Тень незабытого прошлого. 93 стр

Луиза Медведева
                Глава 27

          Сентябрь выдался холодным и дождливым.
          К этому времени у Лизы стал выделяться животик. 
          Этого факта она не стеснялась,  но и не хотела  никому рассказывать о своей беременности.
          Скрывать живот ей помогали тёплые и просторные туники,  в которых она ходила  на работу.

          В один из дней к её рабочему столу  подошла сотрудница Лена и тихо сказала:" Возможно,   я скажу глупость, но мне кажется, что ты ждёшь ребёнка".
          Лиза немного смутилась от услышанного, но быстро сообразив, что нужно говорить правду, ответила: "Тебе не показалось. Я беременна".
          От изумления Лена открыла рот.
          — Лена, всё нормально, — успокоила её Лиза. — Я беременна и счастлива от этого.
          — Извини, просто я не ожидала это услышать. А, когда тебе рожать?
          — Через четыре месяца.
          — Да ты просто героиня.
          — Героини те, кто к моему возрасту нарожали несколько детей, — ответила на комплимент Лиза.
          — Как ты себя чувствуешь?
          — Нормально.
          — А кто - то кроме меня знает о твоей беременности?
          — Нет, пока не знает никто, но думаю, что завтра об этом будут знать все...

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/17/636