Три, два... один

Рина Ингман
«Прекрасный ветерок
Колышет Ваши уши…
Ах, как же мир жесток!
Артее гном не нужен».
«Что может быть чудеснее и слаще сбора меда? Пожалуй, ничего», - думала милая Ария, выжимая очередную пчелу и слизывая с пальцев приторно-сладкую янтарную жидкость, когда чей-то пушистый хвост ласково защекотал ее ногу. От неожиданности ушастая буркнула заученное заклинание, отскочив назад, и растворилась в воздухе. Осмотревшись и не заметив никого, кроме синего лопоухого лиса, артея щелкнула пальцами, отменив чары.
- Рики! Снова ты меня испугал! Гаденыш!!! Сейчас я тебя поймаю и надеру твои большие уши, чтоб больше так не подкрадывался, - встав на цыпочки, Ария взяла разгон и помчалась быстрее ветра, не касаясь мягкой зеленой травы, за жизнерадостно тявкающим лисенком.
Поймать Рики оказалось не простой задачей. Зверек был намного проворнее, чем могло показаться на первый взгляд. Чувствуя, что вот-вот в его хвост вцепятся липкие от меда пальчики юной особы, он тут же юркнул в глубокую нору под деревом. Не успев затормозить, Ария на полном ходу влетела за лисом, приземлившись на сухие листья, служившие мягкой подстилкой обитателям леса.
- Вот ты и попался, - обрадовалась ушастая, пытаясь поймать изворачивающуюся зверюшку.
Раздался звонкий радостный смех, что заставило Арию замереть,  и прекратить свою охоту на Рики. Ушастая тут же припала к земле. Вытянув шею, стараясь казаться не заметной, она выглянула из норы. На зеленой солнечной поляне стоял красавец: стройный, мускулистый, со смуглой кожей и великолепными остроконечными ушами. Сердце юной артеи на мгновение замерло и тут же принялось выбивать такты романтических мелодий. Синий лис, заскучав, потерся головой о плечо свой подруги, пытаясь возобновить веселую игру, но Ария на этот раз лишь отмахнулась:
- Отстань! Ты что не понимаешь? Это же ОН, - прошептала она, сделав ударение на последнем слове.
Лисенок любопытно высунул мордочку, но ничего интересного для себя не увидел.
«Не может такой прелестный юноша быть обладателем столь дурацкого детского смеха», - пронеслось в голове у артеи. Словно ответом на ее предположение, на поляну из-за зарослей травы выскочила, пританцовывая и демонстрируя что-то едва заметное в руке, гномка. Всегда веселое личико артеи потемнело.
- Что это у нее там? Что? Что??? – зашептала Ария, обращаясь к бессловесному лису. – Фрагмент доспеха? Нашла, чем годиться. Я их тут сотню в лесу найду!
Рики одобряюще звонко тявкнул, и лопоухая испугано зажала его длинную мордочку рукой, боясь оказаться замеченной. Благо влюбленная парочка была слишком увлечена друг другом: крошечная гномка собирала по лесу всякий мусор, а благородный темный эльф искренне радовался ее успехам. Ария наблюдала за ними из лисьей норы, представляя себя на месте возлюбленной. Облизав указательный пальчик и почувствовав привкус меда, она вдруг представила, что именно такие по вкусу губы должно быть у остроухого красавца. Лис, окончательно затосковав, сопел в глубине норы, свернувшись клубочком. И вот, произошло то, от чего милое личико артеи исказила жуткая гримаса: темный с легкостью поднял гномку на руки и страстно поцеловал в губы, та лишь в ответ разразилась звонким жизнерадостным смехом. Вот так, прижимая к груди свою любимую, остроухий вынес ее на руках из леса.
- Он должен быть моим! – рявкнула Ария вслед удаляющейся парочке и стукнула кулачком по земле, от чего Рики проснулся, сладко зевнул, потянулся и почесал задней лапой за ухом.
В голове юной особы пронеслись в один миг миллионы идей, выражение ее лица менялось каждую секунду, наконец, остановившись на одной мысли, артея выскочила из норы с криком:
- Рейчел! Рейчел! – и понеслась к ручью.
Рики старался не отставать, чувствуя, что скоро свершится нечто интересное. Рейчел собирала грибы у ручья, когда Ария налетела на нее с расспросами:
- Я тут видела на лесной поляне гномку с темным эльфом, кто они? Как зовут? Где живут? Что о них известно? Ты же все знаешь о тех, кто посещает Лес Ветров! Расскажи-расскажи!
- Для начала, здравствуй, - спокойно произнесла Рейчел, разгибая спину и глядя прямо в ясные глаза всклокоченной собеседницы.
Рики потерся о ноги Управляющей Леса.
- О, да, привет…
- И, да, я все знаю. Но не понимаю, что тебя так взволновало? Ну, встречается темный с гномом, и? Орки давным-давно к светлым эльфийкам захаживают, бородатые гномы оркессам серенады под окнами поют, однокрылых к людям тянет, а темные вообще в любовных связях не разборчивые. Гуляет тут одна парочка: Эльван и Дельта – довольно милые.
