Общение с Духом Зла чревато...

Валерий Яковлевич Гендель
2. Общение с плохим Духом чревато пропиткой миазмами его. 

Размышления Эллис на тему, как помочь Мише-Иоанну: Появился рожок, расширенный конец которого книзу имеет углы (раструб не круглый, а квадратный). С одного угла вытекает немного белой воды. Иду в темный рог, и когда выхожу из узкого конца его, то понимаю, что это левое ухо Миши и я попала в мозг. Решаю, что надо попасть в сердечный центр. Попадаю и вижу торчащую из центра толстую серебряную нить. В центре многолепестковый белый лотос, но расположен он боком. Лепестки все примяты и свет от лотоса тоже как бы примят, рассеян и направлен небольшим шлейфом в одну сторону. Спрашиваю:
– Кто поможет Мише?
Появляется черное небо и зависает белый трепещущий голубь.
1996: Раньше глухим врачи давали такие слуховые трубки, которые собирали бы для них звуки. Глухими многие становятся к концу своей жизни. Глухота это признак испорченности человека, который испортился, потому что не то слушал. Миша А., когда был Иоанном, слушал своего ОДИ. Все люди, поскольку настроено Эго на успехи во внешнем мире, стараются преуспеть в своих внешних делах. Для преуспеяния все средства хороши. Многочисленные маги, экстрасенсы сообщаются с тонким миром только для того, чтобы получить какие-то преимущества для себя в этом мире.  Тонкий мир помогал царю Иоанну царствовать так, что все в страхе были перед ним, за что и назвали Иоанна Грозным. Громы и молнии метал царь Иоанн, поскольку Зверь в нём  почти что наружу вышел. Состояние у человека, когда Зверь наружу выходит, весьма болезненное бывает. Чувствовал себя царь Иоанн на старости лет так нехорошо, что лекарь всегда был при нем. И запах от его тела шел нехороший, и из уха текло. Фактически живым мертвецом чувствует себя человек, когда второй позвоночник (от зверя) своей энергией перебивает позвоночник первый (правильный). Казалось бы, вот он мир, перед твоими ногами, все по струнке ходят пред тобою, а ты – живой труп, по ощущениям. Царское дело такое, что ощущения надо перебарывать, поскольку дел у царя много. Но вот следующее воплощение, в котором нет царских дел, а есть только ощущения. Зимой Миша А. ходил в каком-то кургузом пиджачке, который точно не мог его согреть. А он и не мерз снаружи: мерз он внутри – так, что как на северном полюсе. Словно бы стержень в нем металлический был, которому все равно, какие шубы на нем надеты. Мерзнуть и умирать на ходу, когда шум в голове и на пятках кровяные трещины, занятие такое скучное, особенно когда царских дел и почестей нет, что лучше умереть, чем так жить. Зачем жить, возникает вопрос, чтобы мучиться? Мучается Миша А. и этими своими мучениями давит на жалость окружающих.
Поэтому появлется у Эллис желание помочь Мише. Особенность тонкого организма (Души) Эллис такая же, какая была у первичной частицы, когда она представляла собой совсем малую малость. Вошла она в ухо Мише, попала в мозг. В мозгу ей делать нечего, поскольку у самой мозгов нет, пошла в сердце. А шумит у Миши между тем не в сердце, а в голове. Но и в сердце, как видим, непорядок, поскольку повернулся сердечный лотос набок. Именно вертикальным расположением эфирных центров отличается человек от животного. Когда эфирные центры поворачиваются набок, человек становится как животное. Тогда ему человеческие мозги не нужны: животное живет по воле группового Духа животных (рисунок 81). В данном случае, когда животное в человеческом облике, живет оно по воле ОД, то есть своего обособившегося Эго.
Это непорядок, когда предназначенный для жизни в человеческом теле живет как животное. Защищает Творец человека от неправильного бытия разными вещами (болезнями и всем тем, что в древности называлось проказой). Покрывается кожа паршой, человеческий запах тела меняется на животный: известно, что от некоторых  собак, козлов так дурно начинает пахнуть, что невыносимо становится человеческому носу.

3. Плохого Духа в себе человек не замечает, потому что своё не пахнет.

