Демон. Глава 7. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА СЕДЬМАЯ. КЛИЕНТ.

- Ну что, Дмитрий Геннадьевич, пришла пора платить по счетам - сказала Марго, обходя сзади кожаное кресло.

В нем сидел молодой мужчина лет тридцати и что-то читал на планшетном компьютере.
Она наклонилась, провела пальцами по его щеке и взяв за подбородок подняла его лицо.

- Отложи, наконец, свою безделушку и обрати на меня внимание!

Он посмотрел на нее и улыбнулся.

- Я не знаю, кто ты на самом деле, но ты запала мне в душу – сказал он, не сводя с нее глаз -  пять долгих лет, со дня нашей встречи, я с нетерпением ждал этого дня.

Он взял ее за руку и притянул ее к себе. Она от удивления потеряла равновесие и опустилась ему на колени.

- Ты такая красивая – прошептал он окинув ее взглядом - не одна девушка за всю мою жизнь, не производила на меня такого впечатления как ты.

- Что за...

Он запустил пальцы в ее волосы и заглянул ей в глаза.

- Делай со мной все что хочешь – сказал он - но больше жить без тебя я не смогу.

Она сидела и смотрела на него и хлопала ресницами.

- Слушай,- пробормотала она -  я не та с кем бы ты хотел провести остаток своей жизни.

 - Да и пора мне уже.

Она попыталась встать, но он ее не отпускал.

- Лааадно – сказала она, пожав плечами - сам напросился.

Марго бросила на пол свиток с договором, обняла Дмитрия за шею и поцеловала...
Но к ее удивлению ничего не произошло, свиток так и остался лежать на полу.

- Значит, вот так ты забираешь души у смертных - сказал Дмитрий и провел большим пальцем по ее губам - смертельное оружие, но очень приятое на вкус.

- Кто ты?! – воскликнула Марго - где мой клиент?!

Она вскочила с его колен и шарахнулась в сторону.

В кресле сложив ногу на ногу сидел ...

- Михаил! - выдохнула она - как ты…

- В нашей работе все средства хороши - улыбнулся он и через мгновение в его руках оказался ее свиток с договором.

- Отдай сейчас же! – сказала Марго - они у меня под отчет.

- Скажешь, что завалялся где-то – сказал ангел, развернув свиток -  найти, например, не смогла.

 - Миша, не смешно, отдай – прошипела Марго, сделав к нему шаг.

- А ты попробуй, отбери – улыбнулся ангел.

Она попыталась вырвать свиток, но промахнулась.

- Отдай по-хорошему – зарычала она.

- А то что – улыбнулся он - забодаешь?

- На рога насажу! - рыкнула она и наклонившись к нему приняла свой нечеловеческий облик.

- Симпатичные рожки - сказал Михаил, попытавшись коснуться одного из них.

- Ты что вообще себе позволяешь?! - сказала она, стукнув его по протянутой к ее рожкам руке - Отдай свиток!

Миша испарился из кресла.

- Зачем тебе эта бесполезная бумажка? – спросил он, оказавшись  в другом конце кабинета.

- Живо отдал!

Ангел, подняв руки над головой, немного надорвал пергамент.

- Ты что творишь?! – вскрикнула Марго.

- Упс – сказал он и надорвал свиток еще сильнее.

- Не смей! – рыкнула Марго.

Она в одно мгновение оказалась напротив ангела.

- Этот человек наш – сказал Михаил - Теперь ты не имеешь над ним никакой власти.

Марго выхватила у ангела свиток. Но было уже поздно. Договор вспыхнул синим пламенем. Марго от неожиданности выронила его.

- Что ты натворил?! – вскрикнула она, упав на колени перед кучкой пепла.

- Да забудь ты наконец, о этих дурацких бумажках! - Миша рывком поднял ее  с колен и поставил перед собой.

- Хм, я не думал, что демоны умеют плакать – сказал он задумчиво глядя на ее мокрые от слез щеки.

- А я не думала, что вы ангелы способны на такое – она пнула кучку пепла.

Он взял ее за подбородок и взглянул ей в глаза. Она хотела сказать что-то еще, но он притянул ее к себе и поцеловал.
Поцелуй был такой легкий и нежный, что Марго на мгновение почувствовала, что буквально парит над полом.

Но тут все закончилось так же быстро как и началось.

- Я надеюсь, ты простишь мне это небольшое хулиганство – сказал Михаил, немного отстранившись.

- Это ты сейчас про свиток или поцелуй? – пробормотала Марго пошатнувшись.

Ангел улыбнулся и распустил белоснежные крылья.

- Еще увидимся. Дорогая Марго - сказал он и испарился…

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/07/30/1865