Рассказ для Белки, моей воспитанницы Детского дома

Нина Кадулина
О, жизнь, ты прекрасна!
О, жизнь, ты прекрасна вполне!
Бываешь немного опасна, олье!
(из песни на мобильнике)

  Как здорово жить на свете! Я – Женька, друзья называют меня Жень-Шень. Мне недавно исполнилось 14 лет и я – летаю!

  В прямом и переносном смысле – ЛЕТАЮ. Когда я пою, танцую, играю в КВН – Дэн не сводит с меня глаз! Дэн – мой ровесник, но выглядит старше.

  Этим летом я вдруг почувствовала свою необычность: ловкость, стремительность, силу.

 Пластика моих движений изменилась – мне все время кажется, что я парю над землей.

  Бегу ли по длинным коридорам нашего детского дома, прыгаю ли через ступени лестниц, мчусь ли по улицам города – притяжение меня не удерживает, и мне кажется, еще чуть-чуть и я взлечу над домами, тротуарами, скверами.

  Все так изменилось и стало наполняться смыслом. Даже 1 сентября не омрачило начало осени, и уроки в школе уже не кажутся столь невыносимыми и бесконечными.

   А все потому, что Дэн рядом со мной. Вот и сейчас, на репетиции в актовом зале мой голос звучит высоко и чисто для него, единственного зрителя, который заполняет собой не только зал, но и весь мир:

  О, жизнь, ты прекрасна!
  ….Верхом на звезде!
  Вцепившись в лучик! С луной на поводке!
  Несусь навстречу ветрам!
  К несбывшимся мечтам!
 
  Но, что это?!? Что это со мной?? Меня пронзила острая, неожиданная боль.
 
-Что с тобой, Женя? -  Глаза воспитателя смотрят внимательно.
- Болит живот. Режет. Очень больно…
- Давай, обратимся к медсестре. 
- Нет, в изолятор я не пойду! НИ-ЗА - ЧТО! У меня все прошло! – говорю я воспитателю и пытаюсь улыбнуться.
 
  Да, изолятор это четыре стены. Это полная несвобода, а мне так важно именно сейчас быть рядом с Дэном, утром идти  в школу, вместе возвращаться, уединяться в зале и, тесно прижавшись, смотреть «Физику или химию».
 - Нееет, только не в изолятор!
 
Тошнота подкатила неожиданно и противно. В столовой за обедом меня вырвало. Где моя легкость? Невесомость?? Живот режет и ноет! И такая тяжесть, словно камень проглотила. Свет становится не мил.
 
  Все-таки я в изоляторе. Меня посмотрел врач и вынес вердикт – гастрит. Острый гастрит. Гастрит, какое неприятное, колючее слово.
  Доктор объяснила: «Гастрит – воспаление слизистой желудка, а следствие – нарушение пищеварения, тошнота, рвота, тяжесть в желудке и даже температура».
 
  -Но почему??? Почему именно у меня?!?

  -Очень просто, Жень - Шень, - говорит воспитатель, - Тайное - всегда становится явным. Слизистая желудка реагирует на несколько факторов и все они хорошо известны: курение, алкоголь, голодание и нервные потрясения. Знакомы они тебе?

  Я немножко покраснела и надолго замолчала. Конечно, знакомы. Но, я же… я же… не всерьез!
   Не всерьез курю, только иногда, когда соберутся все наши девчонки из «старого» детского дома.
  От алкоголя я в принципе не завишу. Конечно, пару раз пила пиво – «глоток», и джин – тоник.
   А вот голодать я начала после того, когда испугалась, что Дэн не станет дружить со мной из-за моего лишнего веса.
   Утренняя каша в столовой мне и раньше не очень нравилась, а теперь я, вообще, не завтракаю.
  Первое в обед тоже не ем, так, второе слегка пробую. Вечером пью чай с булкой. Днем от голода даже голова иногда кружится.

  -Подумай, Жень-Шень, ты уже в состоянии проанализировать свой образ жизни. Есть среди твоих привычек те, что вызывают гастрит?
 
  -Пожалуй, есть. А что, я теперь всегда буду испытывать эту боль?

  -Нет. Придется пройти курс лечения, а дальнейшее зависит от тебя. У человека всегда есть выбор. Острая форма может перерастать в хроническую, но все можно остановить, еще не поздно. Выбор за тобой!

  Пока я лечилась, избавляясь от тяжелого, гнетущего не только тело, но и душу, состояния, меня навещал
  Дэн. Ему было трудно поверить, что случайные сигареты и баночка пива могут так повлиять на здоровье.

  Но я уже знаю – я хочу снова петь и летать! Я хочу чувствовать себя красивой, сильной, ловкой, стремительной и невесомой!

  Хочу достичь своей мечты! Я знаю, что для этого мне сейчас надо! И Дэн это тоже скоро поймет.

Несусь навстречу ветрам!
……………………………………….
О, жизнь, ты прекрасна!!! Олье!!!