Размышления Эллис, связанные с восстановлением серебряной нити Миши А.: Нить была такой же толстой, как в предыдущем размышлении, и была так же обрезана над головой. Но вдруг на конце её распустилось несколько листочков. Я пытаюсь эту нить тянуть к Господу. Поднимаюсь с трудом. Вижу себя еще не ходящим ребенком, лежащим на спинке на облачке, и не уверена, тяну ли я серебряную нить. Меня начинает укачивать-раскачивать на облачке, а затем сбрасывают вниз. Падаю в море. Ныряю там, но вспоминаю, что надо помочь Мише.
Снова я около его толстой нити, снова вижу распустившиеся на его конце листочки, а дальше идет очень тонкая мной протянутая ниточка: некрепкая, неровная, – но вся система словно бы подвешена за эту нить, как будто ниточка держит за шиворот всю систему. Поднимаюсь по ниточке и прошу Господа помочь мне подняться поскорее к нему.
Появляется снаряд, и я в его энергии очень быстро лечу. Начинаю беспокоиться, что долго не открывается небо – и тут снаряд, а вместе с ним и я, направляется в мое сердце.
1996: Вот так вот закольцевалась Эллис со своей помощью на самую себя. Тем самым Господь говорит человеку, себя спаси: никто никого, кроме себя,  спасти не может. Голубь, показанный в видении Эллис в качестве спасителя, это третий аспект Бога, то есть это тот же самый (триединый) Бог, но в третьем аспекте своем он как голубь, который в отрицательной части своей погружает человека, дабы познал он зло, в Ад жизни. А дальше человек, согласно технологии, набирается ума, дабы познать своим умом, что отрицательная часть его Эго специально погружала его во Тьму, дабы разобрался человек с этой относительно нехорошей частью третьего аспекта и через положительную часть соединился бы с Богом. Сделать это может только сам человек, потому что это всё в нем. И сделать он это может лишь когда сам своим умом дойдет до нужного понимания сути вещей. Читаю на «Прозе.ру» рассказ Анатолия Бокова о его посещении Всемирной библиотеки. В библиотеке много всяких знаний, но даются ему лишь те, которые заинтересовали его. А другие знания, говорят прямо, не нужны ему, потому что сделают безумцем. То есть то, до чего дошел человек умом своим, то и делает его со-знательным. Остальное, в лучшем случае, пропускается мимо ушей, в худшем – делает безумцем. Читаю переписку его с Ольген Би, где Ольген тоже, как и я, заинтересовалась его откровениями. У неё знаний, судя по тексту, больше, чем у Анатолия. Поэтому она видит примерный уровень со-знания Анатолия – и старается как можно мягче намекнуть ему на некоторую относительность его знаний. Знания его так же относительны, как относительна его грамотность. Не исправляю я его грамматические ошибки.
 Цитата:
Оправдываться, что все это не выдумка - дело понятное, если это только началось. Подписываться в шуточной манере - мне это тоже знакомо на примере моего мужа, как и многое описанное здесь. Мы тоже сомневались в увиденном поначалу.
Но в этом жизненном варианте рядом не оказалось понимающей жены и поэтому стиль изложения и сама грамматика мешают восприятию. Редактировать такой текст доверить кому-то трудно, а самому сложно.
История Земли, как и другие книги, конечно же показаны с учетом уровня восприятия и поэтому искажения конечно же есть. На более высоких уровнях Духа Знаний дают ровно столько, сколько нужно, а в этом сне как будто опасаясь, что другого случая не будет, впихивали все и сразу в человека. Вот здесь человек мог воспринимать больше и ему дали больше в надежде, что он расскажет другим. (Здесь она имеет в виду своего мужа).
Ну это в ответ на желание получить отзыв о прочитанном.
А если захочется Тольке расширить свой кругозор в оккультном направлении, то рассказов у нас много, можно и про пирамиды http://www.proza.ru/2009/11/26/893 и про драконов http://www.proza.ru/2009/11/25/751 и про ворон http://www.proza.ru/2010/02/02/452
Ольген Би   02.01.2015 14:35   

