Откуда берётся будущее

Жанна Марова
        МОИ РАЗМЫШЛИЗМЫ. ВОЗМОЖНО, ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО МНЕ.
   «Надо же, оказывается упругость тела с отсутствием целлюлита – совсем не зависят от возраста! От характера – что ли?» - такое сопоставление пришлось сделать в первый день расслабления на пляже. А на что ещё прикажете смотреть? Когда после долгой кутаной зимы вдруг сразу – свет, тепло и обнажёнка? Почти.
Да, да, смотрю и вижу относительно молодых, но целлюлитных, и довольно зрелых, но крепких и наливных. Самое интересное, что худенькие щеголихи на пляже не смотрятся вовсе. Зрелища нет. Но и другие являют собой – весьма печальное зрелище…
   «Что это с ними? А? Словно кости с возрастом проседают… Конфигурации меняются… Боже мой! Как же я об этом не подумала? Ни разу не поколдовала над своей костной системой! Срочно – к делу! …»
     Да, да. Я вообще считаю что это дух обязан управлять телом и вовсю пользуюсь именно своим прочтением этого вопроса. По натянутости и наполненности кожи у меня давно вопрос решён. Из воздуха берётся космическая прана и наполняет, питает собой кожу на теле. Процесс поставлен на автомат в глубинах сознания. Я его и не замечаю. Но первоначально – это работа. Над собой.

    Когда-то однажды я прочитала, что Козероги единственный знак, который умеет жить одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Ерунда. Я всё время живу только в будущем. Моё будущее совершенно прекрасно. В нём есть всё. Красота, деньги, наслаждение жизнью, любовь, а главное – развитый Дух, которому подвластна абсолютно любая вещь на свете! В противовес – прошлому. Может в нём и было чего-то достойное, но я это не вспоминаю, зачёркивая его навсегда каждый вечер, взяв себе лишь красивую картинку с назидательной надписью о том, что было сделано не так как надо было делать. Чтобы идти только по пути развития духа. И в настоящем я ориентирована лишь на будущее. Предпочту поистязать себя йогой вместо ужина, на который отправляются мои друзья, покрутив у виска на моё возвращение в номер.

     «Молодуха, молодуха! Много тела, мало духа!» - трубил поэт в начале двадцатого века, с пренебрежением поглядывая на молоденьких и ухлёстывая за дамами не только при дорогих духах, но и с загадочным духом во взгляде на жизнь, обуславливающим и их поведение. Конечно, тогда весь мир был настроен только на построение прекрасного будущего!  Прекрасное будущее построить не дали. Более того, сейчас нам зачёркивают вообще всякое будущее. Особенно – жизни нашего духа. И всемогущество духа, которое следует взращивать только годами своей жизни, заменяют видимостью красивой жизни, которая абсолютно пуста. А видимость создают пластическими операциями, которые работают на чей-то бизнес. А ваш развитый дух – на дух таким совсем не нужен.

    Вообще, всё сообщество людей близко к космической иерархии. В одних очень развито собственное эго. Они бездушны, черствы и мертвы изнутри. Это – камни. Которых во множестве летает по просторам вселенной. Они составляют мир Хаоса и увеличивают только тлетворный, разрушительный хаос. Другие люди как планеты! Они уже имеют собственную душу, собственную организацию в общей космической иерархии и питают собой всех, привязанных к этой планете. А растут среди них и такие, которые стремятся стать подобными Солнцу! А Солнце и все светила – это Дух! Именно он организует поток самоотдачи беспрерывного и нескончаемого творческого процесса самой жизни.

