Часть моей истории

Гульнара Ахметзянова
   Когда детство уже прошло, а будущее еще не настало, я стояла перед сложным выбором - выбором пути! Тогда мне было 19 и, я только что закончила медицинский колледж, мне предстоял еще один переезд в чужой город, более крупный, чем те, в которых я жила раньше. Конечно, был выбор остаться в этом, либо вернуться в свой родной... Но я боялась возвращаться, что-то мне подсказывало, что там пропаду в неизвестности, в бессилии... Оставаться тоже не могла, в этом городе не было перспектив развития, мне хотелось роста!
   И я переехала! В третью столицу России! Выдалось жаркое лето 2010 года, засуха, душный, незнакомый город, толпы людей в транспорте, в магазинах, на улицах... И, казалось, что всюду за мной следили, оценивали, подхожу ли я, чтоб жить здесь!
   Первые три месяца были страшным сном... Подъем в 4:30, квартира незнакомых людей, поезда на транспорте до работы занимала полтора часа, рабочий день с 7:30 до 20:30, новый коллектив, жестокий коллектив! Я попала в элитную частную клинику! И ко мне относились так, будто я не дипломированный специалист, а нищебродка, и должна быть благодарна, что меня подобрали! В то же лето я поступила учиться в университет, а директор, узнав об этом, запретила мне учиться... Тогда я была напугана, и отказалась от учебы...
   Это был первый сентябрь в моей жизни, когда я не училась! И я до сих пор с ужасом вспоминаю тот год, когда я каждый день вставала только что бы идти работать. В декабре у меня началась депрессия, я поняла, что я забываю все свои знания и, более того, у меня нет цели! Я просто работала, как робот!
   Тогда я встретила человека, поменявшего во мне представление мира! Человека, который открыл мне мир книг, знаний, открытий! Я никогда, до этого, не интересовалась научно-популярной литературой, просто я о ней не знала! В последствии этот человек меня предал, но несмотря на это, я очень благодарна ему, что он появился в моей жизни, хоть и не на долгий срок!
   Через год я вновь поступила в то же университет, а спустя еще год я поменяла работу. Но я не переставала читать! И в одной из книг герой сказал такую фразу: "люди уходят из нашей жизни, когда им уже не чему нас научить".
   Спустя три года, я потеряла друга детства! Мы окончательно перестали общаться, жили в разных городах России, у каждой была своя жизнь и разные интересы. Между нами образовалась огромная пустота, и она продолжит расти до самого конца нашей жизни.
   Смысл тех слов я поняла только сейчас!
   Каждый человек в нашей жизни учит нас чему-то: кто-то терпению, кто-то открывает нам знания, кто-то формирует в нас личность методом своего примера поведения и корректировки нашего! Вспомните своих учителей! Самых ярких Вы запомните на всю жизнь, их манеры, их стиль в одежде, поведение, отношение к Вам! А теперь вспомните тех, с кем когда-либо Вы дружили, играли в школьном дворе! Что от них Вы переняли себе? Что в них Вам нравилось или не нравилось? Возможно, Вы, глядя на них, говорили себе: я никогда так не буду делать, говорить, поступать с другими. Или, наоборот, Вам хотелось так же уметь танцевать, красиво одеваться, хорошо учиться, быть лидером... И Вы поймете, что я хочу до Вас донести!
   Все эти люди ушли из нашей жизни по разным причинам: мы переехали, окончили школу, у нас появились другие друзья и интересы и многое другое.
   Кто-то остался! Те, с кем мы поддерживаем отношения и на расстоянии!
   Все люди, что сопровождали нас и в будущем будут встречаться, в течении всей нашей жизни, не просто так в ней появляются! Каждый из них оставит в нас часть своих знаний, сформирует в нас часть мировоззрения.
   Мы не знаем, к чему нас готовит жизнь! Мы молоды и ищем приключений!
   Сколько бы вам ни было лет, где бы Вы ни жили, какие бы сложные ни были Ваши проблемы! Найдите время быть счастливым! Пусть Вас окружают чужие люди, будут проблемы на работе, на учебе, в личной жизни... Проблемы будут всегда, сменяя друг друга, или наваливаясь разом на Ваши хрупкие плечи, но Вы должны продолжать жить! Не отступайте! Я Вам на своем примере говорю, что надо идти к своей цели!
   Найдите время оглядеться по сторонам, найдите время на маленькие радости жизни! Живите!

                Если Вас угнетает солнце, СМОТРИТЕ НА ЗВЕЗДЫ!

                17 апреля 2015 года