Боков:
Уважаемая Ольга, вы правы, в моём случае рядом не было понимающей жены, как друга. Нет, на тот момент жена была, но мою жену (как бухгалтера) волновали в основном деньги и мои заработки (которые были ох-х-х и швах-х-х), наверное и отношения с женой пришли к логическому концу швах.
Вы правы, уважаемая Ольга, и в том, что для какой то подачи знания человеку в человеке должна быть основа хоть какого то подобного знания для понимания дальнейшего и сравнения. С молодости меня интересовали многие направления познания мира, наверное по этому и столь широкий спектр показанного знания. Но на моё понимание, уважаемая Ольга, вы несколько не правильно поняли, что всё же произошло. На моё сейчас понимание, часть нашей памяти всё таки находится в ведении нашей Души, и только когда человек что то осознаёт, как достаточный уровень в своём познании, ему позволяют получить знание с следующего знания. А показали мне, что это большее знание есть и к этому знанию надо стремиться. И ещё понимание, наша Душа и есть именно руководитель человека, вот только насколько сам человек слышит и понимает, что говорит Душа человеку.. Я вроде бы немного разобрался с пониманием слышанья своей Души, осталось малое - научить подобному других желающих. И приходит понимание, самому что то познать - трудное дело, научить подобному кого то другого - ещё более трудное дело.
С уважением, ишо тот ... ветер.
Анатолий Боков   03.01.2015 10:00   

Ох, Анатолий, все-то я поняла из вашего откровения. Но вот из вашего знания, что все есть знание, что мало кто понимает это знание, получается именно ваше незнание того, что слышат другие своей Душой. Никого не надо учить - мой Вам совет. Каждого учат, будьте уверены. Найдите время почитать то, о чем писал мой муж перед своей смертью. У нас было очень много лет на обучение. И у нас был редкий случай полного взаимопонимания, а значит доработки и осмысления всего.
Если будет желание, а у меня возможность я могла бы попытаться отредактировать ваше.
Успехов Вам.
Ольген Би   03.01.2015 22:46 

Боков:
Я согласен с вами, уважаемая Ольга, знание вроде бы моё, но вы не правы, что учить не надо, ещё как надо, но именно учить не навязывая, по крайней мере так говорит моя Душа. Вы правы и я знаю, что не только я разговариваю со своей Душой, вот только даже разговор с Душой - это определённая технология, как знание, а сейчас человек пользуется в основном полузнанием разговора с Душой и полупонимаемым ответом со стороны Божьего Мира. Дело в том, что пока Бога и Божий Мир такое положение устраивало, но всё это сам человек трактовал как хотел (вон сколько этих сект и около собственных живых божков развелось), по этому у Бога и возникла необходимость контакта полного понимания для человека в таком общении. А в том, что Бог разговаривает с разными людьми по разному, вы неправы, уважаемая Ольга, во первых сама Личность Бога многогранна и для каждого человека у Бога и своё предназначение (а значит и уровень знания), и второе, у каждого человека свой уровень знания - образования, и каждый человек даже одинаковое Божье послание и поймёт по своему, и передавать будет в силу своего разумения. Вот вам пример, когда то говорили, что в библии нет упоминаний об НЛО и летающих тарелках, но те же американцы заложили некий алгоритм в компьютер и нашли в библии несколько упоминаний о летающих тарелках..., но в виде летающих светящихся крестов или светящихся мельничных крыльев. То есть человек того времени необъяснимое небесное явление для себя означил такими понятиями.
С уважением, Анатолий.
Анатолий Боков   06.01.2015 13:04   

Очень это здорово, что Вы есть и что готовы помогать людям понять происходящее вокруг. Спасибо Вам и успехов.
 
На этом Ольген Би завершает разговор, потому что бесполезно людям разного уровня знаний доказывать друг другу кто прав.

Узнал я об Анатолии по его комментарию к моему тексту:
Прочитал, хорошие рассуждения, уважаемый Валерий Яковлевич. Но хотя со многим согласен (на пример я тоже не (совсем) понимаю, что такое самоуважение, и тем более не понимаю, как самоуважение может повлиять на уважение к тебе других людей), есть и не согласие, это по части морального кодекса. Кто бы что бы не говорил, но моральный (духовный) кодекс всё таки в жизни человека нужен (и очень было бы хорошо, если бы этот моральный кодекс был согласован с Богом, а ещё лучше был бы написан Богом).
И дай Бог нам всем именно хорошей жизни.
С уважением к вам, ишо тот афтор и хвилосов, Толька ветер.

