Гавань Кассандры - Закат - 13

Ренсинк Татьяна
Выбежав к реке, Машенька остановилась. Радости не было предела: Никита сидел, облокотившись на ствол берёзы, будто спал, а рядом привязанный конь фыркнул и продолжил пощипывать траву — всё радовало глаза и душу Марии. Она стояла ещё некоторое время и любовалась милым Никитой здесь, находящимся так близко, сидевшим, ждавшим её, а рядом журчит такая же весёлая, как этот день, речка и слышатся пения птиц...

Машенька сделала шаг, а конь будто понял её намерение подойти и издал довольно громкое ржание, словно позвал хозяина. Никита вздрогнул и тут же оглянулся...

-Вы, - восторженно выдохнул он.

Поднявшись и скорее оправив на себе одежду, Никита поклонился:

-Счастья моего мне не описать, как отрадно вновь от встречи с Вами,... Машенька, - звучал его ласковый голос, от чего лицо Машеньки порозовело, и она прикусила губу в улыбке.
-Вас отпустили? - удивился Никита.
-Нет, - покачала она головой. - Я тайком прибежала. Сестра помогла, - признавалась она и, оглядев Никиту, вопросила. - А Вы здесь всю ночь сидели?!
-Поверьте, сидел, - хихикнул он. - Право, думал, не стоит возвращаться в корпус, или же домой. Иначе не успею, или просплю, а это хуже, чем провести ночь здесь. Возможно, вижу Вас в последний раз, - сказал последнее предложение он более серьёзным тоном, от чего сердце у Машеньки кольнуло и застучало в тревоге.

-Как в последний?! - не смела она взглянуть в его глаза, и видел, понимал он, что ей так же горестно и не хочется прощаться с ним, от чего в его груди сердце загремело...
-Завтра экзамен, а там отлучаться никуда не позволят. Экспедиция нас ждёт, - пожал плечами он и шагнул ближе. - Вы будете ждать, коли жив буду?
-Жив?! - встретился её встревоженный взгляд с его. - Не пугайте меня смертию. Вы вернётесь!
-Вы, - взял Никита нежно её руку в свою, лаская теплом ладоней, и взглядом. - Вы дали столько сил, что я вынесу любые стихии, любые неприятности.
-Не уходите, - вырвалось из её груди. - Я принесу Вам поесть и провожу.

-Ни в коем случае, - замотал он головою и улыбнулся. - У меня был с собою хлеб да вода, так я уж позавтракал. А Вам наверняка надолго отлучаться нельзя. Не будем гневить родителей, - подмигнул он, вновь вызвав на её лице кротость улыбки.
-Да, - прошептала Машенька. - И всё же.
-Значит, мы видимся не в последний раз, - поцеловал Никита её ручку. - Я вернусь после экспедиции, и сразу к Вам, клянусь! Один, или с родителями, но прибуду сразу.
-Я буду ждать, - кивнула Машенька, совсем не желая уже прощаться.
-Я счастлив, что Вы всё же пришли сегодня. А теперь, мы расстанемся, - отступил он...

...Всё будто смолкло и застыло вокруг, как и они, утонув во взглядах друг друга. Словно не желая вынырнуть из тепла того океана чувств, который поглотил их, они кинулись в силу объятий друг друга.

Никита резко припал к губам Марии. Она обвила его руками. Они прижались телами друг к другу, желая слиться воедино навсегда...

-Машенька, - прошептал он, уткнувшись в локоны милой. - Любимая,... родная,... я вернусь...
-Я уже жду, - не сдерживая слёз вымолвила она и вновь оказалась во власти его сладкого поцелуя, который длился так же долго, как и их расставание...

...Они уходили в разные стороны, не отпуская друг друга из вида... до последнего...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/04/17/746