Байки-2

Яна Русская
Понятия

Разглядываем фото московских зимних рыбаков. Льда мало, рыбаков много.
У нас это все наоборот.
Я, недоверчиво:
- Это фотошоп!
Егора, взявшийся откуда-то :
- Нее, это не фотошоп. Это флеш-моб!
И ведь не поспоришь!)


Сумасшествие

Так вышло, что в отпуск с мужем мы вышли в один день. Главное ни разу не сговаривались. Даже я такая знатная планировщица была не в курсе до последнего дня. В воскресенье вечером мы обсуждаем планы на понедельник. Егора про мой отпуск в курсе, а про папин нет и уточняет:
-А ты выходной в понедельник? - у папы бывает неожиданный отгул.
- Не, я в отпуске буду.
- Вы оба в отпуске?
Мы киваем, продолжая свой разговор.
Сын комментирует:
- Это сумасшествие какое-то!

Наследство

Читаем с Федюхой книги про географические открытия. Только начали - глава про викингов. В книжке поясняют, что у них наследником становился один сын. Остальные должны были сами добывать себе богатства, поэтому они и уплывали так далеко.
Я , оглядевшись вокруг , произношу:
- Да, а ваше наследство небогатое- одному квартира, другому - машина...
Федюха чОтко подхватывает:
- А младшему - КОТ!