Семейный ужин

Рина Ингман
Каин подмел каменный пол кухни, извлек из раскаленной печи свежеприготовленную кукобару с румяной корочкой и поставил блюдо с птицей на центр длинного стола, покрытого бордовой бархатной скатертью, спадающей до пола, и сервированного двумя столовыми приборами. Едва услышав шаги на лестнице, он торопливо скинул с себя передник и поспешно открыл дверь. Величественной походкой, в комнату вошла Эйнхасад.
- Рад видеть тебя, моя Богиня.
Она одарила его призирающим взглядом и направилась к столу. Грэн Каин проследовал за ней и любезно приставил стул с высокой спинкой. Как только Эйнхасад удобно устроилась, он тут же принялся разделывать кукобару.
- Птенец кукобары только сегодня утром был пойман в саду чудовищ. Мясо восхитительно нежное, - хвалил ужин Грэн Каин.
 Положив ароматный окорок на тарелку из белого тонкого фарфора, Каин поставил блюдо перед Богиней; наполнил два хрустальных фужера кроваво-красным вином – один подал своей возлюбленной, а со вторым направился к другому концу стола, чтобы устроиться напротив дамы своего сердца и наблюдать за ней при свете, играющих пламенем, свеч. Эйнхасад одним глотком осушила свой бокал и принялась лениво ковырять вилкой сочный окорок, пока Каин наливал ей вино.
- Как обычно, недосолил, - скорчила она недовольную мину, нехотя пережевывая маленький кусочек и запивая его вином.
Перед ней тут же была поставлена изящная солонка, но Богиня лишь отодвинула тарелку. Грэн Каин вскочил с места, забрал тарелку с почти не тронутым окороком и незаметно бросил его под стол, а посуду поспешно вымыл и убрал. За спиной он услышал легкое покашливание и, обернувшись, понял, что Богиня намекает на то, что пора долить вина. Он поспешил удовлетворить желание Эйнхасад.
- Посмотри на себя. В кого ты превратился? Ты жалок! – слегка заплетающимся языком начала речь крылатая красавица. – Глядя на тебя, никто и не догадается, что ты воплощение зла. Где твои деяния? Где жертвы твоих жестоких расправ? Где армия непобедимых гигантов? Как я вообще смогла когда-то полюбить такое ничтожество, как ты?
Каину вновь пришлось наполнить ее фужер.
- Моя Богиня, я пытался соответствовать тебе и проявлять свою силу, но ты всем доказала, что твоя мощи безгранична и свет всегда будет господствовать над тьмой. Ты мне не оставила и единого шанса…
Эйнхасад встала из-за стола и направилась в сторону спальни, не дослушав слова Каина. По пути она скинула с себя одежду и нагая остановилась возле кровати. Грэн Каин тенью шел за ней. Сильным толчком она грубо повалила его на подушки и решительно оседлала. В такт колышущегося пламени двигалось безупречное тело Богини, белоснежная кожа загадочно мерцала в полумраке, шелест крыльев служил мелодией для ушей Грэн Каина. Весь акт походил на самолюбование крылатого божества. Несколько раз содрогнувшись, Эйнхасад замерла на мгновенье и сразу же взмахнула крыльями, взлетев над Каином, оставив его неудовлетворенным. Он вскочил с постели, поспешно натянул брюки, и принялся собирать с пола вещи Богини, попутно помогая ей одеться.
- Как ты мог изменить мне с нашей дочерью? – проговорила она, глядя сверху вниз на то, как Каин старательно шнурует ее сандалии.
- Она – плод нашей любви. Шилен взяла от нас все самое лучшее, став соблазном для меня… И я не устоял.
- За это предательство я жестоко покараю дочь. Схвачу ее детей-драконов, спущусь к ней в Преисподнюю и буду поочередно отсекать тварям головы на глазах у Шилен. Тебя я, как отца этих чудовищ, тоже приглашу насладиться зрелищем.
- Сжалься, Богиня… - умоляюще прошептал Каин, стоя на коленях.
- Ты просиш пощады? Кажется, ты сам не заметил, как стал моим рабом. Свет всегда будет править, а Бог Разрушения уже стоит передо мной на коленях. Я уничтожу все, что тебе дорого. Такова моя воля! – Эйнхасад осушила очередной бокал вина и покинула жилище, громко хлопнув дверью.
Каин тяжело вздохнул, подошел к столу, взял блюдо с кукобарой и сел на пол. Из-под длинной скатерти, жалобно скуля, выполз Валакас, теряя огненные чешуйки. Грэн Каин почесал дракона за ухом, подставив ему угощение, и изрек, обращаясь к пылающему созданию:
- Не бойся… Она права лишь в одном: свет всегда побеждал тьму. Я не зря здесь затаился в бездействии и изо всех сил стараюсь бороться с собственными пороками. Осталось еще немного потрудиться. Даже сейчас в Эйнхасад больше зла, чем в нас. Значит, мы, в конце концов, одолеем ее. Я слишком ее люблю, чтобы причинить ей вред, поэтому пока что не готов к битве за власть. Она жаждет кровопролития и полного истребления моих детей, но я не могу ответить ей тем же. Эйнхасад прекрасна, а когда злится, в ее глазах пляшут молнии. Не могу лишить себя удовольствия любоваться ею ежедневно, ежечасно… Мы поменяемся с Богиней ролями: я стану добрым властелином, а она моей личной рабыней, моей личной Богиней, моим личным дьяволом…