Окно

Виктор Махров
После глупой и вычурной ссоры,
От которой бесстыдством разило,
Забрала с собой всё, даже шторы,
За которыми рама-верзила.
Всё ушло и теперь - безвозвратно.
Я же принял как есть, на заметку.
А за рамой оконной квадратной
Птицы прыгают с ветки на ветку.
Я теперь в том окне - на ладони.
Пусть соседи на это взирают:
Как припадки зловещих агоний
Нас когда-нибудь выведут к раю.
Пусть кидает в стекло диким ветром
Предпоследнюю зимнюю стужу.
Мне в дыру полтора на два метра
Будет проще плеваться наружу.
А снаружи бессмысленно серо,
Как в сердцах у любимых мной женщин.
Я опять лягу спать в шифоньере,
Где остались ещё её вещи.
Может быть, она утром вернется,
Злым дыханием, голосом резким.
И спасет мирный сон мой от солнца,
Нацепив на окно занавески.
И тогда заживем, как и было!
В темноте, как в пещерах глубоких.
Позабыв, что есть рама-верзила,
А за ней - целый мир одиноких.