Но надо жить!

Ирина Маркова 4
                Но надо жить и надо сметь!


 Когда  начинаешь  вспоминать свои    нереализованные   «жизненные  фантазии»   - начинаешь искать причины  «Почему?». А  произошло то, что всегда  происходит с «оригиналами»», верящими  даже пробегающему мимо коту.

И  в ответ  в голове звучит пошлая  мелодия:

Маша чай мне наливает,
И взор ее  так много обещает…

 Но другой  голос спорит,  почти по Чехову: «Мы отдохнем,  Ира, отдохнем  и еще увидим  «наши  бриллианты».  И   тогда  как  у  Ильфа и Петрова:  «Эх,  прокачу!  Бензин ваш,  идеи наши!»

Жизнерадостность  и оптимизм   сопутствуют мне   с детства.

Я   никогда не была  девочкой – паинькой,  какой хотела меня видеть мама, бабуля, старшая сестренка. Очевидно потому, что   отец, мечтавший о сыне – воспитывал меня как мальчишку.  Девочки играли в куклы, а я с папой разбирала мотоцикл. Летом каждый день с мальчишками с нашей улицы бегала на рыбалку,  они  меня за это очень уважали.  Драться  научил тоже   отец,  портфель меняли  каждый месяц -  мама  стонала. А я защищала честь всех девчонок,  с большим успехом.

 Когда исполнилось 12  лет,  и мама сказала, что теперь я девушка, мне было непонятно, почему, вдруг?  Но  задумалась, изменила  свой « распорядок дня», вместо  вечерней игры в лапту,  «гоняли» с подругой на велосипедах  по центральной улице поселка, где мои сверстницы не  шли,  а  «направлялись»  стайками, в окружении  кавалеров   к  деревенскому скверу, а мы их «сшибали» на  обочину.  Мой энтузиазм в  этом вопросе  подруге был абсолютно чужд и она говорила: «Ты поглядывай все же на дорогу, а  то побьют».  Я недоумевала, неужели рискнут здоровьем?

Подругу  тоже звали Ирой и  мальчишки  дразнили нас  «миру – мир», за что, справедливо,  на мой взгляд, получали «по самое  не хочу».

Вольное, даже бесцеремонное ,    отношение  к  «любовным страданиям»  сверстниц   оказалось для меня чреватым:  они  все, единодушно, шествуют со мной  по – жизни со своими  «страшно острыми языками».   Мне  и в голову  прийти не могло, что их  привязанность ко мне будет столь крепка.  Однако  человек слаб, и в ответ  на дежурную:   «Вот теперь мы поговорим», мои   ответные   фразы из анекдотов, заставляют  их молчать  и они проникаются сразу « легким уважением» ко мне, что мило и дорого сердцу.

А  когда  и   меня, наконец –то ,  настиг   могучий порыв «знойного ветра» -  я просто вышла замуж и родила  четырех детей.   Хватило на 25  лет.

Вот теперь думаю,   надо прекратить    поддаваться слабости – каждый день проверять  электронную почту.

А то потом  так голову снесет, что как  в анекдоте : не знаешь , где уборная. Да , жизнь пронеслась, как  на ветру случайно брошенное слово…

Но надо жить  и надо  сметь…  Еще  увидим «наши  бриллианты»?!