Влюбиться в толстяка. Предисловие

Елизавета Кекиш
Порой трудно что-нибудь вспоминать, оглядываясь назад. Зная, что ты сделал много ошибок, причинил кому-то боль. Но это необходимо, как первая капля дождя после многолетней засухи: ты увидишь себя без всяких масок, поймешь, почему тебя все еще глушат те воспоминания.

Но сейчас, когда я уже решилась записать всю эту историю, призраки из прошлого маячат передо  мной, не давая сосредоточиться. Да и рука нервно тресётся над тетрадью, словно она тоже сговорилась с ними. Но я тверда в своих намерениях выплеснуть все на лист бумаги, чтобы поскорей избавиться от мучительных эмоций, что мучают меня уже девять лет. Пару минут все же мне приходится преодолевать свои эмоции, пока на на листе не появляются первые слова:

«Мне было шестнадцать. Обыкновенный подросток с обыкновенной жизнью, как говорится. Как и все в этом возрасте, я мечтала влюбиться. Но на горизонте не наблюдалось того единственного, пока в один весенний день я не встретила парня, который перевернул мою жизнь. Он был одиннадцатиклассником, что перешел в мою школу. Кажется, все обычно, да? Но это было не так, потому что я влюбилась в толстяка, а не в мачо. Хотя сначало все было и правда стандартно, но стоило мне только выкрукнуть «Я», как все изменилось и началась поездка в Полесье, где все и произошло. Но все по порядку.

Было начало весны. Солнце в тот день светило ярко, переливаясь всеми оттенками желтого, а медленный ветер обдувал моё лицо, когда я вышла из школы после утомительных уроков и увидела его. Он не был похож на остальных ребят, нет. Было в нем что-то, что притягивало. После я узнала, что же это, но тогда…


Глава I- http://www.proza.ru/2015/04/21/2260