    Именно так размышляла я, выискивая в сознании точку, которая отвечает за всю костную систему, чтобы активировать её в нужную сторону. Женщина не может не думать о своей красоте. А Дух способен предоставить всё. И это сугубо внутренняя работа. Только в глубине сознания начинает пролетать какой-то разрушительный астероид-камень, как планета-душа должна его вытолкнуть, а Светило – сжечь вообще.
    Я, например, совсем не обижаюсь, когда сын с семьёй возвращается из дальних стран с подарками и сувенирами в первую очередь к родителям своей жены. Он хочет сделать приятное жене, его жена приятное – своим родителям. А я хочу сделать приятное – всем! Включая тех родителей. А вдруг у них в настоящий момент приятное в дефиците? Пусть будет много!
    Я даже дошла до того, что нельзя людей ревновать. Пусть и мужа или возлюбленного. Если он вдруг с кем-то, значит ему это сейчас надо. И если позиционировать себя как беспрерывное Солнце, то оно только разогревает процессы, которые нужны всем планетам вокруг него. Пусть всем хватает всего! Да и заскучаю я… Если тот, вокруг которого меня закружило, не стремится стать духом-солнцем.
    Так что с телом у меня всё в порядке и на пляже я – как в своей тарелке. С лицом – сложнее. Оно сильнее завязано на перепады в мозговой деятельности. Да, морщин у меня нет. Но отнести своё лицо к очень привлекательным я не могу. Чёткие и прямолинейные черты лица – не выбрали меня при рождении, они не подошли к моему гибкому мозгу, склонному к мягкости всепрощения и извилистости в поисках вариантов. А так как я вся устремлена только в будущее, черкая предыдущие моменты, то и вообще каждый день просыпаюсь с очень разным лицом. Я часто бываю неузнаваема на собственных фото, и не умею сделать нужное лицо к нужному моменту. Моё лицо всё время в движении, как и мой мозг.
    Но даже если у вас что-то получается всего лишь на семьдесят процентов, всё равно! Это делать надо, надо и надо!
    Только приближение к Духу – даёт истинную жизнь! На этом ИЗНАЧАЛЬНО строились все религии, двигая человека к Богу, даже если приблизиться к нему полностью не было никакой возможности.

                В ЦАРСТВЕ ИСЛАМА.
    Отдых в Эмиратах не может миновать погружения в это царство. Мимо нас двигались мужчины от макушки до пят во всём белом, а женщины сверкали часто одними лишь глазами из-под всего чёрного. Их мальчики подростки просто пожирали глазами всех встречных тёть, не принадлежащих к исламу. Ибо природу отменить нельзя.

    Мы шли к ресторану на завтрак. Каждая в белых шортиках.
- Слушай, наверное, неудобно, - говорю я подруге, - они все такие, а мы – растакие.

- Если бы их это шокировало, то давно бы существовали отели только для арабов, - заключила умница подруга.
- Ну, да. А развивающимся мальчишечкам дополнительный опыт не мешал ни в какие времена! – изогнулась я, легонько проведя рукой по ягодицам. Проверяла, симметрично ли расположились кружавчики под шортами. Белый цвет склонен проявлять исподнее. Светить так светить.

    Итак, местные мусульманки. Надо сказать что они были просто призваны своей религией играть роли спутников при муже – планете. А так как все они прекрасно обеспечены, никогда не будут брошены, никогда не станут нуждаться в работе для выживания, имеют право расслабиться и позволить себе всё. Всё, кроме развития духа.
   Телесные конфигурации процентов пятидесяти их женщин совсем не радовали глаз. И никакая свободная одежда чёрного, «уменьшительного» цвета их не спасала. На широких блюдах они себе несли горы свежей выпечки и новых сладостей.
    Всё-таки, видимо, поход за поиском духа обязательно завязан на силу преодоления. Преодоления всего того, что бросает нам сама жизнь. В виде отходов своего производства. И такие отходы по типу усталости, неверия в творческое начало, в виде испорченной и прогнившей информации и заблуждений, непременно оседают на нашем сознании и душах. И с этим следует бороться.
    Женщин же эта религия призывает к полному смирению. Мне всё время казалось, что я такой период уже проходила. То ли в прошлой жизни, то ли – в этой. Тёмная школьная форма, ни шага вправо или лево, полнейшее послушание. А главное – беспомощность в любом социальном деле. …
    И всё же были среди скользящих мимо мусульманок очень симпатичные не накрашенные смиренные мордашки. Но большинство накладывает на себя невероятное количество краски и наклеивает ресницы. Такие хищные лица в упаковке устрашающе-чёрного навевали мысли о уже загробной жизни. Их спасали их же мужчины. В тусклом свете вечерних дорожек, колыхаясь всем белым до самой земли, они напоминали самых настоящих привидений. А Привидение попирает Смерть самим фактом своего существования. Априори.

