Большой театр эстетически и нравственно порочен?

Борис Пинаев
 Худрук  Марк Захаров сообщил, что после постановки "Тангейзера"
  руководство Большого театра пригласило
режиссера постановки Тимофея Кулябина на работу.
 "Значит, что Большой театр эстетически порочен?
Это я категорически отвергаю", - сказал режиссер.

 Это значит, что Большой театр порочен НЕ только эстетически.
 Он порочен нравственно.
 Он пригласил на работу мальчика, который,  в нарушение авторского права,
 не только переиначил либретто оперы Вагнера.
 Тимофей осквернил образ Христа,
 почитаемый народом России.

 Ах, как наши либералы от искусства отстаивают своё право
 топтать  святыни.
 Их нравственное (БЕЗнравственное)  правило:
 "ВСЁ позволено!" 
 В том числе провозглашается отмена
 любых эстетических и нравственных ограничений.

На ночь глядя - Галина Вишневская - Первый канал
http://www.1tv.ru/prj/ng/vypusk/1371  :
 "Я бы распустила всю труппу Большого театра...
 Когда мы были с моей подругой Майей Плисецкой на "Аиде" из Новосибирска, спектакль пели в камуфляже и с автоматами. Я возмущалась, а Плисецкая пыталась меня переубедить. Я ей возразила: "Милая моя, представь, взяли бы "Лебединое озеро", Одетту и поставили его в курятнике, а вместо пуантов дали тебе лапти. И под музыку Чайковского предложили бы делать все то же самое, только ты бы вышла и закукарекала". Она была потрясена.

 А оперному певцу Бадри Майсурадзе предложили в Барселоне петь главную арию "Бала-Маскарада", сидя на унитазе. Он отказался.

 Но, к сожалению, не все отказываются. Сейчас нет личностей, чтобы они послали к чертовой матери режиссеров, дабы те не калечили оперу. Так ее уничтожают. В опере надо петь то, что написано композитором, сохранить эпоху и сохранить время, в которое это происходит. Если публика не ходит, закрыть половину театров, но оставить театр, где сохранить жанр в неизменном виде".

+