666

Лариса Веселкова
               
    Приближался мой день рождения. Исполняется шестьдесят шесть лет, родилась в шесть часов утра, как ни крути, а три шестерки высвечиваются. Ничего хорошего от этого не жду. Это число не в чести у Бога, но благосклонно относится к этому числу Дьявол.

    Вот и получается, что, как ни крути, а грядет день, когда надо будет держать ответ перед Богом и как-то выкручиваться из объятий Дьявола.

    Эта мысль не давала мне спокойно спать, есть. Короче мешала жить. Мысли путались, переплетались. За шестьдесят шесть лет наделала глупостей столько, что и вспомнить все не могу, а Дьявол, небось, все записывал. За каждый поступок надо будет держать ответ.

   Знаете, хоть за плечами и шестьдесят шесть лет, но если не смотреться в зеркало, то это число становится небольшим. Это зеркало не дает мне забыть: сколько мне лет?

   За месяц до дня рождения, стал мне сниться сон. Стою я на белоснежной тучке. По правую руку Бог сидит. По левую руку – Дьявол. И тот и тот хочет услышать от меня вразумительный ответ, а прямо передо мной стоит ваза, а в ней не расцветший цветок. Ствол с колючками. Пока это не цветок, а бутон. Вот мне надо рассказать все кратко и понятно, т.к. бутон распускается прямо на глазах. Я понимаю, что от того, кому больше понравятся мои ответы, таков будет и цветок. Если это будет колючка, значит, мне прямая дорога в ад. Если цветок будет прекрасен, как роза, тогда у меня есть надежда на райскую жизнь.

   Дьявол руки потирает и ерзает на своем троне, а Бог смотрит на меня равнодушно. Ему и при жизни не интересно было на меня смотреть, а сейчас вообще интерес пропал.

   И я начала держать ответ. Я не знаю, хорошо я говорила или плохо, но прозвучало это, приблизительно, так:

   - Я женщина, а число шесть – это число Венеры. Именно Венера считается планетой любви. А три шестерки – это тройная любовь.

   - Так ты не постоянна в любви и подвержена разврату, раз мечтаешь о тройной любви, - шепчет довольный Дьявол. В это время бутон цветка лопнул и появился красный лепесток, как капля крови.

   - Нет! Это говорит о том, что я люблю в три раза сильнее, чем   должна любить. Я этой любви посвятила всю свою жизнь. Больше того я и сейчас люблю, - говорю я.

   - Мне нравится ее ответ, - говорит Бог. И бутон лопнул в другом месте. В это время я проснулась.

   Этот сон повторялся каждую ночь. Скоро это стало не интересно. Я точно знала, что скажу, что ответит Бог и Дьявол. Знаю, что я не увижу цветка, знаю, что я проснусь.

   Каждый день я вспоминала события, которые связаны с числом «шесть». В шесть часов я всегда просыпалась. Шесть блюд относятся к числу моих любимых блюд. В моей жизни всегда было шесть постоянных и надежных друзей. Но и враги, тоже вмещались в эту цифру. Шесть раз я отдыхала на море.

   С каждым днем эта цифра росла и я поняла, что ада мне не избежать. Почти все, что я делала или хотела сделать связано с цифрой шесть. И, увы!!! Это не всегда светлые мысли. Мне шесть раз хотелось убить своих врагов. Шесть раз я хотела сбежать от любви. А сколько раз я хотела другой любви, так это может вместиться не в одну шестерку.

   А перед самым днем рождения приснился другой сон, что бреду я по пустыне, а впереди одни колючки. Но какие! Они настолько красивы, что не уступают розам. Но их было очень много. Они цеплялись на юбку, кололи ноги и причиняли боль. После каждого такого прикосновения у меня выступала капля крови, она была такого же цвета, как и лепесток у лопнувшего бутона.
 
   Я понимала, что у меня грехов много, но не обо всех грехах я вспоминаю с сожалением. Грехи бывают разные и многие оставляют боль, но забыть о них не хочется.

   И вот день рождения наступил. Проснулась я как обычно в шесть часов утра. На столе стояло шесть ваз, в каждой цветы. Здесь были всякие цветы; алые розы, белоснежные ромашки, синие васильки и цветы с длинными и острыми колючками. Кроме того стояли шесть любимых блюд и улыбающаяся моя семья, которых было то же шестеро.
 
   Теперь я поняла сон. Впереди у меня еще много шестерок. Здесь еще будет и любовь, и грех. И все это будет стоять на одном фундаменте любви. Ведь именно это нравится и Богу и Дьяволу.

   Не зря они меня не могли дослушать во сне и сейчас отпустили на землю. Не нужна я ни аду, ни раю. У меня еще не все грехи исполнились, чтобы попасть в ад. Я не сделала еще много хорошего, чтобы попасть в рай. Буду еще жить. Сколько мне отпущено, не знаю, но то, что шесть – это мое число я поняла.

    У меня много времени, чтобы к следующему дню рождению сделать шесть грехов, шесть добрых поступков  и шесть раз пожалеть или обрадоваться и первому, и второму.

   А пока мне шестьдесят шесть лет, родилась я в шесть утра, моя семья – это шесть самых любимых людей, шесть любимых блюд, шесть друзей, шесть врагов и шесть желаний на будущее. А там есть все; и колючки, и розы.