    Мы разминулись как-то с подругой. Через минут десять всё-таки нашлись.
- Уф, слава богу, - воскликнула она, - я уж думала тебя прихватил какой-то шейх.
Отвечаю: «Это – невозможно! Их не может привлечь моё лицо. Не тот формат. Да и для меня неприемлема связь с мужчиной не русского менталитета. Ведь всегда и после самого запредельного секса с любимым мужчиной у меня возникала одна и та же сцена».
- Какая? – с огромным интересом спросила она.
- Какая? Расслабленный и на краю полной удовлетворённости слабеющим голосом любимый произносил: «Ну, а теперь – поговори хоть что-нибудь…». И фиг его знает, то ли мой напевный голос, то ли успокоительные интонации, а, возможно, даже смысл моей говорильни – доводил его уже до полной кондиции и в духовно-душевном плане. Поэтому отпадают зарубежные товарищи. А в нашей среде – есть мужчины, которых не радует только скороспело выращенное бройлерное тело. И души они имеют не каменные.

               ПЛЯЖНАЯ ЖИЗНЬ.
     Удивили нас больше всего -  отдыхающие украинцы. Целыми семьями, привезя даже старое поколение чтобы оно следило за подрастающим, они хохотали на пляже, гуляли в ресторанах и все до единого ходили с браслетами «всё включено». На такую нищету как русские, они даже не смотрели, считывали нас за километр и демонстративно отворачивались.

- Эти украинки – просто кошмар, - предстала перед нами Тамара, - они с утра выходят на пляж с полным макияжем на лице! Как это пошло!
   
    Тамара была абсолютным спутником и очень нахваливала своего обеспеченного мужа. Но по внезапно сложившимся обстоятельствам оказалась на отдыхе без него и проводила дни в скитаниях – к кому бы прибиться. Сейчас стояла перед нами в купальнике, на высоченной платформе босоножек, которые увязали в пляжном песке.

- А на каблуках по песку – это как? – спросила я.
- Обязательно! – воскликнула она. – Я истинная женщина!

    Решив кануть в мысль об истинной женщине, я оглядела Тамару с ног до головы. Вылитая кукла Барби. Только потёртая. Какая-то лишённая света и новизны.
    «Нет, нет и нет! – вскричал мой разум, удаляясь к видению истинной женщины. – Истинная женщина это – Царица, а не затёртый масляными взглядами полтинник. Каждый взглянувший на неё из недостойных – должен лишиться глаз! А каждый приближающийся с недостойными её света инстинктами – должен и умереть!»

    Именно такая мысль всплыла первой из каких-то первобытных корней сознания. Надо сказать, что с жёсткими инстинктами у меня с самого рождения было всё в порядке. И черты лица в детстве были резче и острей. Но долгие годы послушания со смирением сделали своё дело. Смирение достигло всей полноты. Именно с этого всё и началось. Расширение сознания и осознания мира – вне собственных границ. А потом уже пришло желание работы для духа.
    Смирение, похоже, нужно всем. И если родившуюся принесло в ислам, значит так надо.
   И на вселенском всеприятии я сделала вывод, что Истинная женщина – не привлекает взоров и устремлений – «не её» мужчин. И дабы не вступать с ними ни в какие конфликтные отношения, она должна уметь оказываться для них в «слепом пятне». Но самое главное, своего мужчину она должна привлекать за многие и многие километры. Как редчайший цветок. И стать абсолютной красавицей для его сознания – при встрече с ним. Вот так, и не иначе!