Мой ответ:
Всё Бог дал человеку, что требуется для его становления, в том числе и морально-духовный кодекс: десять библейских заповедей, которые за давностью времен одни забыли, другие замолчали, третьи предпочли других учить тому, чему сами научиться не в состоянии.
С удовольствием прочел рассказ о вашем посещении Всемирной библиотеки. Напомнило мне ваше откровение мои первые шаги в иноматериальном мире. Однако о хрониках Акаши эзотерика так давно говорит, что откровением космические знания можно считать лишь чисто условно (на определенном этапе).

Понял Анатолий изо всего, им прочитанного у меня, только то, о чем сам думал (о самоуважении). Всё остальное пролетело мимо его ушей. Вот бы удивился он, если бы, задав свой вопрос Богу о морально-духовном кодексе для человека, получил бы в ответ известные всем десять библейских заповедей.

Ответ Анатолия:
Да, я согласен с вами, уважаемый Валерий Яковлевич, Бог дал уже человеку морально - нравственный кодекс. Но разве наличие этого кодекса говорит о том, что Бог когда то высказался и перестал - больше не хочет - не желает лично говорить с человеком (в чём человека пытаются убедить постоянно ссылаясь на библию и другие священные писания). Я точно знаю, что Бог постоянно разговаривает с каждым человеком (сам разговариваю, но только через Личность своей Души), а значит Богу интересна жизнь человека. Вот только сам человек понимает ли, кто и что разговаривает с ним.
Спасибо за ваш отзыв на "Сон о... библиотеке", и я знаю о хрониках Акаши, но всё таки эта библиотека есть несколько большее, чем эти хроники. По крайней мере о посещении этой Вселенской библиотеки мне как отзыв написали на этот рассказ, и тоже заметили отличие с хрониками Акаши и в формате подачи знаний и в какой то обстановке восприятия, наверное открывается что то новое (у меня и у тех людей даже названия для этой библиотеки нет, кроме Всемирная Вселенская Библиотека).
С уважением к вам, ишо тот ... ветер (в голове).

Мой ответ:
Бог ничего не повторяет один к одному: сколько будет посетителей в библиотеке, столько будет и разных путешествий. Совершенно точно говорите вы, что Бог постоянно разговаривает с человеком: разговаривает с каждым на понятном человеку языке. Если человек по развитию своему не больше животного, то и разговор идет на языке бе-ме и кукареку или прямого цитирования Библии, как у иеговистов, что я называю уровнем развития попугая. В предыдущих главах у меня был разговор с бурятом Кимом, который разговаривал с Богом прямо.
Цитата от бурята Кима:
«У меня было много снов, которые легко трактуются теистически как сны-откровения. Я их воспринимаю как забавные странности.
Бог мне приснился в моем же облике. Я увидел самого себя, что было пугающе и любопытно одновременно. Он мягко улыбался и вел себя как любящий отец. Помню, что я у него выпытывал разнообразные сведения, на что он улыбаясь, отвечал, что не может мне этого говорить. Тогда я спросил о себе, он сказал, что я стану очень известным человеком. Всего-то - подумал я и был сильно разочарован беседой».
Так у бурята Душа развита, что Бога он не воспринимает всерьез: для Кима явление Бога это «забавные странности». Заговаривает Ким о Боге только потому, что у современников много разговоров об этом явлении. Бог является Киму в виде его самого, потому что бурят еще не отделен от Единого в такой мере, чтобы иметь представление о Боге и о себе как отдельных личностях. Ким говорит, что в Бога он вообще не верит: в шаманизм он верит, то есть верит в свое единение со всем Пространством. Для него нет Бога (Личности), а есть живое Духовное Пространство.
Вам Бог что-то рассказывал, буряту Киму вообще ничего не стал рассказывать, поскольку какой смысл говорить ребенку о сложных вещах?! Со всеми Бог разговаривает ровно на том языке, повторю, на каком человек способен понять его. В последней главе, куда войдут эти мои записи, Эллис видит себя у Бога в виде малого дитяти на облаке, откуда она падает вниз, в море. Пришла она к Богу за помощью, чтобы помочь соратнику своему, у которого оборвана серебряная нить соединения с Богом. Она думает, что вот пришла, попросила и всё (женская психология).
Нет, не всё. Решить вопрос возвращения к Богу можно, только решив задачу, которая может быть решена развитым умом. Нет ума у малого дитяти, поэтому бросает Бог его обратно в воду ум наживать. Вы рассказывали, как хорошо и быстро вы решали задачи по математике, а потом не могли вспомнить решение, когда на уроке надо было переписать решение в тетрадь. Вопросами памяти я занимался. В результате, пришел к выводу, что Змей в человеке (Эго в каждом есть), таким образом насмешничает над человеком, когда человек слишком много думает о своих способностях. Думать надо, но надо и соразмерять свои способности с божественными: подрасти должен Сын, чтобы соревноваться с Отцом. А у вас, судя по тому, что еще ребенком с вами утрата памяти случилась, в прошлом воплощении нажилось это качество, которое Бог называет Гордыней. Созвучно со Змеем Горынычем. Правда, Гордыня в вас вполне удобоваримая: с вами можно разговаривать. Специально Бог придумал для людей, дабы можно было с ними разговаривать, ограничение Гордыни самоуничижением. В средние века русские люди тоже так же самоуничижительно подписывались под своими письмами.

