Как мрачен этот мир порою...

Пересвет Соловьёв
Как мрачен этот мир порою,
И даже в солнечные дни
Лучи весёлые не скроют
В душе отчаянной резни.

А сердце в гирю превращаясь,
Трещит огнём в тоске по Ней.
Тепло уходит, не прощаясь,
И с каждым днём все холодней.

А где она - источник муки?
Ах, белокурая мечта...
Ну где же те лебяжьи руки,
Где те желанные уста?

Во мне клокочет бурый демон,
Он мне сказал как поступать.
Стать тем, кем я до селе не был,
Победу ярым шквалом брать.

И мне сказал медовый ангел,
Что прежде как к мечте придти,
Чтоб я поднялся выше в ранге,
Чтоб за собою мог вести.

Я охлажу свой разум делом,
И мышцы смелостью налью.
Не соблазнюсь чужим я телом,
Ведь лишь одну Её люблю.

И пусть в душе резня творится,
Я чёткий знаю путь к мечте.
Он мне позволит испариться
В Её весенней красоте.

2015 г.