Авиатор на доверии...

Алекс Венцель
Баграм Арутюнович, импозантный мужчина лет пятидесяти, обычно довольно легко знакомился с одинокими женщинами бальзаковского возраста. Его всегда отглаженная форма лётчика гражданской авиации с непонятными для непосвящённого человека ромбиком и значками за налёт часов, а ещё неплохо подвешенный язык, действовали на одиноких дам гипнотически. Ну, какая женщина втайне не мечтает встретить на своём пути уставшего от холостяцкой жизни вдовца, лётчика международных авиалиний. Познакомившись с очередной соискательницей мужского  внимания, он тут-же переселялся к ней со своим дипломатом и заводил разговор о скорой женитьбе. Утомлённые  неудержимыми способностями Баграма в сексе и разговорами о том, как красиво они будут после регистрации брака жить вдвоём, где-нибудь на берегу чёрного моря  в собственном домике, дамы тут-же раскрывали все свои секреты и тайные желания.

Каждое утро Баграм Арутюнович тщательно брился перед зеркалом, наводил лоск на свой внешний вид и поцеловав  без пяти минут невесту в щёчку, отправлялся в очередной полёт куда-нибудь в Париж или Лондон. Вечером или на следующий день он возвращался из рейса усталый и слегка осунувшийся, но каждый раз привозил оттуда какие-нибудь маленькие сувениры в виде открытки с видом Эйфелевой башни, знаменитого Лондонского Биг Бена или просто букетик экзотических цветов. Баграм мог часами рассказывать даме сердца о том, какая тяжёлая и напряжённая работа у лётчиков и с какими опасностями им частенько приходится сталкиваться в полётах.

Окучивание очередной соискательницы его руки и сердца  обычно не затягивалось более чем на месяц. За это время Баграм Арутюнович успевал выведать у одуревшей от привалившего счастья  невесты все секреты, а иногда и уговорить её взять кредит в банке на солидную сумму. Вот мол, неожиданно подошла очередь на престижный автомобиль нужной модели, но не хватает на первый взнос самую малость, каких-то триста-четыреста тысяч рублей. Сам-бы взял тот кредит, да вот незадача, где-то в аэропорту вытащили из кармана паспорт, ну, а без паспорта кто-же даст кредит? Пока то, да сё с оформлением бумаг, автомобиль уйдёт из под рук, а потом жди снова целый год.  Был у него и ещё один безотказный приём:-Неожиданно тяжело заболела мама и ей срочно нужны деньги на сложную операцию. Как только вернусь из рейса, вместе поедем в банк и снимем деньги с моего карт. счёта...

Ну, кто-же откажет в такой малости любимому мужчине, без пяти минут мужу. Но однажды  наступал тот роковой день, когда Баграм Арутюнович отправлялся в очередной рейс  за границу и где-то там, за облаками, бесследно исчезал. Только через несколько дней, сообразив, что тут что-то не так, несчастные жертвы обмана  начинали понимать, что их элементарно кинули на деньги, а заодно  прихватили из  квартиры самое ценное, что можно было унести в небольшом дипломате. На утро жертвы роковой любви  в слезах прибегали в милицию и размазывая тушь под глазами, слёзно просили отловить негодяя. Тут-же составлялся приблизительный фоторобот летуна и рассылался по всем близлежащим отделениям милиции города, да где там. Баграм Арутюнович в это время уже окучивал  другую гражданку в совершенно другом городе.

К счастью, случаются иногда на свете чудеса и проходимца-авиатора всё-же  поймали в одном из крупных городов страны. Потом было следствие и был суд, где собрали сразу пять обманутых невест. На следствии выяснилось, что дважды судимый за мошенничество гражданин Армении Баграм Арутюнович Довлатян к гражданской авиации России не имел никакого отношения,  а к Парижу и Лондону тем более. Иной раз он ухитрялся проживать сразу у нескольких дам  в разных городах страны. На вопрос судьи о совести, Баграм Арутюнович не моргнув глазом и даже не покраснев, заявил, что на его век дур хватит...