Мамочка, я родился!

Марина Зиновьева Матольна
    Мамочка, я родился! Здравствуй мамочка – это я! Как хорошо и тепло мне. Я не один. Со мной рядом ты – моя самая добрая и тёплая мамочка. Как вкусно от тебя пахнет. Я кушать хочу мама!
    А кто это рядом со мной и тыкается ко мне в бок? Я не один? УРА!!! Я не один! У меня есть братики и сестрёнки. Как это здорово! Ползём скорее к мамочке, её тёплый животик ждёт нас.
    Как вкусно и тепло. Как мне повезло. Я родился!
    …Мы играем и кушаем, кушаем, играем и спам. Рядом с нами наша мамочка и жизнь прекрасна. Вечером приходит папочка, и мы все вместе играем. И когда мы вместе, нам радостно!
    ….Что такое? Где мамочка? Где братики и сестрёнки?
    Что это? Почему они лежат и не двигаются? Ведь солнышко светит, птички поют – пора играть! Вставайте! Почему вы молчите? Мама, проснись!!! Почему твой животик такой холодный? МАМААА…
    Как больно и страшно…Я ОДИН…
    …Кто-то крадётся…страшно…Братик, я узнал тебя…Ползи ко мне и прижмёмся друг к другу…Не плачь, МЫ теперь вместе…НАС ДВОЕ.
    …Папочка!!! А мамочка с братиками и сестрёнками почему то лежат и молчат…Почему папа? ПОЧЕМУ???
    …Я теперь знаю, папа сказал. Они улетели туда, где собираются все собаки, где всегда тепло и радостно. Там им сейчас хорошо…я знаю.
    А сейчас мы будем держаться друг друга. Папочка нас не бросит, папочка рядом. Я теперь не один, НАС ТЕПЕРЬ ТРОЕ!!!
    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПАПОЧКА!
    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАМОЧКА!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!
    МАМОЧКА…