дневничок 12-последний

Галина Кривошта
ХОЧУ СВОБОДУ, ХОЧУ ВОЛЮ, НЕ ХОЧУ НИ С КЕМ СПОРИТЬ,КРИЧАТЬ, РУГАТЬСЯ,ХОЧУ ТОЛЬКО СВОБОДЫ,но увы ёё  никогда не будет, я своей болезнью привязана к мужу, а он постоянно орет на меня, учит как я должна выздоравливать, может он и прав, но я не хочу ему ничего отвечать, больше молчу и мечтаю о свободе, увы может я и не права ,но кто может угадать, кто прав, кто виноват.Жизнь сама по себе странная штука и понять её нам просто не по силам.Но всё же я считаю, что каждый должен жить так как хочет не обращая внимания ни на кого и делать всё, чтобы было лучше самому в сообществе других.Но так я жить точно не хочу.Но я чувствую, что моё время ещё не пришло, но и не за горами, так что моя свобода меня скоро дождётся, я ведь уже писала, что время- понятие растяжимое и скоро может наступить сразу,а может длиться годами.
      Будем ждать и жить как БОГ дал.Не даёт свободы, значит так мне она и нужна.Просто буду жить!!!!