Любовь

Валентина Дарбишева
Мы часто употребляем это слово, пытаясь выразить наши чувства. Что же такое любовь?
Большинство людей понимают под этим словом страстную привязанность одного индивидуума к другому.  Причина страстной привязанности кроется лишь в недостатке у индивидуума одного из видов психической энергии  или в её избытке и возможности слить избыток в пустой сосуд другого. Когда мы в единении ума и Сердца наблюдаем за поведением таких индивидуумов, мы им сострадаем, сострадаем слепоте их чувств, рождающих в своём хаотичном движении такие страсти как гнев, обида, ревность, ненависть и т.п. Эти страсти заставляют индивидуума совершать поступки или действия, противоречащие нравственным нормам Бытия.
Очень часто под любовью понимают сексуальное влечение одного индивида к другому. Оно может быть взаимным, когда эмоциональные матрицы индивидуумов разнятся качеством наполняющих их энергий, и в процессе сексуального общения происходит обмен этими энергиями.
Оно может быть безответным, когда энергетический набор эмоциональной матрицы любящего истощён, а отвергающего любовь очень насыщен.
Если эмоциональные матрицы двух индивидуумов практически в одинаковом состоянии, то такие личности могут быть равноценными друзьями в лучшем смысле этого слова.
Любовь может быть жертвенной. Это любовь матери к сыну, дочери и т.п. Жертвенная любовь смиряет ложное эго. То есть Вы отказываетесь от каких-либо желаний, возвеличивающих Ваше ложное эго, создавая условия для взращивания ложного или истинного эго окружающих Вас людей. При этом Ваша эмоциональная матрица насыщается необходимой для Вас энергией. И чем более насыщается Ваша эмоциональная матрица, тем более Вы способны проявлять истинные чувства, если не ослеплены страстным желанием улучшения жизненных условий близких Вам индивидов, в угоду которым Вы жертвуете удовлетворением своих желаний.
Таким образом, мотивация поведения и действий индивидуумов в основном определяется не чувствами, а состоянием психических и эмоциональных энергий. Если эти энергии в Вас в недостатке, и «сосуды», в которых они находятся, в неблагополучном состоянии, то за любовь Вы принимаете страстную привязанность к тому или иному состоянию вещей. Если энергии у Вас достаточно, но «сосуды» не в порядке, то Вы постоянно «изливаетесь» любовью или чувством беспричинной любви. Вы любите всех. В Вас нет противления окружающему миру. Вы находитесь в состоянии постоянного удовлетворения состоянием Бытия. Время от времени для Вас создаются негативные ситуации, в которых Вы пытаетесь сохранить чувство беспричинной любви и тогда, если Вы абсолютно искренни в этих действиях, Ваши энергетические «сосуды» начинают восстанавливаться.
Истинная любовь, проявляющаяся во всепрощении и сострадании к людям, не ведающим истинного состояния вещей, доступна достаточно многим людям, обладающим связью с Единым Богом. Через это единение рождается осознание того, что истинное, но не ложное эго есть основа эволюции сознания биологической формы.
Сознание биологической формы – это запрограммированный инстинкт самосохранения вида. То есть это механизм, машина, программные файлы которой используются умом в единении с эмоциональной составляющей Души. У животных различного вида используется программа 1-2 файлов. У человеческого индивидуума могут быть использованы программы нескольких файлов: от 3 и более. Поэтому восприятие мира у каждого индивидуума различное.
Когда индивидуальная Душа оторвана от единого сознания Великой Души, то она как маленький ребёнок не ведает, что творит. Она забывает о связи всех миров и увлечённо «играет», подчинившись страстным инстинктам машины биологического сознания. Инстинкт машины работает через желание страстного ума. «Я хочу», - и начинается круг игры для достижения желаемого результата.
Например, двухлетнего ребёнка заинтересовала фарфоровая ваза с цветами, но она стоит на высокой тумбе. Чтобы её достать, надо придвинуть к тумбе стул и встать на него. Ребёнок начинает двигать стул к тумбе. При движении ножки стула зацепляются за напольный ковёр, и стул падает, оцарапав ребёнку ногу. Однако желание получить вазу не пропало. Ребёнок начинает двигать другой стул, и наконец-то стул встал достаточно близко к тумбе. С трудом ребёнок взбирается на стул, но достать вазу не так-то легко. Ему приходится встать на цыпочки на самый кончик сиденья стула, близлежащего к тумбе, и обхватить вазу руками. Но когда ребёнок начинает сдвигать вазу с места, то теряет равновесие и падает на пол вместе с вазой. Ребёнок набивает шишки, рука сломана, ваза разбита, по мокрому ковру разбросаны цветы.  Этот наглядный пример полностью иллюстрирует состояние индивидуальной Души человеческого существа, оторванной от сознания Великой Души.
Если индивидуальная Душа человеческого существа освободилась от плена иллюзий, то она сливается с Великой Душой и Человек, как индивидуальность, просыпается.
Индивидуальности человека неведомо понятие любви или не любви. Он самодостаточен во всём. Он не зависим от окружающего его мира, потому что способен сам рождать энергии. Всеми его действиями руководит единственное чувство – человеколюбие. Он очень чутко реагирует на проявление человечности в людях и помогает им развить его. Его сенсорная чувствительность ко всем планам Бытия одновременно необычайна, поэтому его действия всегда разумны. В его сердце живёт нежнейшее чувство любви к божественному явлению Великой Души, к высочайшим полётам мысли абсолютного Духа, к явлению истинного чувства любви в людях к Творению в целом.  В нём нет предпочтения той или иной части индивидуальности Бытия. Он ощущает всё сразу и целиком. Все его действия способствуют восстановлению связи между разными планами Бытия, как на уровне отдельного индивидуума, так и на уровне Единой Вселенной Жизни.
Восстановление целостности сознания на уровне микро- и макрокосма всегда ведёт к позитивным изменениям в жизни. Осознание целостности мироздания на уровне любой субстанциональной реальности пробуждает человеческое сознание в людях. Тогда понятие пристрастной любви исчезает, Вы находитесь в состоянии любви и не любви одновременно. И в этом синтезе страстных чувств рождается истинное чувство бесстрастной любви к окружающему миру  во всех его проявлениях.