- Откуда они?
- Эльф, кажется, странствующий воин… Иными словами, бродяга. А Дельта живет на окраине леса, в деревянном домике с соломенной…
- Спасибо! – прокричала Ария, убегая в сторону жилища гномки, и, недослушав Рейчел.
Синий лис дождался, пока управляющая ласково погладит его по голове, и бросился догонять любительницу меда.
Деревянный домик отыскать было не трудно: о нем все знали, но никогда особого внимания не обращали. Рики с любопытным урчанием подскочил к Арии, которая из-за деревьев следила за домом Дельты.
- Цыц! – зашипела она на лиса. – План у нас с тобой таков: разузнать как можно больше об этой особе, выяснить, что ж в ней так нравится Эльвану, превзойти Дельту по всем параметрам и завоевать сердце красавчика, - озвучила Ария для себя, глядя в черные глазки зверька.
В этот момент, напевая что-то себе под нос, в аккуратный ухоженный дворик, огороженный деревянным заборчиком, вошла гномка, неся в охапке собранный в лесу хлам. Ария затаила дыхание, следя из-за дерева за происходящим. Ничего не подозревающая Дельта вошла в дом, и, словно по сигналу, артея прокралась к окнам хижины. Рики, обычно гулявший сам по себе, из любопытства решил увязаться за влюбленной шпионкой. Окно было настолько чистым и прозрачным, что Ария, боясь разоблачения, шепнула заклинание и слилась с ветром.
Дельта разложила на столе свои находки, старательно заплела кукольно-розовые волосы в две тугие косички, и принялась сооружать что-то немыслимое из фрагментов доспеха, самоцветов и прочего мусора. Трудолюбивая и усидчивая гномка, полностью погрузилась в работу, и вскоре стало ясно, что за изделия она мастерит.
- Рики, это же свадебные наряды, - послышался голос из потока ветра, от досады Ария топнула ногой по земле и появилась в центре двора возле клумбы с цветами. – У нее тут бутылки какие-то в цветах стоят, - с этими словами артея выудила из клумбы сосуд из темно-зеленого стекла.
Откупорив пробку, она принюхалась и ощутила аромат свежесваренного эля. Сделав небольшой глоток, Ария зажмурилась от удовольствия, но тут же опомнилась, заткнула горлышко бутылки и вернула эль на место. Все, что артея хотела узнать – узнала, и дальнейшее пребывание у дома Дельты не имело смысла.
Опустив голову, испытывая неимоверную тяжесть на сердце, Ария побрела через лес. Лис чувствовал, что на этом артея не остановится, и семенил за ней. Молчать не было сил:
- Ты представляешь? Свадьба у них! – закричала отчаянно артея, стоя в чаще леса, и глядя в черные бусинки глаз Рики. – А я-то думала, у меня есть время. Все бы сделала, чтобы Эльван был со мной: в доме бы убиралась, волосы заплетала, костюмы шила, хлам из леса носила, эль бы варила… И все бы делала лучше, чем какая-то там Дельта. Но, что поделать? Я люблю его, а он любит гномку. В отношениях третьему нет места. Вот если бы не она, у меня бы все вышло. Хотя… - Ария была готова вот-вот разреветься, но тут ее осенило. – Я, кажется, придумала. За мной! – скомандовала она, убегая в сторону деревни.
Лис прижал уши, распушил хвост и понесся со скоростью стрелы выпущенной из лука, по-заячьи вскидывая задние лапы. Остановились они только у тяжелой двери каменного дома, где Ария почему-то замялась. Близился закат.
- Так! Тут, по-моему, живет Зефира. Я с ней как-то повздорила, но, думаю, это уже забылось. Она точно может помочь. При помощи своих алхимических чар, только Зефира сможет влюбить в меня темного эльфа. Как бы ее уговорить? Нет! Я должна ее уговорить мне помочь! – проговорила артея, сверля взглядом дверь.
Постучав три раза, и не дождавшись ответа, Ария вломилась в хижину, напоминающую торговую лавку. Повсюду стояли красивые пузырьки с разноцветным содержимым. Хозяйка смешивала какие-то светящиеся жидкости над обеденным столом. Увидев гостей, Зефира отвлеклась, и несколько капель зеленого бурлящего зелья пролились на доски стола, оставив прожжённые, словно от огня, следы.
- Привет, - поздоровалась алхимик, удивлено глядя на визитеров.
- Привет, я к тебе по делу, - решила не медлить артея, боясь, что пара сыграет свадьбу под покровом ночи. – Знаешь Эльвана?
- Это тот самый бродяга, который встречается с Дельтой?
- Именно. Так вот, они решили пожениться…
- Я так рада за них! Отличная пара. Она такая хозяйственная, талантливая и он красавчик. Они заслуживают совместного счастья. Смотри, какие туфли Дельта мне смастерила, - Зефира продемонстрировала серебряную туфельку на ножке. – А эль она варит самый лучший во всем Беноне…
- Я не о том. Мне тоже нравится Эльван и свадьба не должна состояться. Ты должна мне помочь. Ведь ты самая-самая! Дай мне какое-нибудь зелье, чтоб Эльван в меня влюбился. Или хотя бы разлюбил Дельту. Ну, или, что-нибудь типа такого…
- Что??? – глаза Зефиры округлились. – Я таким не занимаюсь!
