются слёзы.
- Я думал ты меня простила.
- Джон, просто скажи, тебе никто не даёт? Поэтому ты прискакал ко мне?
 Я удивляюсь своей жесткости. Я чувствую себя, такой никчёмной. Я делаю больно человеку, я понимаю, что так нельзя, но ничего не могу с собой поделать.
 Он удивлённо смотрит на меня.
- А, то есть мне ты не дала, а вот ему, - он показывает на Адама, - в первый же день? Я не думал, что ты такая шлюха.
 Теперь моё время удивляться, но вскоре удивление закрывает шок. Кулак Адама со всего размаха врезался в нос Джона.
- Адам, не надо! - кричу я.
- Как он смеет так о тебе говорить?
- Джон, иди отсюда. Живо! - кричу я.
 Он уходи, утерев кровь с носа рукавом своей рубашки.
- Я думал, что когда найду тебя, всё будет по-другому, - говорит он напоследок.
 Он ушёл, но почему я чувствую боль? Он назвал меня шлюхой, но я не держу на него зла. Остался Адам. Надеюсь он сейчас не уйдёт, также, как Джон.
  У меня всё жутко болит. Выброс адреналина, понятное дело, но сейчас я совершенно обессилила.
 Я слышу, что мне что-то говорит Адам, но я ничего не могу разобрать. Его слова для меня, как белый шум. Я даже не понимаю, зол он или нет...
 Я потираю большими пальцами виски.
 Издаю протяжное мычание.
 Подымаю голову, чтоб посмотреть на Адама, но вижу, как он медленно расплывается.
 Ноги подкашиваются, я не чувству земли под ногами. Такое чувство, что я парю, взлетаю над этим грешным миром.
  Я вижу красивую наманикюренную руку Вэнди,она с улыбкой, в красивом белом платье тянет ко мне руку. Я, и секунду не поколебавшись, беру её.