Дарви 5 глава

Эвелин Рэй Гроус
Дарви 5 глава




-Понимаешь секс- это исскуство, доверие и конечно же удовольствие,
но чтобы получить по максимому удовольствия нужно любить,
по настоящему не играя с улыбкой на лице и бабочками в животе,
любовь может убить, просто ранить, самое страшное-это разочироваться
в своём сердце ты можешь влюбится в того который этого совсем не заслуживает,
многие парни просто исползуют для своей выгоды!
- Как это для своей выгоды да вы толком о сексе и не рассказал.
- Ты когда - нибудь видела себя голой?
- да.
- Так вот люди тоже занимаются сексом голыми, только у парня не как у тебя
половой орган, тоесть у тебя нечего не сидит, а у парней есть член ты знаешь об этом?
- Да.
- Сначала у них ласки и всё такое парень возбуждает тебя, и от этого возбуждается сам,
тебе хочется секса встают соски у парня встаёт член. Знаешь когда ты вырастишь ты всё сама
поимёшь подожди не много.
                Спустя 6 месяцев.
Мы жили великолепно я научилась готовить, убираться. Мы почти не куда не выходили.
Только по магазинам за продуктами, сегодня мне исполнилась 18 лет.
: месяцев прошли не заметно он был мне как старшии брат к сожелению.
Он научил меня сдерживать свои чувства и эмоции было довольно сложно, но я смогла
и этим очень горжусь.Я ненавидела свою жизнь, потому я дарви- это очень трудно поверте.
Я не вижу настоящие люца людей, я вижу лишь или белое свещение либо красное,
белое-рай, красное-ад, иногда попадались и серые лица-честилеща.
- АаАаааААаааАаааААайййййййй больно САЙРУС СССССССССССССССССССССС
Я стояла по середине комнаты из меня что-то вырывалось было очень больно.
- Чтооо что что такое. аааа потерпи Ирен потерпи ещё немного.
Всё прошло через секунд 6.
- Что со мной было?
 -так будет каждый день по минуты.
 - Как?
- Вот так тебе нужно убить человека в тебе сейчас зверь который жаждит крови
он так даёт о себе знать. Каждый год тебе придётся так делать, ах да
скоро на твоём запясти руки появится шрам.
-Что за шрам?