Так пусть же больше будет нас! - из сундучка

Галина Ефатерова
       В совершенстве овладевающий знанием - "Я Есмь Человек - подобие Бога!", становится равным Творцу в работе мысли. 

       Я Есмь - Творец,  а адепт - сотворец!

       И нет различия для Человека воли Бога и своей, она - едина, хотя Человек не теряет своей индивидуальности. Знание Истины делает его свободным с особым чувством  ОТВЕТСТВЕННОСТИ  за всё Божее творение. Он больше не говорит:
"Мой, моя, моё!", он знает степень ответственности за Вселенную.

       Его мысли приятно слушать, они кратки и выражают высшую суть Творца.

       Он провидец, святой, бодхисаттва. Он владеет временем и пространством, его тело и мысль - огненны. Достаточно проявить Слово и оно воплощается.

       Нести бремя трудно и почётно перед Богом. Ангелы служат ему, ибо он  ИСПОЛНЯЕТ  волю Бога, как свою. Верой и правдой он служит Богу и имя его вписано в Книгу Жизни, он в Агнце. Род его спасён.
Он очистил его на многие поколения, ибо труд его велик и почётен в глазах Бога.

       Радуйтесь народы на Земле, радуйтесь силы Неба, пришёл посланец Бога и с именем Бога, он творит мир и правду между Небом и Землёй!
                Аминь.

                2004г.