Кто я?

Валентина Дарбишева
Каждый индивид есть множество «Я». Попадая в одну и ту же ситуацию, мы ведём себя в ней по-разному. Наши действия и мироощущение диктуются тем «Я», которым мы являемся на данный момент.
Если на данный момент «Я» – Душа, то все мои действия направлены на обеспечение связи между Творцом и Творением. Я как бы абстрагирована от самого действия и нахожусь в состоянии трансового созерцания. Я не осуждаю, активно не вмешиваюсь в течение ситуации, я наблюдаю и аналитически воспринимаю любое проявление внешней психической реакции индивидуумов, потому что вижу причину, объясняющую мотивацию их поведения. У меня нет осуждения. У меня есть понимание того, что эта ситуация создана для выхода индивидуума из состояния покоя из-за необходимости питания тех или иных духовных сущностей эмоциональной энергией страсти. И чем больше духовных сущностей низшего порядка находятся "здесь", тем чаще и продолжительнее индивидуумы впадают в состояние негативного возбуждения, при котором разрушается эмоциональная составляющая тонкого тела индивидуума, и выделяется огромное количество энергии для питания духовных сущностей.
Потеря эмоциональной энергии для индивидуумов с сильным энергетическим потенциалом тонкого тела не ощутима. Напротив, для индивидуумов, имеющих слабое тонкое тело, такие потери очень ощутимы. После выбросов энергии они чувствуют опустошение, у них появляется чувство жалости к себе,  злобы и ненависти к тем, кто спровоцировал их на этот выброс. Чувства злобы и ненависти притягивают как магнитом к данному индивидууму массу духовных сущностей низшего порядка, и начинает строиться ситуация для нового выброса эмоциональной энергии на питание духовных сущностей.
Духовные сущности не видимы обычным зрением. Их присутствие проявляется через любое недовольство той или иной ситуацией. Если «Я» довольна любой ситуацией и принимаю её как должное для себя, то начинаю видеть причину создавшейся ситуации, то есть вхожу в состояние «Души». Причину можно избегнуть, если «Я» понимаю, почему она «здесь» и «сейчас». И, принимая ситуацию, Я живу в ней по законам материального Бытия, определённого божественным сознанием.
Если «Я» в состоянии Души, то приходит, как правило, высшая духовная сущность. Она способна сама прокормить себя, то есть имеет собственный источник энергии, питающий её.  Причина её появления "здесь" и «сейчас» кроется в другом. Она озабочена состоянием планеты. Слишком большой негатив, являющийся побочным продуктом разрушения тонких тел, опутывает как паутиной ментальное тело планеты, и она не способна к   самовосстановлению. Помочь ей можно только через подпитку Универсального энергетического поля космоса. Такое под силу только Аватаре .
Аватара негативную энергию ментального тела планеты перерабатывает в позитив и по соответствующему  энергетическому каналу, построенному высшей духовной сущностью, направляет её в Универсальное энергетическое поле космоса (УЭПК). В результате из УЭПК в энергетическое поле Земли поступает  универсальная энергия космоса, необходимая для самовосстановления ментального тела планеты.
Аватара – это индивид, обретший сознание Души. В понимании, созерцании Душа неосознанно направляет негативные энергии на переработку в аннигилятор "«Атма". Аватара осуществляет это сознательно. Он обучает низшие духовные сущности возможности создания собственных источников питания. Даёт им необходимую энергию (в незначительном количестве) в период создания ими собственных независимых источников питания, не нарушая при этом целостности собственного тонкого тела.
«Я» – зомби низших духовных и астральных сущностей, если действую только в направлении получения материальных и моральных благ. Вся мотивация моего поведения будет строиться ими. Мой ум будет постоянно в оценке деятельности других. Моё «Сердце» будет закрыто. И «Я», как Душа, буду использована низшими духовными сущностями для удовлетворения их потребности в энергии и самовлюблённости в свою низкую суть. Моё тонкое тело будет разрушаться, а божественная искра, его питающая, может угаснуть. И тогда «Я», как Душа, исчезну.
Путь от «зомби» к Душе непростой. Пройти его под силу Духу, обретшему истинное знание. Но Духу не одиночке, а слившемуся с человеческим сознанием воедино. О слиянии Духа и Человека свидетельствует наличие в поступках индивидуума жертвенности собственным эго. Эго Духа беспредельно. Человек эго не имеет. Слияние Духа и Человека воедино снижает эго Духа, и оно подчиняется в своём проявлении закону человеколюбия. Индивидуум теряет способность к агрессии, он терпелив, не суетлив, и старается понять чужую боль, как свою. Выяснение причины чужой боли позволяет ему избегнуть ошибок в собственных действиях. И чем меньше Дух совершает ошибок, тем более он сливается с Человеком или его сознанием. Приобретая лицо Человека, Дух стремится к познанию законов Бытия, открывающих ему дорогу к бессмертию тела и формы.
