Кухня

Виталий Гринчук
Идешь иногда на кухню чаю сделать, а приходишь - и забыл зачем пришел. Стоишь, смотришь на тарелочки, холодильник, на ложку на полу и не понимаешь что забыл здесь. Ходишь от стенки к стенке, три раз в холодильник заглянешь, сверточек какой-то достанешь, посмотришь и назад его на полку. И нет ни единого объяснения в голове, что могло побудить прийти на кухню. Посидеть на стуле, может быть, хотелось? Садишься, смотришь в окно - нет, не хотелось.

А потом думаешь, ну как же так? Неужели я просто так, бесцельно блуждаю по кухне и нет в этом никакого смысла? Ведь была в самом начале какая-то цель, ведь что-то привело меня сюда, к этим полочкам, тарелочкам, холодильнику. А может я жрать хотел? Да вроде нет, не хотел. Даже колбасу нюхаешь на всякий случай. Нет, никакого аппетита точно нет.

А может я ложку с пола поднять шел? Поднимаешь. А чувство бессмысленности не пропадает. Не за ложкой, видимо. Ну то есть, мне 34 года и я не помню какой смысл моего пребывания на кухне.

Уходишь из кухни расстроенный. Даже злой где-то.

А за столом вдруг видишь пустую чашку с остатками заварки на дне и сразу все вспоминаешь. И легче как-то становится. Идешь ее мыть, радуешься как же это здорово - помнить что у тебя есть цель. Да только радуешься так сильно, что и не замечаешь, как кладешь чистую чашку на стол и возвращаешься в комнату. Сидишь и не можешь вспомнить ни зачем два раза на кухню выбегал, ни от чего так радовался.