    И я даже поняла, почему у меня до сих пор – по-детски несформированное лицо. Я же просто не знаю – какую красоту на нём изобразить!!! Я не чувствую в пространстве приближающегося «моего» мужчину!
    Мгновенно я и отправилась в своё сознание, чтобы поработать и над этими областями бытия,  найти отвечающие за данный вопрос – участки.
        Вот так! И – не меньше!!!
        Это и есть - суть Ислама? Да, но жёсткое принуждение или свободный выбор собственного духа - ой, какая разница!!!

   А 70 процентов всех моих волшебных умыслов всегда исполнимы. И приехав на пляжный отдых, покорён был сразу самый нужный. «Пляжный» выдавал полотенца и следил за порядком. Уже на второй день подруга заметила что я стала для него магнитом. Кроме любований на мои повороты на топчане, выходы и входы в море, он всегда оказывался вперёди, чтобы расстелить нам полотенца и бесконечно ходил вокруг с метёлочкой, стряхивая песок с лежака. Он смотрел как баран на новые ворота на изгиб моего бедра, когда заговаривал на английском. Но больше он смотрел в глаза и только в глаза! И даже когда он понял, что ничего быть не может, он не сменил объект привязанности, не разозлился, и его метелка продолжала старательно ходить по матрацу лежака, а глаза так же старательно снова заглядывали в мои глаза.
    
    Мои глаза. Мои глаза смотрели лишь вперёд. Впереди нас располагалась пара в среднем возрасте, и в браке не первый год. Но! Она не отходила от Него, оглаживая, охаживая, лаская. Он не теплел лицом, даже когда она ложилась на него, словно ночи секса ей было мало. Происходящее - привычная данность.
    
- Жуть! - сказала подруга.
- Класс! - воскликнула я.
Один и тот же муж на протяжении всей жизни подруги - никак не мог перевесить тех мужчин, которых очень любила я, но совместной жизни с которыми - не довелось. ...
   Знаю, я была бы одним из лучших спутников на свете! Но злодейка-судьба умилялась лишь моим потугам - стать солнцем. А, скорее всего, семьдесят процентов неизвестности были для неё значимее, нежели стопроцентная определённость. ...

   
    Тамара уже примостилась возле другой русской пары. Украинские дети кричали русским детям, что мы все сволочи, а наш Путин – фашист. Русские дети удивлённо молчали. В волне рядом со мной оказалась одна киевлянка. Она запросто приехала сюда с двумя детьми. Проявляла лояльность к таким как я и даже говорила что не в силах понять происходящего.
- А как – Донецк с Луганском? – спросила я у неё.
      «Вначале, год назад, когда всё завязалось, я однажды возвращалась домой поздним вечером, а мимо шли строем какие-то СТРАННЫЕ люди. Они все были серые, хмурые и совсем нищие! Я так испугалась!» – воскликнула эта киевлянка. А потом ей объяснили что это из Донецка и Луганска пришли митинговать.

     Вот так, ребята. Странные люди… Я таращила на неё глаза, услышав речь малого дитя, а не взрослой женщины.
    А ещё она сетовала, что купила старшему сыну – полёт над морем на парашюте, а он вот – заболел. Кто-то заразил его.

    И сдавалось мне, что они все там заболели, их всех кто-то заразил. А полететь, ясно дело – никуда не смогут.
     Потому что камни – не могут летать. Камни только падают.
     А Счастье - это всегда Полёт!

     Кто ты и каково твоё будущее, зависит не от страны или доставшейся религии, а исключительно от свойств своего мышления,  восприятий собственной души и сильного иммунитета.