Боков:
Спасибо, уважаемый Валерий Яковлевич. Я согласен, что Бог разговаривает (в основном через Личность Души этого человека) с каждым человеком понятным для этого человека языком понимания. Именно это положение я и хочу изменить в понимании человека, потому- что кто кроме Души человека знает, что, как и когда надо подавать человеку на осознание.
Из моего опыта общения со своей Душой и Божьим Миром. Как бы странно это понимание не понималось, но мы в процессе общения с разными людьми как бы осознаём (слепливаем) для себя образ мышления (по оттенкам речи и интонациям мышления) личности своих друзей и других близких нам людей. В процессе своего общения с Душой я вылепил для себя понимание о Личности своей Души (даже в чувстве понимания энергетического совмещения, от начала моего разговора мне нужна была передышка через 20 - 30 минут, уставала рука в локте, а потом я мог без передышки разговаривать и пол дня), но несколько раз в разговоре со мной на том конце Личность моей Души уступала место другой Личности (по моему пониманию другого построения мысленных предложений и по состоянию энергетики), после такого разговора на те же 20 - 30 минут моя рука просто без сил опускалась, и я на пол дня больше не начинал ни какие разговоры. Вот и вопрос, если я в своём разговоре со своей Душой привык и к мышлению своей Души и к энергетике воздействия (а что такое воздействие при прямом разговоре в более высоком уровне, вне всякого сомнения), то что за Личность подсоединялась к этому прямому разговору (что Личность моей Души без прекословно уступала своё место) (и без условность, эта Личность Светлая и эта Личность по складу мышления несколько выше Личности моей Души). Как логическую задачу, для себя я её решил, попробуйте и вы эту задачу решить, уважаемый Валерий Яковлевич.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Мой ответ:
У Данте в «Божественной комедии» довольно подробно описано, как Дьявол входит в человека. Войдя в человека, Дьявол получает в полное свое распоряжение руки, ноги, язык, мысли, чувства человека. Таких примеров в жизни много, когда человек, сам того не желая, совершает преступление. Руки матери берут нож, чтобы зарезать ребенка, родить которого она мечтала. Это крайний случай, не оставляющий сомнений в природе Духа, входящего в человека. Фауст у Гете заключает договор с Дьяволом, отдавая свою Душу за привилегии. Второе название у «Божественной комедии» Данте Ад. В произведениях великих Бог показывает человеку то, что в обычной жизни остается скрытым. То есть фактически люди живут в Аду, думая при этом, что живут в прекрасном мире. Строят же этот мир, который следует называть, если объективно, миром Зла, не добрые Духи. И делают они свое дело, конечно же, поскольку не дураки, под видом Добрых. Таков Замысел, дабы было над чем поразмыслить человеку, чем повозмущаться. На рисунке 89 я показываю надстройку Духов, которые создают этот мир и управляют им. Там Сатана, Дьявол, Черт, Зверь. Это основные Строители. А есть еще Люцифер, Демон и целый сонм Духов (бесов) плюс Вторичный Духовный мир, создаваемый творчеством человека из собственного Эго. Я их называю Обособившимися Духами, в отличие от первичных, которые строят мир Зла согласно Замысла Бога.