Первый закон, без постижения которого невозможно Духу получить бессмертие, выражается в непротивлении злу насилием. Любое зло от насилия становится ещё более сильным и мощным. Победить зло можно только через любовь. Не осуждай ближнего своего, и воздастся тебе по заслугам твоим.
 Второй закон выражается в непризнании себя Богом. «Я» – не Бог, но Бог может проявиться во мне: через слово, через ощущение благодати, через действие Природы.
Третий закон гласит – не прелюбодействуй, не стяжай, не мытарствуй). Поделись с ближним тем, что имеешь, ибо он с тобой по воле всевышнего разума. Дай ему то, что он хочет, Бог сам определит меру его.
«Я» – Человек. В этом состоянии мироощущения индивидуум становится сверхискренним перед самим собой. Любая мысль, возникшая в его сознании, стремится к воплощению. Это воплощение может быть выражено в речи индивидуума или в письменной форме в виде слов и фраз. Как Человек, индивидуум не знает страха смерти физического тела – оно есть лишь временный дом в пути  к собственному вечному дому. Его помыслы чисты и направлены на служение Истине. Он не знает любви к чему-либо, все его устремления направлены на обуздание эго Духа в его неизменном устремлении к воплощению в божественного властелина вселенной.
«Я» – Дух. В этом состоянии индивидуум одержим манией величия. Он непререкаем в словах, действиях и поступках. Он навязывает свою волю окружающим. Его личность сфокусирована на идеях и принципах. Он в постоянном противоречии с окружающими его индивидуумами, если они не подчиняются его воле.
«Я» – Бог. В этом состоянии индивид излучает любовь. Он не знает агрессии, не отвечает на зло злом. Он – Любовь. В нём нет страстной привязанности, в нём любовь ко всем и всему. Для него нет разницы между тьмой и светом. Он понимает их обоюдную необходимость и целесообразность существования в единстве: иначе исчезнут материальная и духовные вселенные.
В обычной жизни индивидуум содержит в себе множество. И «Я» для него означает «Мы», хотя он этого не понимает и в большинстве случаев умом не приемлет. Ум – это не «Я». Ум – это инструмент: Духа, Души, Бога, Человека. Превалирование в уме того или иного сознания (Бога, Духа, Души, Человека или страсти низших духов) определяет мотивацию поведения индивидуума.
Индивидуум может отрешиться от всех своих «Я» и войти в состояние Нирваны, то есть полного безразличия ко всем своим «Я». Он «Пустота» в пустоте. Для него нет сегодня и вчера. Он всегда «здесь». Время для него остановилось. Он есть вселенная до взрыва, то есть статическое поле гравитации. Все формы и тела для него иллюзия, потому что они созданы из него, то есть «Пустоты» в пустоте. В нём нет энергий – значит, нет стремления. В нём есть сила, но она в статичном состоянии. В нём нет мысли, в нём нет чувствительности. Он просто первородное тело и форма одновременно. Он не знает разницы между ними. Он «Пустота» в пустоте. Он самодостаточен, в нём нет желания. Он центр, объединяющий собой миллиарды вселенных. Он - не точка. Он – Беспредельность, вмещающая в себя Всё. Ему безразлично состояние вселенных, потому что они во времени. Он - вне времени, вне пространства, но пространство и Время - его детище. Он «Пустота», играющая со Временем. Ему безразличен результат. Иерархия Духов управляет вселенными, а Он играет. Он в Нирване. Он не досягаем для материи и Духа. Лишь Душа в содружестве с Чело и Временем может достигнуть его пределов. И тогда правила игры могут измениться. Если Душа приобрела сознание, то она способна вызвать возмущение в статическом поле гравитации. И тогда «Пустота» приобретает чувствительность к состоянию Времени и       Пространства. И Она изменяет правила игры на менее разрушительные. Изменение правил игры ведёт к изменению сознания Духов, и вселенные наполняются состоянием любви ко Всевышнему. Для «Пустоты» в игре появляется проблеск заинтересованности.
              «Я» – Людь. Такое состояние индивидуума означает, что Душа и Дух  объединились в единое целое. Душа Человека и Дух божественный. Душа выделилась из астрального тела, а Дух - из пустоты между эфирным и астральным телами. В этом состоянии индивидуум выражает собой достаточно гармоничную личность, которая не агрессивна в своих действиях, достаточно разумна и уступчива. Индивидуум ощущает свою связь с внешним миром через Сердце.  Ум полностью подчиняется его велению. Внутренний мир индивидуума расцветает, в нём присутствуют радость и счастье.