Тень незабытого прошлого. 94 стр

Луиза Медведева
              На второй день, после разговора с Леной, Лизу вызвал начальник.
              — Доброе утро, — с улыбкой поприветствовала она его, войдя в кабинет.
              — Доброе утро, — приветливо ответил Александр.
              — Что - то важное? — поинтересовалась Лиза.
              — Да, важное. Но вопрос не касается работы. Хотя вопрос касается работы и вашей личной жизни.

              Догадываясь в чём дело, Лиза не стала дожидаться, когда Александр задаст ей вопрос, поэтому сразу произнесла: <<Это правда. Я беременна>>.
              Александр сделал паузу, а Лиза продолжила: <<Вы, наверное, меня вызвали, чтобы сообщить, что решили меня уволить >>?
              — Уволить? — Удивился Александр. — Такой мысли я даже и не допускал.
              На его лице появилась улыбка...
              — Просто, когда я услышал эту новость, то не поверил.
              — Но теперь вы знаете, что это правда.
              — Теперь знаю, и хочу спросить, а, когда Вы планируете уйти в отпуск?
              — Если всё будет нормально, то в начале ноября.
              — Лиза, я очень рад за Вас, ведь знаю, что это Ваш первый ребёнок.
              — Спасибо, — немного расслабившись, поблагодарила Лиза.
              — Конечно, никто Вас не уволит. Не волнуйтесь. Мне просто нужно подыскать Вам замену, ведь родив ребёнка, Вы, скорее всего, не вернётесь к нам, потому что уйдёте на пенсию... Так?
              — Похоже, что так.
              — Желаю Вам удачи.
              — Спасибо. Я могу идти?
              — Да, конечно.
 
             — Ну, вот, свершилось, — подумала Лиза, выйдя из кабинета. — Уже, наверно, знают все...
             — Теперь одни меня будут жалеть, другие — сочувствовать, третьи — осуждать.... Но, это их дело. Моя задача — выносить ребёнка.
             — Интересно, а что подумал Александр? Не связал ли он мою беременность с Алексеем?  Даже, если у него и были такие мысли, он их легко может развеять, посчитав срок...
             — Ладно. Ещё об этом мне не хватало думать.



*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/17/667