Подключавшуюся   к его Душе Личность Анатолий сразу определяет как светлую и более высокую по складу мышления. Анатолий и свою Личность считает светлой. И тому, вроде бы, есть основания, поскольку он с женой расходится из-за её жадности к деньгам. Однако известно нам точно, как умеет прикидываться Дух Убийства бедным и несчастным, чтобы потом ножичком в бог ткнуть. Пантера очень тихо сидит в траве, когда караулит добычу. Кошка вообще одно сплошное обаяние, благодаря своему меху и смазливой мордочке. А мурлыкает кошка так, когда её кладят по шерстке, что всё пространство вокруг блаженством наполняется. Американцы сейчас на пару с украинцами такой ореол вокруг Демократии создают своими лживыми речами, что полмира верит им. А президента России Путина на «Дожде» сейчас сравнивают с Иваном Грозным. Путин у них это демон, а они (с фашистскими знаками на армейской форме) сама невинность, которую злой Путин обижает тем, что поддерживает русскоязычных дончан на Украине. Они уже не один раз планировали уничтожить дончан своими блицкригами. Так это не считается. Весь западный мир не считается сейчас с тем, что американцы уничтожали югославов и всех остальных, кто не захотел слушать их лживые ласковые речи: своё, хоть и откровенно вонючее, не пахнет. Не пахнет своё и у Анатолия Бокова.

4. Своих грехов человек в упор видеть не хочет, когда в нем сидит его плохой Дух.

Размышления Эллис о состоянии Души Миши А.: Появляется свет, но неоднородный. В нем редкие блестки. Из света выползает змея с четким рисунком. Чернота начинает теснить свет. Чернота отрывает от змеи части, и они в черноте растекаются еще более черными пятнами. Змея же оказывается целой и продолжает выползать.
2015-03-14: Стратегическая цель путешествия частицы Бога (сына) по миру Зла это познание мира Зла. Взращивается вначале в частице Личность, дабы могла она самостоятельно что-то осознавать и отделять себя от Целого. А Целое между тем состоит из Света и Тьмы (рисунок 43), которые можно сравнить с днем и ночью. Познавать надо ночь. Поэтому появляется свет Луны: иначе вообще ничего не было бы видно.
Еще нужны человеку глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и все остальные чувства, чтобы чувствовать этот мир. Становлением всех инструментов познания занимается Эго (Змей), который в качестве третьего аспекта Бога внедряется в человека. Змей в Библии представляется как провокатор. В сказке Змей управляет людьми из дворца через своих стражников. Управляет так жестоко, что люди стонут под его игом. Периодически в народе находится герой, который отправляется на битву со Змеем, но ни один из героев еще не вернулся с победой обратно. Так и живут люди в надежде, что когда-нибудь жизнь во Тьме кончится. А сами между тем, поскольку жизнь такая, потихоньку подворовывают, прелюбодействуют или, другими словами, сами становятся как змеи. 
От Змея во Дворце люди себя отделяют, а вот от Змея в себе никто себя не отделяет. Змеем становится царь Иоанн в натуре, а думает между тем о себе, что он добрый, хороший, заботливый отец всей своей семье и всему своему народу. Так заботится царь Иоанн обо всех, что единственного здорового наследника сына родного лично убивает, а потом придумывает опричников, которые…
Цитата:
«Опри;чнина — часть государственной политики в Русском государстве (1565—1572), состоявшая в конфискации имущества в пользу государства и системе чрезвычайных мер. Также «опричниной» называлась часть государства, с особым управлением, выделенная для содержания царского двора и опричников («Государева опричнина»). Опричниками назывались люди, составлявшие тайную полицию (телохранителей, гвардию) Ивана Грозного и непосредственно осуществлявшие репрессии».

Радость испытывал Иоанн, когда убивал людей. Он бы сам всех убил, если бы рук хватило на всех. Поэтому, дабы рук стало больше,  пришлось ему ввести институт опричнины.