Обними меня

Александр Хаз
   
Обними меня покрепче,
Так как прежде обнимал,
Чтобы косточки трещали,
Чтобы звон в ушах стоял.

             Обними меня, любимый,
             Чтоб опять глаза в глаза,
             Чтобы лихо отступило,
             Чтоб вернулась к нам весна.

Как же я молилась, милый,
Всё ждала, ждала, ждала,
Сколько я ночей бессонных
У окошка провела.

            Услыхал господь молитвы,
            Снова вместе, ты со мной,
            Исхудавший, побелевший,
            Хоть и ранен, но живой.

Я тебя, родной мой, больше
Не пущу туда, прости.
Ведь она того не стоит
Сказка эта на крови.
         
             Обними меня, дружочек,
             И теплом своим согрей.
             Будет верь ещё немало
             Впереди счастливых дней.

Ведь у нас ещё немало
Впереди счастливых дней.