Волшебник Тимошка

Яна Русская
Вот некоторые думают, что ребенок пяти лет ничего не может и не умеет. А между прочим, я тоже умею творить волшебство.
Шли мы с мамой в садик. Вдоль дороги кучи травы и листьев. Я их ррраз - и расколдовал!
Первую, побольше сделал лохматой собакой. Она так смешно за ухом почесала, но гавкать не стала. Воспитанная!
А остальных я в черепах превратил. Мне не жалко.
Ну, а мама все равно не очень-то в волшебство поверила. Шла и думала о всяких пустяках - что на обед сварить, да в какой кофточке на работу идти.
И тогда я ей говорю:
"Закрой глаза, щас опять колдовать начну!"
Она так хитро один глаз прикрыла , но улыбнулась.
А вдоль дорог грязь весенняя высохла, но убраться надо. Ну что - наколдовал веселых мужичков с лопатами. В праздничных оранжевых жилетах.
А уж у самого светофора мама опять меня проверять вздумала.
"Ну раз ты такой волшебник, сделай зеленый свет, чтобы мы в садик скорее попали!"
"Да пожалуйста , - говорю, - ноу проблем!"
И тут правда зеленый загорелся. А мама как захохочет. Я честно тут ни при чем.
Может мама тоже волшебница?