Ах, Россия моя первозданная...

Пересвет Соловьёв
Ах, Россия моя первозданная,
Твой простор мне ласкает глаза,
И травинка тут всяка отрадная,
И влюблён я в родные леса.

Твоё небо наполнено радостью,
Твои реки печаль унесут,
И дурманит весёлою сладостью
На деревьях восторженный фрукт.

Но не то сейчас время, Россиюшка,
Я грущу по тебе не спроста.
Потеряла ты прежнюю силушку,
И дерзит тебе вновь супостат.

Уж очнись поскорее от сонности,
Каждый день ты теряешь свой рай.
У врагов твоих грязные склонности,
Им богатство своё не давай.

Ты страна величайшая, древняя...
Я служить тебе всяко готов.
В тебе мудрость царит сокровенная -
Не доступна для жадных плутов.

Просыпайся держава великая,
Просыпайся славянская рать!
Обуяет нас яростью дикою,
Не дадим тебе так увядать.

Справедливость - вот слово чудесное,
Мы очистим всю Русь от врагов.
И опять будет родина честная,
Вся из девственно чистых лесов.

2015 г.