- Ради меня… Ради любви, - отчаянно попыталась уговорить алхимика Ария.
- Нет! И точка! Я не собираюсь рушить чужое счастье. А ты не забывай, что артеи довольно ветреные: сегодня тебе кажется, что ты любишь темного эльфа, а завтра орку глазки пойдешь строить.
- У меня все по-настоящему…
- Пошла вон отсюда! С подобными просьбами ко мне не приходи. И шавку свою забирай! – по тону Зефиры было понятно, что помощь в этом вопросе она оказывать не собирается.
Подхватив Рики на руки, Ария вышла на улицу и пустила зверька на каменную мостовую.
- Вредина! – сделала вывод артея, желая выплеснуть все накатившие эмоции. – Променяла мою любовь, на какие-то туфли. Раз мне никто помогать не собирается, то сделаю все сама. В конце концов, это мое счастье и я его кузнец! Как жаль, что я ничего не смыслю в колдовских чарах и алхимии…
Синий лис грустно опустил уши. Зефира вышла из дому с корзинкой, наполненной разноцветными пузырьками, и, заметив недалеко стоящую Арию, заявила:
- Можешь тут не околачиваться. Я ухожу разносить товар, вернусь поздно. И даже если ты меня дождешься, с тобой разговаривать не стану, - хлопнув дверью, она пошла прочь вдоль по мостовой. 
Арию огнем обиды обожгли слова алхимика. Дождавшись, пока Зефира скроется из вида, артея вновь обратилась к Рики, который уже наострил уши в предвкушении развития событий:
- Ах, так! Пусть я не такая талантливая, но что-то я умею, - она коварно улыбнулась, шепнула под нос заклинание и испарилась, скрывшись от случайных взглядов.
С потоком ветра артея ворвалась в хижину Зефиры, опасаясь, что чары быстро развеются, схватила первые попавшиеся на глаза пузырьки и выбежала наружу.
- За мной! – раздался из воздуха призыв для лиса.
Улавливая еле слышный аромат меда в воздухе, Рики следовал за ним. Постепенно проявились очертания артеи и преследовать ее стало легче.
Ария едва успела остановиться и спрятаться за толстым стволом дерева, чтоб не выскочить перед домом Дельты, когда та старательно выбирала бутылку с элем на своей клумбе. Синего лиса пришлось ловить за хвост, чтоб он не выдал их место расположения. Гномка отобрала сосуд с напитком и, отставив его в сторону, вернулась в дом.
- Явно для себя приготовила, - шепнула она лису, испуганно прижавшему уши к голове.
Артея выбралась из своего убежища, шустро пробралась во двор, схватила эль и вернулась к послушно ожидающему за деревом зверю.
- Интересно, как теперь приготовить отворотное зелье? Среди этих склянок явно есть то, что мне нужно. Только вот, какую из них выбрать? – Ария сделала большой глоток вкусного эля. – А ну и черт с ним! Все добавлю – только лучше эффект будет. В жабу превратится уродливую, и Эльван в ее сторону даже не посмотрит.
Сделав такой вывод, она слила в бутылку содержимое всех пузырьков. Жидкость зашипела, забурлила и успокоилась.
- Нужно произнести, наверное, какое-то заклинание. Только вот я никакого не знаю… Но сейчас на ходу придумаю, - закатив глаза под лоб, артея на распев стала произносить: - Было трое, стало двое… Да черт с ним, с этим заклинанием! И так должно подействовать.
Шепнув заклинание исчезновения, она поспешно вернула бутылку и заняла наблюдательную позицию за деревом. Совсем стемнело, и теперь Ария не так опасалась, что ее заметят.
Дельта вышла из дома, вынесла зажженные свечи и расставила их по двору. Раздался шорох, и на освещенную местность вышел эльф. Артея затаила дыхание, наблюдая за влюбленными. Гномка схватила ту самую бутылку и бросилась в объятья эльфа, радостно демонстрируя напиток. Вот так вот обнимаясь, парочка скрылась в хижине.
- Все Рики. Ждем результата, - Ария в предвкушении потерла ладошки и уже представила, как будет утопать в объятиях прекрасного темноухого эльфа. – Думаю, прошло достаточно времени, чтобы зелье превратило такую кроху в жабу.
На четвереньках артея подползла к дому гномки и осторожно заглянула в окно. В комнате был накрыт стол, и горели свечи, на полу лежала, распластавшись, мертвая Дельта.
- Пусть не так, как я себе представляла, но конкурентка устранилась. Три минус один, и вуаля, нас осталось двое, - зааплодировала себе Ария.
В этот момент на порог вышел Эльван, хватая воздух ртом.
- Эльван, любимый, мы теперь можем быть вместе… - успела произнести Ария перед тем, как он замертво свалился на землю.