Стр. 17

Станислав Гущин
     Вот,где они голубки,-раздался над нами голос хохлушки.-Возьмите свою вещь,- и она набросила на нас мой пиджак.
- Вот какая! С места и в реку за ним. Ну и девка!
     Женщина сразу же ушла. Мы даже не успели её поблагодарить. Я заботливо укрыл Зару пиджаком. А она:
     -Лезь и ты,-расставила полу пиджака, приняла меня, как птица птенца, под крыло. И я вспомнил, нащупал во внутреннем кармане кошелёк, достал его, раскрыл, деньги все целы.
     -Родненькая, мы спасены. Как хорошо, что ты бросила пиджак на мост, не утянула за собой. Сейчас идём в город. Я куплю десять платьев. Пойдём!
     -Голыми пойдём, что ли? Остынь, успокойся, Стас!Как ты меня назвал? родненькая? Вот и слушай свою родненькую,Высохнет одежда,тогда будем говорить о нарядах.А деньги береги. Тебе на них ещё  надо целый месяц питаться..
-Но Зара ,ты же знаешь-я не трачу деньги на питание так как получаю горняцкие талоны,пить- не пью,курить-не курю. Зачем мне столько денег?
 Смотрю на Зару,а у неё глаза полны слёз Она приложила ладонь к ладони,то подносит руки ко лбу,то вниз опускает и шепчет:
-Аллах,Аллах,спаси мою любовь.
-Миленькая, о чём ты шепчешь? Ни твой Аллах, ни мой бог не пришли мне на помощь,а ты мне помогла выбраться из речной пучины..
-Ну и что?
Это он меня попросил так сделать.Сохранив тебя ,я сберегла себя.Я прошу Аллаха,а ты знай,у людей бог один,только называют его все по- разному Нет бога,то мы  должны тогда признать,что вселенная существовала всегда сама по себе,но даже светская наука это отвергает
                17